Россия готова к рискам интернет-изоляции

97

Блокировка интернета, YouTube и прочих прелестей зумерской жизни за авторством ГосДумы или Роскомнадзора не только социально-опасна, но и не нужна. Западный контент изолирует себя сам, навсегда став главным врагом всех блогеров и их зрителей в РФ,— говорят собеседники в МинЦифры.

Уже неделю Youtube, Instagram и Facebook помечает российский контент знаками позора и пессимизирует его в выдаче без разбора. Так под американские двойные стандарты уже попало либеральное Эхо Москвы, наркопропагандист morgen_stern и певец Василий Вакуленко, в прошлом реппер Наггано, ныне Баста. По данным некоторых отраслевиков, другие соцсети уже сообщили контент-мейкерам о скором снятии “галочки”, а с момента начала российской миротворческой спецоперации ни одно русско-язычное видео на YouTube не прошло проверку для запуска монетизации.

Практика замедления уже оказала нужный эффект на контент-мейкеров. Большая часть видеоблоггеров, рэперов, тиктокеров, зарабатывающих на российской аудитории, уже уловила дуновения ветров и сообщила о регистрации аккаунтов в RuTube и Yappy, переживающих в эти дни невиданный ранее бум регистраций. По оценкам аналитиков, с начала национализации блогосферы число уникальных посетителей видеохостинга возросло в трое и уже эквивалентной 1/5 суточной аудитории американского аналога.

Показатели у соцсети Yappy, призванной в представлении менеджеров Газпром-медиа заменить сразу и американский Instagram, и китайский Tik-Tok, пока показывает более слабые показатели, во многом, по словам экспертов, вызванное пессимизированием приложения в поисковой ленте магазинов Apple и Google Store. В оценках экспертов, будущее суверенной соцсети еще впереди — русский тик-ток существует всего 3 месяца, а уже успел обогнать показатели RuTube на старте. По сообщению разработчиков, за этот короткий срок и при минимальной рекламе соцсеть уверенно добилась 1\4 показателей своего аналога из Поднебесной, и по мере ухода ЛОМов на отечественные площадки этот показатель только растет.

По оценкам отраслевиков-креативщиков, Россия готова к рискам интернет-изоляции, политику которой уверенно продвигают компании-резиденты Силиконовой долины. Уже сейчас российские площадки способны удовлетворить четверть информационного потребления в стране, а по завершении процесса национализации блогосферы — потери среди пользователей англоязычного контента составят не более 5% от общей массы российских медиа-потребителей.

 

Источник:  t.me/russica2

Заставка: Холдинг «Газпром-медиа» анонсирует название платформы коротких видеороликов Yappy gazprom-media.com

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: