После введения санкций для самолёта МС-21 разработали отечественные двигатель и крыло, их сертифицировала Росавиация.
Магистральный пассажирский самолёт МС-21-300/310, разработанный в России, получил разрешение на перевозку 211 пассажиров благодаря утверждению основного изменения к его сертификату со стороны Росавиации. Ранее самолёт имел право перевозить не более 175 пассажиров.
Перед выдачей разрешения на основное изменение к сертификату типа МС-21-300/310 были проведены испытания по аварийной эвакуации, а также проверены соответствие воздушного судна современным нормам лётной годности и работа специализированного оборудования.
В процессе сертификационных работ участвовали “Авиарегистр России” и авиационный сертификационный центр ГосНИИ ГА.
Замруководителя Росавиации Андрей Добряков заверил, что компетентные специалисты активно работают над расширением параметров эксплуатации МС-21. Высокотехнологичную отечественную авиатехнику с нетерпением ожидают авиакомпании и пассажиры.
Уточняется, что испытания воздушного судна проводились с максимальной плотностью пассажирского салона. Фактическое время аварийной эвакуации составило 81,7 секунды, что быстрее установленных норм времени для подобных процедур.
МС-21 представляет собой новое поколение среднемагистральных пассажирских лайнеров, способных вместить до 211 пассажиров. И если до введения санкций он нуждался в американских двигателях, то после вопрос удалось решить путём разработки отечественных деталей. Вскоре МС-21 смог совершить свой первый полёт на двигателе нашего производства, преодолев внушительное расстояние от Иркутска до Москвы.
Заставка: Denis Fedorko. http://russianplanes.net/id210229