На Западе сознательно усиленно культивируется женское начало

140

Сергей Михеев о причинах странной трансформации качества американской политики и содомизации Запада

Сергей Михеев

30 сентября в передаче на телеканале «Россия-1» «Вечер с Владимиром Соловьёвым» выступил известный политолог и радиоведущий Сергей Александрович Михеев.

В развернувшейся дискуссии эксперт раскрыл причины странной трансформации качества американской политики и содомизации Запада.

Мы обсуждаем явное, если не снижение (хотя, на мой взгляд — снижение), то, по крайней мере, очень странную трансформацию качества американской политики, аналитики и всего остального.

На мой взгляд, причин много, но в том числе это связано с совершенно однозначным усилением и культивированием женского начала в современном западном мире. Мы говорим, что много стало истерики, много эмоций, много непредсказуемости, мало ума, мало знания, много упёртости, много того, когда невозможно достучаться до аргументов. Но зато стало много клишированных ситуаций, в которые они упираются.

На мой взгляд, это происходит вследствие тех изменений, в том числе гендерных, которые вообще происходят в западной элите и в западном обществе. Это свойство вырвавшегося на свободу безконтрольного женского начала. Я очень люблю женщин и всех вообще, и в отдельности каждую.

Конечно, одновременно это связано и с явной деградацией мужского начала. Мы здесь часто обсуждаем легализацию извращений. Вы хотите сказать, что это не влияет на форму восприятия действительности, на принятие решений, на анализ ситуаций, на приоритеты, на подбор кадров? Приоритеты меняются. Ослабевающее мужское начало, что связано с разрушением традиционного общества и деградацией религиозности, на самом деле приводит к тому, что мужского в этом мужском начале становится всё меньше, в том числе: умa, аналитики, холодного расчёта, воли и прочего.

А женского становится всё больше. Потому что когда рассказывают друг другу, что женщины и мужчины — это одно и то же, о чём сейчас говорит западный мир, то мы с вами — люди уже не самого молодого возраста, понимаем, что это — ложь, и это не означает умаления чьего-то начала. Это означает, что женское и мужское — просто разные, они должны занимать своё место.

А современный тренд западной культуры говорит о том, что нет ни мужского, ни женского. Это совершенно одинаковые вещи. Наденьте на женщину штаны, и она будет мужчиной. И всё.

На самом деле это влияет на качество анализа ситуации. Этих исторических женских реакций, которые не уравновешены мужским началом, становятся в западной политике всё больше.

Вы говорите, что они нас не знают? Они нас не хотят знать. Они хотят знать только то, что они хотят знать. Вы с этим не сталкивались, Господа мужчины, в жизни? Мне кажется, что сталкивались все и много раз. «Я хочу, чтобы было так, как я хочу, а на остальное мне просто наплевать».

Это вовсе не так смешно, как кажется. Мы с вами обсуждаем два текста высокопоставленных женщин американской политики. Причём один из них опубликован в невероятно авторитетном американском журнале. А несёт она там полную чушь. Ей на самом деле не нравится, что Трамп мужчина. Одна из причин претензий к Трампу у современной элиты состоит в том, что он всё ещё мужик. Это не лезет ни в какие ворота! Хотя с нашей точки зрения он тоже довольно странный.

Все эти разговоры про переводчицу Путина смешны. Это просто женская конкуренция. Смотрите, он привёз к себе сногсшибательную, молодую и прочее. А я? А как же мне? Получается, что на меня Трамп не смотрит, а на переводчицу Путина посмотрел. Вы хотите сказать, что не узнаете эту ситуацию? Вы хотите сказать, что вы этого не видели в жизни? Я вас умоляю!

Друзья мои, я очень рад, что вы оживились. Это узнаваемая ситуация. Но на самом деле эти люди занимаются большой политикой. И это тоже представляет собой некую опасность. Первое, нам не надо им уподобляться, потому, что у нас тоже понеслось: все фильмы, все сериалы, вся субкультура заточена под это. Главный герой — женщина. Она и десантница, и спецназовка, и прокурор, а мужики, как дураки стоят и слушают.

Анна Каренина не была мужиком в юбке, вот в чём всё дело. Она была женщиной и не претендовала на то, чтобы управлять государством. Это важно. Что касается Екатерины II и ей подобных, то, во-первых, это были, скорее, исключения из правил. А во-вторых, они действовали в других исторических условиях, и, честно говоря, им приходилось становиться мужиками в юбке для того, чтобы быть действительно эффективными. Это важно.

Что касается аналитики, я думаю, что эту вещь серьёзно надо изучать и понимать, как с ними можно работать. Потому что у нас с вами мужской клуб по интересам, и мы друг друга понимаем. Но там приходят к власти другие люди, с ними надо по-другому работать.

Я предлагаю учитывать этот фактор, потому что не учитывать его просто глупо. Мы с годами вспоминаем, как с королевой велись одного типа переговоры, с королем – другие. Королеве предлагали одно, а королю другое — это совершенно очевидно, и игнорировать это бессмысленно. Игнорировать это означает уподобляться людям, приверженцам феминизма, которые говорят, что нет разницы между мужчиной и женщиной.

Когда мы строим планы, то наши построения из прошлого. В каком смысле? Эти люди реально меняются. У их мужиков в голове совсем другое. Поэтому, когда мы говорим, что может быть, будет бунт военных, то это тоже об этом. Любой бунт военных — это тоже реакция на что, что они не понимают, что происходит. Потому что какие-то взбалмошные бабы или бабообразные мужики начинают управлять большими делами. Генералу приходится звонить, потому что он не понимает, что происходит, и т.д. Между прочим, это и есть своего рода бунт.

Что с этим делать? Они так уродуют этот мир, что он выскальзывает из рук. Уже становится непонятно, кто есть кто: кто есть мужчина, кто женщина. Весь мир пронизан едиными законами, которые на разном уровне по-разному себя представляют. Поэтому вся трансгендерная чушь — это непросто «хи-хи ха-ха», это происходит в том числе в сознании огромного количества людей, и это влияет на принятие решений. Во-первых, это надо учитывать. Во-вторых, этому не надо поддаваться. В-третьих, это является одним из факторов анализа ситуации. К сожалению, это так.

Ослабление мужского начала, вырывание женского начала в бесконтрольное пространство повышает непредсказуемость этих вещей.

Любые специалисты из разведки понимают, что этот фактор играет роль. И знают, как его использовать. Сколько на этом погорело народу? Огромное количество!

Если у политиков есть дети, то это другие приоритеты, это другое понимание ответственности. Если у человека нет семьи, нет детей, и он сознательно отказался от этого, он вообще не может отвечать за то, что происходит. Его эмоции, его чувственность для него стоит в центре него. Это даже хуже, чем феминистки. Потому что мужчина, превратившийся в женщину, — это абсолютное чудовище, которое ничего не может. Он не несет ответственности ни за свои поступки, ни за свои слова, вообще ни за что.

Традиционализм – это по большому счёту Божие устроение мира, в его естественном представлении, оформленная заповедями.

Завершу я парой привычных для аудитории мыслей по поводу Трампа, текстов и всего того, что происходит. Всё, что было сказано, несомненно глубоко, но я думаю, что одна из причин того, вокруг чего поднят весь этот шум, является простейшей вещью. Мне кажется, что они боятся Трампа, т.к. они чувствуют, что Трамп идёт на следующие выборы. Вот в чём всё дело!

Поэтому год прошёл, уже год как Трамп не президент, а они на самом деле ведут себя так, будто он параллельный президент США. Потому что они понимают, что если Трамп с Байденом выйдут на дистанцию, то непонятно, что будет. Им некого выставить, поэтому они опять начинают Трампа унижать, опять поливают его грязью.

И последнее. Нам надо сделать вывод, что необходимо заниматься внешним пространством. Это связно с ситуацией, которая складывается в Белоруссии, в том числе в связи с этим ужасным событием, расстрелом, выступлением Лукашенко. В Америке кризис назревает или развивается — это очевидно. Но, несомненно, что перед Белоруссией и Россией надо ставить общую задачу. Украина должна стать общей задачей для Белоруссии и России. Это и форма сотрудничества, и реальный ответ на вызовы, и, может быть, даже перспектива развития в триедином союзе. Это является наиболее эффективным путем нашего сотрудничества с Минском.

 

Источник:  ruskline.ru

 

Заставка:   pixabay

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: