Кто правит миром?

84

Материал выражает мнение автора, редакция может не разделять эту позицию.

На заставке: Пляски вокруг золотого тельца. Никола Пуссен

Трагедия еврейского народа

С 14-го номера «Русский Вестник» начинает публиковать серию статей выдающегося русского исследователя и журналиста В.В. Большакова, посвященных истории еврейского народа. Предваряя эти публикации, мы должны отметить, что самая страшная трагедия в истории любого народа – это когда он становится заложником, богоборческой, античеловеческой системы взглядов, превращается в тупое орудие претворения их в жизнь. В каждом народе есть люди хорошие и плохие, добрые и злые, искренние и равнодушные. Однако античеловеческая система превращает многих в единое организованное стадо, ведомое преступными вождями, и на многих ложится их вина.
   Германский фашизм, например, сделал немецкий народ жертвой бредовых нацистских идей, превративших культурный народ в банду обнаглевших мародеров и насильников.
   Такую же роль сыграл в судьбе еврейского народа сионизм, признанный большей частью мирового сообщества и ООН (1975) как форма расизма и расовой дискриминации античеловеческое мировоззрение сионизма, проповедующего расизм, расовую исключительность и особые права евреев. Как в свое время нацизм в фашистской Германии, сионизм стал идеологией государства Израиль. Тем не менее мы понимаем, что недопустимо отождествлять еврейский народ с идеологией сионизма, как в свое время немецкий народ стал жертвой нацизма, так и сегодня миллионы евреев страдают от зловещего проявления идеологии сионизма.

 Кто правит миром?
   Дух Наполеона?
   Нет –
   Берингов и Ротшильдов мильоны.
   Д. Байрон

 Проклятие Завета
   
На Триумфальной арке императора Тита в Риме по сей день сохранилась такая надпись:

«Сенат и народ римский императору Титу Цезарю, сыну божественного Веспасиана, Веспасиану Августу, великому понтифику, наделенному властью народного трибуна 10 раз, императора 17 раз, консула 8 раз, отцу отечества, который по предписанию отца и по совету ауспиций покорил народ иудейский и разрушил город Иерусалим, чего все полководцы, цари и народы до него не свершали и даже не пытались».

Тит вместе со своим отцом, императором Веспасианом, в ходе Иудейской вой­ны (66–73 гг. н.э.) фактически уничтожили Древнее еврейское государство, предав смерти 600 тыс. человек из 2 млн населения Иудеи. Символом ее гибели стало разрушение Титом в 70-х годах н.э. знаменитого Храма Соломона. Вскоре после этого начался исход евреев со своей исторической родины. После подавления восстания Бар-Хоты (132–135 гг. н.э.) евреям было вообще запрещено проживание на Земле обетованной, которую римляне переименовали в Палестину. Вплоть до решения ООН в 1947 года об образовании Израиля евреи так и не смогли воссоздать свое государство на этой земле.

Казалось бы, после того как Израиль потерял даже свое имя по воле римлян, об исполнении Завета, согласно которому Господь Бог пообещал евреям власть над всеми народами мира и обладание их богатствами, надо было бы забыть. Но раввины и в диаспоре продолжали утверждать эту легенду в умах иудеев изгнания, полностью игнорируя то условие, которое пророки ставили в прямую связь с его исполнением, верность заповедям Господним.

Это – десять основных законов, которые, согласно Пятикнижию, были даны Моисею самим Богом в присутствии сынов Израиля на горе Синай на 50-й день после Исхода из Египта (Исх. 19:10–25).

Однако небесполезно будет вспомнить о том, как Бог дал Моисею и тем евреям, которых он водил по пустыне, свои Десять заповедей. Согласно Ветхому Завету: Синай стоял в огне, окутанный густым дымом, земля дрожала, гремел гром, блистали молнии, и в шуме разбушевавшейся стихии, покрывая его, раздавался голос Божий, произносивший заповеди (Исх. 19:1 и след.). Затем сам Господь начертал «Десять слов» на двух каменных скрижалях – «Скрижалях свидетельства» (Исх. 24:12; 31:18; 32:16), или «Скрижалях Завета» (Втор. 9:9; 11:15), и передал их Моисею. Когда Моисей после 40-дневного пребывания на горе спустился со скрижалями в руках и увидел, что народ, забыв о Боге, пляшет вокруг золотого тельца, то пришел в такой страшный гнев от вида разнузданного пиршества, что разбил о скалу скрижали с заповедями Бога. После последовавшего раскаяния всего народа Бог велел Моисею вытесать две новые каменные скрижали и принести Ему. На них он и записал Десять заповедей (Втор. 10:1–5). В этих заповедях, в частности, Господь, помимо требований хранить ему верность, соблюдать субботу и не сотворять себе кумиров, напутствовал евреев также:

«Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего.
Не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».

С того момента, когда Моисей застал выведенных им из египетского плена иуде­ев за поклонением золотому тельцу и в сопровождавших это святотатство оргиях, прошли тысячелетия. Но, даже после того как Моисей разбил скрижали Завета, после того как иудеи покаялись и получили десять заповедей на новых скрижалях и в новой редакции, они в массе своей продолжали их нарушать. Колонизируя Землю обетованную, они зверски истребили все проживавшие там веками народы, включая грудных младенцев. Ну а то, что поклонение золотому тельцу сохранилось пусть не в форме жертвоприношения ему, а в том, что по Марксу «деньги стали мирским богом еврея» (К. Маркс. К еврейскому вопросу), – это общеизвестный факт. Конечно, из соображений политкорректности, никто не вспоминает об этом, равно как и о том, что Господь предупреждал Моисея, что иудеи, нарушившие его Завет, и даже их отдаленные потомки, пусть даже ни в чем не повинные, будут жестоко наказаны: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» (Исход 20:5).

Веками евреев обвиняли в самом страшном грехе – в убийстве Иисуса Христа, Сына Божия, Спасителя, отдавшего свою жизнь ради спасения человечества. Только недавно папа римский снял этот грех с еврейского народа, за который они веками подвергались преследованиям и гонениям.

Усвоен ли урок? Ронен Бергман в своей книге «Без страха смерти газеты и доллар бессильны» рассказывает, что израильский Моссад убил за годы своего существования больше людей, чем КГБ, ЦРУ и МИ-6 вместе взятые. И это только Моссад, не говоря уже о жертвах сионистской колонизации Палестины, арабо-израильских войнах и едва ли не ежедневных столкновениях на границе Израиля и сектора Газа. Между тем проклятие Завета никто пока не снял. Да и совершить это может только сам Господь.

«И пошли они ветром гонимы…»

Судьба евреев в диаспоре была незавидной с самого начала. Другие народы их не принимали. Им был чужд иудаизм как религия. Они не могли простить евреям то, что они потребовали у римского прокуратора распять Христа, хотя с тех пор прошли уже века и за это убийство расплачивались совершенно в том неповинные евреи диаспоры. А ростовщичество, понятно, только усиливало ненависть к евреям.

В 19-м году из Рима сначала насильно выслали молодых евреев на военную службу, а в 50-м году погнали уже всех евреев. И понеслось… В 414 году их гонят из Александрии, в VII веке – из Аравии. И так далее. Европейские страны в Средние века периодически изгоняли евреев, обвиняя их в ростовщичестве. Из Англии их гнали пять раз, но они опять возвращались. Хотя справедливости ради надо отметить, что это не евреи возвращались, а их приглашали, когда экономика в стране начинала «загибаться». И Россия тоже гнала евреев. Этим занимались императоры Екатерина I, Елизавета, Николай I, Александр II и Александр III.

В этих условиях надо было выживать. По этой части еврейский народ за свою историю обрел немалый опыт, даже научился, подвергаясь преследованиям, обращать их себе на пользу. В Танахе (Ветхом Завете) немало тому примеров. Так, мать Моисея спасла его от неминуемой смерти после приказа фараона уничтожить всех еврейских младенцев мужского пола, подкинув его, после приказа фараона, в колыбельке сестре фараона. Так Моисей получил доступ в семью фараона, где и прожил благополучно, пользуясь всеми дворцовыми привилегиями вплоть до приказа Господа потребовать у фараона отпустить евреев из египетского рабства.

В Библии немало примеров того, как иудеи использовали своих женщин для влияния на власть предержащих. Знатоки иудаизма и истории евреев говорят о «комплексе Пурима». Есть такой весенний «веселый праздник Пурим». Как повествует Библия, персидский царь Ксеркс, не довольный тем, что покоренные им евреи забрали себе слишком много влияния и богатств, по наущению своего военачальника Амана, решил было истребить всех евреев. Но Мордохей, предводитель евреев в Вавилоне, узнав о замысле коварного Амана, попросил свою дочь Есфирь, одну из жен Ксеркса, убедить его пощадить евреев. Есфирь, тщательно скрывавшая свое еврейское происхождение, сумела с помощью хитрости и коварства натравить Ксеркса на Амана и его соплеменников. Под страхом потерять свое положение и жизнь, вопреки строгому придворному этикету, Есфирь явилась к царю без приглашения и убедила его посетить приготовленный ею пир, во время которого и обратилась к нему с просьбой о защите евреев. И убедила. Царь приказал повесить Амана на той виселице, которую он приготовил, было, для Мардохея, а в отмену указа об их истреблении разослан был новый указ: о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них. В силу этого указа иудеи получили право защищаться с оружием в руках.

В результате, как написано в Библии, в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9, 3–5). Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75 000 персов – мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество. Аман был повешен вместе с десятью его детьми! Есфирь иудеи славят в ходе этого праздника смерти и мести. «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами “проклят Аман” и “благословен Мардохей” (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники // Пер., комм. и поясн. к порядку молитв / Под ред. Пинхаса Полонского. Иерусалим – Москва, 1993. С. 664). Взрослые и впрямь в этот день пьют без удержу, а дети вешают чучела персов и едят печенье с поэтическим названием «Уши Амана» (Еврейская Энциклопедия. Т. 13. Стеб. 126). Ни у одного народа нет такого кровожадного праздника, прославляющего массовые убийства, в том числе женщин и детей.

Евреи чтят свою Жанну д’Арк – Юдифь как символ борьбы иудеев против их угнетателей в древности на Ближнем Востоке. Она была «красива видом и весьма привлекательна взором» (Иудифь. 8:7). После того как войска ассирийцев осадили ее родной город, она отправилась в лагерь врагов, где очаровала полководца Олоферна (согласно разным источникам, Юдифь при этом сохранила свое целомудрие, по другим – его потеряла и в классической живописи ее изображали то одетой, то обнаженной). Когда Олоферн напился и заснул, она отрубила ему голову и принесла ее в родной город, который, таким образом, оказался спасен. Библейская энциклопедия архимандрита Никифора считает датой этого подвига примерно 589 год до н.э.

В 70-х годах н.э. царица покоренной Иудеи Береника едва не стала римской императрицей, обольстив императора Тита, о котором напоминает упомянутая выше триумфальная арка в Риме. Мало кто мог устоять перед такими соблазнительницами, как красавицы-еврейки. И это безотказное оружие влияния на власть используют по сей день и лидеры сионистов, где бы они ни находились.

Самым выдающимся результатом применения сионистами орудия соблазна для захвата власти стала история иудоизации Хазарского каганата. Да и история Советской России дает тому яркие примеры – в первом правительстве В.И. Ленина евреев было большинство, у Сталина сын Яков был женат на еврейке, а дочь Светлана была замужем за евреем. Не говоря уже о том, что почти все члены сталинского Политбюро были женаты на еврейках.

Враг рода человеческого испокон веков подталкивает человека к нарушению Божьих заповедей, играя на слабостях людских и к забвению о том, что на Суде Божьем с нас взыщется за каждый грех. В многовековом походе за власть «избранного народа» над миром духовные лидеры евреев не покаялись и не признавали, что Господь отказал им в обещанном, было, господстве над всеми народами мира за их многочисленные грехи. В диаспоре они их лишь приумножили, ибо освоили дьявольское искусство наживы на пагубных страстях человеческих.

Лидеры сионистов совершили страшный грех, поставив наиболее активную и предприимчивую часть евреев на службу дьяволу, направив их на захват мировой власти через эксплуатацию тех самых людских пороков, которые были названы смертным грехом в Десяти заповедях.

Кошерные блудницы

С незапамятных времен капиталы евреев служили для финансирования проституции, использовавшейся и как средство наживы, и как способ влиянии, хотя Биб­лия предписывает сынам Израиля не допускать своих дочерей до блуда (Лев. 19:29). Законоучители Талмуда сурово осуждали проституцию, однако их осуждение в большинстве случаев относится ко всем видам половой распущенности. Законоучителя предостерегали от всякого контакта с проститутками: советовали не приближаться к двери блудницы (Бр. 32а; Ав. Зар. 17а) и не проходить через «рынок блудниц». Такие рынки существовали в больших городах (Псах. 113б; Кт. 64б), особенно в Эрец Исраэль, где римляне «строили рыночные площади, чтобы содержать на них блудниц» (Шаб. 33б).

Проституция неоднократно упоминается в Библии (см., например, рассказ о Тамар, прикинувшейся блудницей (Быт. 38:14–20), о блуднице Рахав, укрывшей соглядатаев, посланных Иехошуа бин Нуном в Иерихон (ИбН. 2:1–21), о филистимлянке из Газы, которую посещал Самсон (Суд. 16:1) и т.д.). И хотя иудаизм самым решительным образом осуждает проституцию, сыны и дочери Израиля были в это дело активно вовлечены, особенно с тех пор, как только рухнули стены средневекового гетто. Как пишет Электронная еврейская энциклопедия (ЭЕЭ): «…до начала нового времени число еврейских женщин, занимавшихся проституцией, было невелико. Проститутками иногда становились девушки из бедных провинциальных семей, нанимавшиеся в прислуги к богатым домовладельцам-евреям в больших городах (Гамбург, Прага), где они оказывались вне контроля общины и подвергались различным соблазнам.

В Центральной Европе еврейская женщина, желавшая получить официальное разрешение властей на занятие проституцией, обычно покидала общину и крестилась. В Восточной Европе, где традиционный еврейский образ жизни сохранялся до XIX в., проституции среди евреек практически не было. Упадок традиционного образа жизни значительно расшатал устои половой морали восточноевропейского еврейства. Особенно заметен рост проституции среди евреев первой волны массовой эмиграции из Восточной Европы в Англию и США (1880-е годы).

В XIX в. широко распространилась так называемая коммерческая проституция, среди организаторов которой было немало евреев. Английский ученый М. Райан писал в книге «Философия брака» (Лондон, 1839) о зарождении коммерческой проституции в Лондоне: «…адский процесс продолжает усиливаться, особенно в восточной части города, и осуществляется преимущественно евреями. Эти торговцы белым товаром заманивают молодых девушек в ловушки в своих логовищах беззакония, а потом продают их отвратительным развратникам…» Согласно статистическим данным, опубликованным в 1867 г. парижским ежемесячником «Аршив исраэлит де Франс», среди проституток Парижа, Лондона, Брюсселя, Гамбурга, Вены, Варшавы и Кракова процент евреек был значительно выше, чем неевреек. Коммерческая проституция получила новый стимул в связи с заселением обширных территорий в США, Аргентине, Бразилии, Южной Африке. Сведения о сутенерах-евреях, которые брали в жены еврейских девушек из Восточной Европы, стремившихся вырваться из нищеты и бесправия, увозили их в страны Южной Америки и заставляли там торговать своим телом, сохранились в протоколах судебных заседаний, хранящихся в архивах больших городов (Берлина, Гамбурга, Лондона и др.). В 1900 г. в этих городах было арестовано в общей сложности 578 сутенеров, из которых 214 (37%) евреи. Особенно много их действовало в Аргентине. Изгнанные из общины, эти «нечистые» создали собственную организацию «Цви Мигдал», которая имела в Буэнос-Айресе отдельные синагогу и кладбище.

Распространение проституции среди евреев Российской Империи было связано также с погромами 1881–82 гг., с выселением евреев из деревень, с изгнанием их из Москвы (1891) и другими антиеврейскими акциями. Известны факты, когда еврейские девушки из черты оседлости доставали официальное разрешение на занятие проституцией – «желтый билет», благодаря которому получали право проживать в Петербурге и Москве, где они хотели получить высшее образование.

Центрами проституции стали большие города. В Варшаве в 1872 г. еврейки составляли 70% женщин, имевших «желтый билет», в Вильне в 1873 г. – 47%, во Львове и Кракове в 1874 г. – 27%. В 30 из 36 публичных домов, действовавших в 1889 г. в Херсонской губернии, содержались и еврейки. Массовые политические выступления против «белого рабства» происходили в Нью-Йорке в 1900–1901 гг., в Чикаго в 1909 г., в Буэнос-Айресе в 1930 г. В борьбе с проституцией еврейские общины прибегали к херему (проклятию и отлучению от религиозной общины. – В.Б.) и остракизму. Исследование проституции среди евреев Галиции в 1903 г. обнаружило женщин-проституток из ортодоксальных семей. В восточных еврейских общинах наибольшее распространение проституция получила в Марокко, особенно во время оккупации страны иностранными армиями во Вторую мировую войну. После Второй мировой войны в Касабланке было 2,5 тыс. проституток-евреек, т.е. 4% всего еврейского населения города.

В Палестине перед Второй мировой вой­ной среди евреев проституции почти не было, так как еврейское население состояло главным образом из членов религиозных общин, сохранявших традиционный образ жизни, и новых олим (переселенцев. – В.Б.), выходцев из стран Центральной и Восточной Европы.

После создания Государства Израиль проституция стала появляться в городах, чему способствовали как ослабление традиций и старых устоев жизни, так и приток неимущих и деклассированных лиц из стран Восточной Европы, Азии и Северной Африки. В начале 1990-х годов случаи проституции отмечались и среди выходцев из Советского Союза, а впоследствии – из стран СНГ в связи со значительными трудностями в абсорбции этой массовой алии. В 2005–07 гг. вследствие усиливающегося имущественного расслоения израильского общества Израиль превратился в страну, экспортирующую «живой товар» в Европу.

Израильское законодательство не предусматривает уголовного наказания за проституцию, однако существует запрет на регулярное занятие проституцией. Закон преследует организаторов коммерческой проституции и сутенеров. Несмотря на все ограничения, в Израиле проституция существует в различных скрытых формах (например, под вывеской кабинетов массажа)» (ЭЕЭ. Проституция).

Первые работорговцы

Евреи занимались работорговлей с незапамятных времен. О некоторых из них повествуют летописи еще Киевской Руси. В начале ХIV века, во время Золотой Орды, главным торговцем русскими невольниками стал варшавский еврей Сруль Нахман. Ордынцы поставляли ему невольников после набегов на русские земли, и за это Нахман ссужал им деньги под бешеные проценты, снабжал их вином и разного рода средневековым ширпотребом. Он покупал только русских пленников. Женщин продавал на Балканы и в Самарканд, а мужчин в основном в Турцию. Он держал их в деревянных колодках, они жили в его загонах под открытым небом без одежды и питались падалью, объедками и травой, многие умирали, но Сруль делал свой бизнес и стал одним из самых богатых людей того страшного времени (см. подробнее о Нахмане – И. Лютостанский. Евреи и Талмуд. М.: Политкнига, 2014. Т. 1. C. 340–342. – В.Б.).

В результате двух исторических событий – изгнания евреев из Испании и Португалии после Альгамбрского декрета в 1490-х гг. и открытия Нового Света Колумбом, евреи одними из первых начали вкладывать деньги в работорговлю. Евреи не только активно участвовали в этом преступном бизнесе, но и сами владели рабами. В 1991 году движение Нация ислама опубликовало книгу «Тайные взаимоотношения черных и евреев» («The Secret Relationship Between Blacks and Jews». – В.Б.), в которой утверждалось, что евреи доминировали в североатлантической работорговле, особенно в Северной Америке и на Карибских островах. Множество евреев эмигрировало из Испании и Португалии в Америку и Голландию, активно вовлеченные в работорговлю. Еврейские дельцы и банкиры создали значительную сеть торговых семейств, что позволило им обмениваться капиталом и информацией и способствовало подъему хозяйства в Южной Америке. Другие евреи остались в Испании и Португалии, притворно приняв христианство (криптоиудеи). В Новом Свете евреи были близки к полному доминированию над системой плантаций в голландских колониях Кюрасао и Суринаме. В XIX веке евреи владели рядом хлопковых плантаций на юге США (Arnold А. Jews in colonial Brazil. Columbia University Press, 1960. – В.Б.).

С 1619 г. еврейские банкиры активно начали вкладываться в работорговлю и непосредственно в перевозку рабов между Африкой и Америкой. Для повышения доходности и централизации работорговли в 1621 г. была организована Вест-Индская торговая компания с совместным еврейско-протестантским капиталом. Первая в истории транснациональная корпорация, наделенная монопольным правом торговли с Ост-Индией, с филиалами в каждой из крупных держав. Это – Британская Ост-Индская компания, учреждена в 1600 году, Голландская Ост-Индская компания (1602 г.), Датская Ост-Индская компания (1616 г.) и др. За созданием ост-индийских компаний, которые были не только коммерческими предприятиями, но даже имели собственные вооруженные силы, стоял в первую очередь еврейский капитал.

«Ост-индская компания, которой принадлежало право на ввоз рабов из Африки, продавала их на аукционах только за наличный расчет, – пишет А. Арнольд, – а наличные деньги в то время были в руках у евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, также были евреями и из-за отсутствия конкурентов скупали рабов по низким ценам. С другой стороны, не существовало конкуренции также и при продаже рабов плантаторам и другим покупателям. Большинство плантаторов покупали в кредит, надеясь на хороший урожай сахара в следующем году. Доходы превышали 300%-ную ставку на живой товар. Если случалось так, что дата аукциона совпадала с еврейским праздником, аукцион откладывался». Так началось формирование «новой системы международных экономических отношений на кредитно-финансовой основе». В 1626 году «новые голландцы» основывают колонию Новый Амстердам (переименованный позже в Нью-Йорк).

Вывоз рабов из Африки, их продажа в Южной Америке, покупка на вырученные деньги сахара и других товаров, с целью их торгового обмена на ром и прочую «экзотику», производимые в колониях Северной Америки, затем их окончательная перевозка в Европу оказались очень прибыльным делом. Такая схема была названа «Торговлей по золотому треугольнику». Цена любого товара (будь то рабы, ром или сахар) на каждом звене этой торговой цепи после перевозки возрастала в несколько десятков раз, обеспечивая дельцам быстрое обогащение. При этом многочисленные документы и свидетельствуют о том, что наиболее влиятельными работорговцами в европейском обществе были евреи, которые сосредоточили в своих руках торговлю рабами не только на территории американских колоний, но на территории всего Нового Света. Ограбление Африки баснословно обогатило голландских (еврейско-протестантских) работорговцев.

К 1650 г. «свободные Нидерланды» становятся главной работоргующей страной в Европе (к 1700 г. это звание перешло к Британии вместе с самими торговцами рабами). Порт Амстердама стал европейской столицей работорговли – его использовали до 12 тыс. кораблей, большая часть которых перевозила рабов, и для многих соседних европейских стран. За счет работорговли «страна изгоев» – протестантов и евреев – переживала экономический и культурный расцвет.

Когда произносят слово «работорговля» у многих оно ассоциируется обычно со Средневековьем. Увы, работорговля – это бизнес, существующий по сей день. Международные наблюдатели насчитывают более 40 млн невольников по всей планете. Эти несчастные служат для сексуальных утех в борделях, работают за еду на тяжелом производстве, с оружием в руках умирают за чужие интересы. Самое ужасное проявление этой беспредельной власти – отъем внутренних органов, которые даны человеку от природы.

Официально борьба с незаконной эксплуатацией людей ведется уже 130 лет. Первый Международный конгресс по борьбе с торговлей женщинами состоялся в Лондоне в 1899 году. Проблемными регионами, согласно данным сайта Глобального индекса рабства (ГИР), остаются несколько стран Южной и Центральной Америки, Центральная и Восточная Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.

Больше половины всех преступлений, связанных с угнетением людей на планете, согласно данным ГИР, происходят в пяти странах: Индии, Китае, Пакистане, Бангладеш и Узбекистане.

Любопытно отметить, что в захватившей в 2020 г. Америку и Европу волне обличения белых работорговцев и европейских колонизаторов никто не вспомнил о том, что они покупали рабов у евреев, которые на этом наживались.

Первый наркотрафик  открыли Ротшильды

Недавние исследования древних святынь в Израиле подтвердили, что во время религиозных церемоний, проходивших тысячи лет назад в Иудейском царстве, происходило сжигание конопли. Открытие предполагает, что психоактивные вещества играли ключевую роль в иудейских ритуалах. С наркотиками евреи познакомились еще в те времена. В 1963 году недалеко от города Беэр-Шева (Южный округ Израиля) были найдены два алтаря из известняка. При их исследовании были обнаружены частицы конопли и ладана. По словам авторов исследования, это первое найденное доказательство использования марихуаны в религиозных целях на Древнем Ближнем Востоке.

«Мы знаем, что многие культуры использовали галлюциногенные вещества, чтобы прийти в некий религиозный экстаз. Но мы никогда не думали, что иудеи также участвовали в этих практиках. Тот факт, что мы нашли каннабис в официальном культовом месте Иудейского царства, раскрывает нам новые стороны религии иудеев», – говорит куратор отдела археологии железного века в Музее Израиля в Иерусалиме Эран Арье, пишет New Scientist. Марихуана использовалась уже тогда и в медицинских целях как обезболивающее.

Иудея, первым царем которой был сын Соломона Ровоам, со столицей в Иерусалиме просуществовала свыше 300 лет и была уничтожена Вавилоном в 586 году до н.э. Но наркотики иудеи продолжали использовать в своих целях и в Вавилонском плену, и всю свою последующую историю…

Когда в 1949 г. коммунисты захватили власть, Мао Цзэдун одним из своих первых декретов ввел запрет на употребление и распространение наркотиков под страхом смертной казни. Многие наркодельцы, среди которых было немало евреев, были казнены, другим удалось эмигрировать. Введение этих мер не случайно способствовало росту авторитета коммунистов. История борьбы с наркоторговлей, одним из самых грязных бизнесов современности, началась именно в Китае, где от употребления наркотиков погибли миллионы человек.

В наши дни наркоторговля по-прежнему находится под контролем сионистского капитала, и этот бизнес представляет собой угрозу всему человечеству. Согласно Всемирному докладу о наркотиках Управления ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН) за 2019 год около 35 млн человек во всем мире страдают от расстройств, связанных с употреблением наркотиков и нуждаются в лечении. Как говорится в этом докладе, число потребителей опиоидов оценивается в 53 млн – на 56% больше, чем в предыдущих оценках. Две трети из 585 тыс. человек погибли в результате употребления опиатов в 2017 г. Также в 2017 г. 11 млн человек употребляли наркотики путем инъекций во всем мире, из которых 1,4 млн человек ВИЧ-инфицированные и 5,6 млн – больные гепатитом С.

Примерно 271 млн человек, т.е. 5,5% населения мира, в возрасте 15–64 лет употребляли наркотики в 2017 году. А все начиналось в Китае, куда еврейские купцы из Ост-Индской компании привезли наркотики еще в конце ХVIII века. Активное участие в ее преступном бизнесе приняли купцы из еврейской общины Бенгалии (Индия).

В 1711 г. компания основала торговое представительство в китайском городе Кантоне (кит. – Гуанчжоу) для закупок чая. Сперва чай покупался за серебро, затем шел в обмен на опиум, который выращивался на индийских (расположенных в основном на территории Бенгалии) плантациях, принадлежащих компании. В 1799 году китайский богдыхан, видя, какой огромный ущерб приносят торговля опиумом и наркотизация Китая, ввел запрет на ввоз и потребление опиума. Тем не менее компания продолжала ввозить опиум контрабандным путем на уровне около 900 тонн в год. Объем китайской торговли компании по размеру уступал только объему торговли с Индией. Например, общая стоимость конвоя, направленного в Англию в 1804 году, в ценах того времени достигала 8 млн фунтов стерлингов. Большинство денежных средств, предназначенных на закупку китайского чая, составляли доходы от торговли опиумом. К 1838 г. нелегальный ввоз опиума достиг уже 1400 тонн в год, и китайское правительство ввело смертную казнь за контрабанду опиума.

В 1839 г., в рамках выполнения указа о запрете наркоторговли, китайский губернатор уничтожил крупную партию британского контрабандного опиума. Тогда Ротшильды, основные владельцы системы Ост-Индской компании, оказали нажим на английское правительство, и англичане начали военные действия против Китая под предлогом защиты «свободы торговли» Это и положило начало знаменитой опиумной войне (1839–1842), в результате которой запрет на ввоз опиума китайцы вынуждены были снять. В результате принудительной «свободной торговли» опиумом население страны сократилось с 416 до 369 млн человек, из которых 120 млн стали наркоманами.

То, что за всем этим стоял крупный еврейский капитал, прежде всего система банков Ротшильдов HSBC Holdings plc (The Hongkong and Shanghai Banking) со штаб-квартирой в Лондоне и филиалами в основных столицах Европы, в наше время предпочитают помалкивать. Но в те годы Байрон открыто писал:

Кто правит миром?
Дух Наполеона?
Нет –
Берингов и Ротшильдов мильоны.
HSBC – главный банк наркоторгового картеля клана Ротшильдов – Кезвиков – процветает и сегодня…

Публикация: Русский вестник

Источник:  ruskline.ru

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: