Интернет может чувствовать эмоциональное состояние человека



Интернет достиг той стадии развития, при которой приближенные к искусственному интеллекту алгоритмы, работающие, например, на серверах социальной сети Facebook, могут “чувствовать” эмоциональное состояние пользователей. К таким выводам пришли ученые из Австралии, которые проводили специализированные эксперименты в “Фейсбуке”.

«Мы не знаем, как именно “Фейсбуку” удается определять настроение своих пользователей, но то, что он способен это делать — не вызывает абсолютно никаких сомнений. Гнев, радость, а также иные эмоциональные состояния — все это учитывается алгоритмами социальной сети, формирующими пользовательскую ленту новостей», — говорит Мишель Эдвардс, ведущий автор исследования.

Ученые, возглавляемые Эдвардсом, тем не менее, приблизились к пониманию принципа работы “умных” программных алгоритмов.

Соцсеть умеет определять эмоциональную окраску слов, используемых пользователями в сообщениях (в том числе и личных — да-да, анализируются даже они).

Например, у слова “радуга” — ярко выраженный положительный эмоциональный настрой, а у слова “бесполезный”, в свою очередь, негативный. Присваивая каждому слову определенный рейтинг, FB в конечном итоге определяет, какое настроение у каждого конкретного пользователя.

Источник: planet-today.ru.

Перейти к рубрике ЧЕЛОВЕК


Добавить комментарий

 

Уважаемые посетители сайта! Настоятельно просим не употреблять брань в комментариях.
Комментарии модерируются. Пишите корректно.
А если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.