Е. Цыбизов: “Миф и правда о великом большевике Ленине”

136

ВРНС

«По плодам их узнаете их… ибо всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое приносит и плоды худые» (Мф. 7:16-17).

Именно такими простыми Евангельскими словами определена одна из вечных человеческих истин. Лишь тогда, когда созрели плоды можно окончательно определить, насколько была хороша та или иная идея и дело. Только правда и время может обнажить то, что скрывалось «до времени» и позволить ясно взглянуть на казалось бы известные всем вещи.

Неоспоримым историческим фактом является то, что «ленинский социальный эксперимент» унёс жизни миллионов русских людей, втянутых во имя «хорошей, светлой идеи» в страшную братоубийственную войну. С точки зрения человеческой истории он закончился быстро – через 73 года, но «успеху», февральского государственного переворота и последовавшей за ним октябрьской революции 1917 года, предшествовал почти двухсотлетний период подготовки, начатый еще с Петровских времен.

Что в целом принесла ленинская революция России?

Справедливости ради надо отметить, что самое светлое в этом эксперименте заключалось в реализации идеи социального равенства, хотя для большевиков это было скорее условием мобилизации народа, а не самоцелью – что подтверждает их последующее отношение к русскому народу. Стоит заметить, что к социальной справедливости усиленно подвигал страну и сам Император Николай II. Поддерживая проведение “столыпинских реформ”, он максимально ускорял преодоление тяжелого наследия – сословного строя, обосновывавшего политическое и экономическое бесправие крестьянства. Вполне естественно, что основное сопротивление этому процессу оказывало высшее сословное дворянство, сохранявшее за собой почти полную монополию на управление государством.

Вырождающаяся «аристократия» утратив свои духовные корни, категорически не желала терять своего финансового благосостояния и положения в обществе, при том, что «Русская знать стояла накануне полной экономической катастрофы. Задолженность дворянского землевладения государству достигла чудовищной суммы в три миллиарда рублей (около 12-15 млрд. долл.), покрыть эту задолженность дворянство не имело никакой возможности – оно стояло перед полным банкротством» (Солоневич И.Л. Мифы революции. М., 2016, с. 22).

Заложившие по третьему кругу свои имения владельцы «дворцов, яхт и вилл», видели единственным выходом из положения отстранение Царя от власти, что и послужило одним из главных оснований февральского государственного переворота, устроенного с участием ближайшего окружения царя. Успеху этого антигосударственного деяния немало содействовала поддержка наших «западных партнеров». Куда же без них…

Важно отметить, что к моменту захвата власти, земля как основной ресурс крестьянских хозяйств в результате столыпинских реформ 1906-1916 гг., на 80-90 % уже была передана крестьянам (Проскурякова Н.А. Крестьянский поземельный банк и столыпинская реформа (1906-1916 годы). Часть 2 // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2007. №6. С.88). Несмотря на это, окончательного решения проблемы крестьянства – полной «социализации земли» к началу 1917 года не было, чем умело воспользовались большевики, предложив звонкий пропагандистский лозунг: «Земля – крестьянам». Решив текущую проблему удержания власти, они, не задумываясь изъяли землю у крестьян и занялись коллективизацией с последующей передачей земли в государственную собственность.

Рассмотрим некоторые примеры «великих ленинских проектов» из серии: «лампочка Ильича» и реализация плана ГОЭЛРО.

По факту, все они являются продолжением запущенного в имперский период большого Проекта по электрификации России, носят пропагандистский характер, и не имеют ничего общего с исторической реальностью.

Наиболее наглядно о «ленинских достижениях» в этой области свидетельствуют следующие цифры: согласно сведений Петроградской группы разработчиков плана ГОЭЛРО, датированной 1920 годом, выработка электроэнергии в 1916 году составила свыше 4,7 млрд кВт*ч. Согласно советского сборника «Народное хозяйство СССР в 1960 году», в 1924 году выработка электроэнергии составляла 1,562 млрд кВт*ч., что в три раза меньше чем в дореволюционной России. В результате энергетические показатели 1916 года были достигнуты Советским Союзом только через десять лет – в 1926 году (Борисюк А.А. История России, которую приказали забыть. Николай II и его время. М., 2018, с.22).

Рассмотрим следующий миф – об отсталости царской России и «ленинском народном просвещении». Начиная с 1908 года в Российской Империи была принята программа бесплатного всеобщего образования: «начинается строительство школьной сети исходя из установки, что каждая школа должна обслуживать район с радиусом не выше трех верст. С 1894 по 1914 год, строится не менее 59 тысяч новых школ. Многократно растет число учеников. В абсолютных показателях число школ в период с 1894 по 1914 г. выросло в 2 раза, в период же с 1914 по 1928 г. – сократилось на 10%. Число учеников за те же периоды выросло – в 2,9 раза, а в последующий период сократилось на 2%. Рост числа студентов высшей школы увеличился с 1890 по 1917 г. – в 10,8 раз, в период с 1917 по 1940 г. – только в 6,0 раз, что прямо свидетельствует о замедлении темпов развития высшего образования в стране (Там же. С. 53-54).

Характерным примером может служить история города Ново-Николаевска, расположенного с учетом транспортных возможностей того времени достаточно удаленно от столицы. Ново-Николаевск в результате введения всеобщего начального образования в стране, занял по этому показателю в 1912 году первое место, в пересчете на душу населения среди всех городов Российской Империи, включая Москву и Санкт-Петербург (Рекорды и достижения Новосибирска (Новониколаевска) / под ред. Гаврилова В.Ю. Н., 2008, с. 193).

Наконец, приведем еще один пример, связанный с важнейшим показателем уровня развития государства – здравоохранением. Будет уместным напомнить, что современная действующая в России программа «Земский доктор» – берет свое начало от участковой, бесплатной земской медицины, созданной в Российской империи в период с 1870 по 1890 гг. Именно тогда, почти 150 лет назад, началось создание доступной медицины для народа, что с учетом громадной территории страны было весьма неординарной задачей. Приведем небольшое сравнение: «Число больниц и общее число больничных коек в период с 1903 по 1913 год увеличилось 1,5 и 2 раза соответственно. В период с 1913 по 1928 год, произошло сокращение – в 1.5 раза – числа больниц, а рост больничных коек шел гораздо меньшим темпом – в 1,2 раза» (Борисюк А.А. Ук. соч., с. 58.).

Сравнительный анализ остальных показателей социально-экономического роста Российской Империи в сравнении с Советским Союзом, даёт те же результаты. В отличие от красивых лозунгов и мифотворчества партии большевиков, Российская Империя медленно но верно шла по пути преобразований, поскольку все эти, поистине грандиозные проекты были направленны именно на процветание и преумножение народа России, что отразилось в ключевом показателе – приросте населения страны. За 23 года правления царя Николая II, количество населения в стране возросло на более чем 50 млн. человек.

Несмотря на то, перечисленные проекты были попросту присвоены большевиками, величие этих начинаний было таковым, что даже реализованные советской властью в усеченном виде и с большим опозданием, они открыли гигантские возможности в развитии страны на многие десятилетия вперед.

Общеизвестно, что и сама идея коммунизма является просто обезбоженной калькой христианской религии, основанной на вере в Бога и Его грядущем Царствии. Именно благодаря сформированным веками архетипам сознания русского народа, стало возможным его изощренно обмануть. Используя веру народа в светлое будущее, большевики подменили его идеей создания коммунистического рая на земле без Бога, и более всего в этом преуспел создатель первого в мире «социалистического государства», предназначенного, исходя из его же собственных высказываний, всего лишь для разжигания мирового революционного пожара.

Обосновывая унизительный Брестский мир, по которому Россия одномоментно потеряла около 1 млн кв. км территории с населением более 56 млн человек, Ленин сказал: «…Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось кроме Великороссии, – не национальные интересы, мы утверждаем, что интересы мирового социализма выше интересов национальных, выше интересов государства» (Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т.36, с. 340-341).

По сути, Ленин никогда не дорожил Россией, рассматривая её потенциал, в том числе и народ, как ресурс для реализации глобального сатанинского замысла – проведения мировой революции с целью обрушения общемирового политического устройства, духовных традиций, разрушения семьи, и самого человеческого общества построенного на религиозных основах. Об этом прямо свидетельствуют бесчисленные большевистские лозунги вроде: «Да здравствует зажженная великим вождем всемирная большевистская революция (Петроградская правда. 1924, 26 янв. С. 3), «Да здравствует мировая пролетарская революция» (Первомайский лозунг 1922 г.) и т.д.

Вряд ли стоит удивляться, что, преследуя «свои» революционные идеи, Ленин не задумываясь «заложил под здание Российской государственности мину замедленного действия», в виде равноправия и права союзных республик «на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства». Именно такое государственное устройство, закрепленное в первой Конституции СССР по предложению Ленина, не раз подвергал критике Президент России В.В. Путин, хорошо понимая его современные последствия.

Еще один «подвиг» Ленина, о котором нельзя не упомянуть. Начиная с ноября 1920 года, в России на государственном уровне было легализовано убийство детей в утробе матери. Результат не заставил себя ждать. В 1926 году в Москве процент абортов относительно общего количества рожденных детей составил 46%, в Ленинграде – 42%, что говорит о том, что почти половина детей были убиты. Впервые в мире, включив в государственный оборот такую практику, Ленин стал главным детоубийцей на земле. Последовавшее за этим падение рождаемости в стране привело к тому, что Сталин был вынужден в 1936 году запретить производство абортов.

Помимо этого, Ленин безусловно является ещё и главным разрушителем традиционной семьи и брака в России. Возглавляемое Лениным правительство упразднило церковное таинство брака введя практику гражданского оформления супружеских отношений. В результате процент разводов достиг немыслимой для Имперской России цифры. Если в 1913-м на 1000 браков было зарегистрировано 0,15 разводов, то в 1920 году в Петрограде, количество разводов составило 92 на 1000 человек, т.е. рост количества разводов возрос в 600 раз. В Москве в 1926 году, на 1000 браков приходилось уже 477 разводов – т.е. почти половина.

Конечно, перечень подобных деяний великого мирового злодея Ульянова-Ленина можно продолжить, но ничто лучше не даст представления о нём, чем его собственные слова, хранившиеся долгое время в засекреченных советской властью архивах (Лавров В.М. Православный взгляд на ленинский эксперимент над Россией. М., 2018). Приведем ряд высказываний, открывающих нам настоящего Ленина … без прикрас:

1. «Я с ужасом…вижу, что о бомбах говорят больше полгода и ни одной не сделали!.. Пусть…одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие – нападение на банк для конфискации средств… Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых: десятки жертв окупятся с лихвой тем, что дадут сотни опытных борцов…» (Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т.11, с. 336-337, 338, 340, 343).

2. «…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму»; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращения национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск» (Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т. 26, с. 108-109, 6; Ленинский сборник. Т 2, с. 195).

3.«…всякий боженька есть труположство… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость…самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза» (Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т. 48, с. 226, 227, 228).

4. «…Мириться с “Николой” глупо, надо поставить на ноги всё Чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за “Николы”» (авт.: «Никола» – Святитель Николай Угодник) (Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996, с. 156; РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 1. Д 12176).

5. «…Всякую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем…Мы в вечную нравственность не верим <…> Нравственно то, что отвечает интересам пролетариата…» ( Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т. 41, с. 309, 311, 313).

6. «Пенза Губисполком…провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев, сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города» (Борисюк А.А. Указ. соч. С. 58).

7. «Удивлён и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщённое мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дальше, ибо необходимо беспощадное истребление…» (Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т. 50, с. 178).

8. «Нам до зарезу нужна нефть. Обдумайте манифест населению, что мы перережем всех, если сожгут и испортят нефть и нефтяные промыслы…» (Латышев А.Г. Ук. соч, с. 20-21; РГАСПИ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 13067(.

9. «…Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. Опубликовать их имена. Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме…» (Латышев А.Г. Ук. соч, с. 57).

10. «…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас» (Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т. 45, с. 190).

Как видим, приведенные цитаты Ленина, которые безусловно можно продолжить, достаточно четко передают внутреннее содержание его безбожной человеконенавистнической души. Его тяжелая инфернальная поступь несомненно оставила большой и глубокий след в мировой истории и в первую очередь истории нашего государства, негативные последствия которого, в виде права на самоопределение республик, взорвавшее страну в 1991 году не преодолены и по сей день.

В чем же состоит сила и притягательность образа Ленина?

Во-первых, Ульянов-Ленин представляет собой чрезвычайно мифологизированный образ, над пиаром которого усиленно работала целая страна на протяжении многих десятилетий. Во-вторых, в основе культа Ленина лежит древнейшая инфернальная практика наполненная соответствующими атрибутами: поклонения и служения демонам, принесением сакральных жертв и т.д. Сам Ленин занимает место в этом пантеоне в качестве главного идола. И наконец, Ульянов-Ленин является человеком, невероятно ярко развившим идею о светлом будущем человечества – мифическом, коммунистическом, безбожном рае на земле. Стоит отметить, что в этом он силен до сих пор, и не столько как первый руководитель советского государства, а скорее как руководитель группы фанатично настроенных людей, тотально обманувшей русский народ.

Сегодня для того чтобы превзойти политическую фигуру Ленина, как и созданный им миф – мало его просто развенчать. Необходимо дать народу новое видение будущего, равно как и возможность в его достижении. Сделать это возможно только на духовно-значимом для русского народа основании, который веками опирался на традицию, веру, правду и справедливость. Сегодня нам всем важно продолжить дело возрождения России, начатое, но не завершенное Императором Николаем II.

PS. Ежедневное упоминание партийной клички человека, осуществившего государственный переворот в стране и посмертно внесённое его соучастниками в бесконечные названия улиц и площадей, равно как и молчаливое созерцание многочисленных памятников тому, кто глубоко презирал и ненавидел русский народ, его культуру, веру и саму Россию – что это …если не глубочайшее духовное помрачение? Когда же мы наконец перестанем вкушать этот лживый и худой плод?

PPS. Почему Петр Струве – некогда ближайший соратник Ленина, издатель известного журнала «Русская мысль», впоследствии стал назвать его: «Думающая гильотина»?

Евгений Александрович Цыбизов, заместитель председателя Комиссии по культуре Общественной Палаты Новосибирской области, сопредседатель Правления Новосибирского отделения ВРНС

Заставка: Владимир Ленин в Москве 25 мая 1919 года. wikimedia

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: