Быть семьёй научат в школе: Выход из демографического кризиса найден

334

Царьград

Большинство молодых людей сегодня получают абы какое высшее образование, в итоге более 70% из них не трудятся по специальности. А семьи не создают, пока не найдут работу. О том, как решить эту и другие проблемы, шла речь на Всероссийском образовательном форуме Всемирного Русского Народного Собора.

Форум ВРНС прошёл в Екатеринбурге параллельно с фестивалем по профориентации “Билет в будущее”. В нём вместе с митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Евгением, министром просвещения России Сергеем Кравцовым, уполномоченным при президенте России по правам ребёнка Марией Львовой-Беловой и многими другими коллегами и соратниками принял участие заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) Константин Малофеев.

   Заместитель главы ВРНС Константин Малофеев и   митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. ekaterinburg-eparhia

Основной темой работы форума стала выработка предложений по переформатированию государственной политики в сфере образования. В резолюции прошедшего в октябре форума ВРНС говорилось о том, что государству необходимо сформировать суверенную образовательную политику.

Западные методики нам абсолютно неприемлемы, потому что там учат ровно противоположному, что нужно нам. Мы не можем взять их методики и просто перевести на русский. Придётся писать самим. Нужно создавать своё, отечественное,

– подчеркнул Константин Малофеев.

“Научите детей быть семьёй”

В ВРНС считают, что подготовка к созданию семьи должна стать целью школьного воспитания. Необходимо, чтобы семьеведение, семейная психология и домоводство заняли в школьном расписании почётное место.

Для решения демографической задачи нам нужны ранние браки, чтобы в 20 лет создавались семьи. И детей надо к этому подготовить, объяснить, что такое домоводство. Не в смысле мыть полы, а в смысле того, как вести совместное хозяйство. Как ипотеку взять и всё такое, что, соответственно, делает человека взрослым. Детство проходит с беременностью супруги, до этого мужчина не повзрослеет никогда.

Знать настоящую историю

Особое место в школьной программе необходимо отвести изучению отечественной, а также всемирной истории. Дети должны понимать мир, который их окружает, и уметь дать оценку происходящим процессам.

Американское государство учреждено масонами. Но они всегда действуют скрыто, и потому им очень не нравится, когда их называют их настоящим именем. Соответственно, для маскировки придумали термин deep state – “глубинное государство”. Ему подчиняются все западные страны. Не одобренный масонами политик не сможет прорваться к вершине власти, как, например, не может возглавить Францию лидер партии “Национальное объединение” Марин Ле Пен.

Глобалистское deep state проникло и в Россию. Именно масоны навязали нам либеральную и “позорнейшую” Конституцию 1993 года и систему образования, которая разлагала общество три десятилетия. Запад был близок к захвату нашей страны, но, к счастью, на сцену вышли русские патриоты.

Учителю – ипотеку с минимальным процентом

Особое внимание требуется уделять статусу учителя. Необходимо разработать и внедрить общенациональную модель профессиональной подготовки и переподготовки преподавателям по трём основным направлениям – учитель, методист, управленец.

Специально для педагогов необходимо разработать и принять пакет мер адресной социальной поддержки. Это право на оформление льготной ипотеки с реальной минимальной процентной ставкой либо на получение жилищного сертификата. Это предоставление бесплатного санаторно-курортного лечения и квалифицированной психологической помощи.

Также необходимо внедрить для всей страны единую ставку оплаты труда педагога вне зависимости от региона.

Искусственный интеллект и дети

Требует отдельного изучения процесс продвижения цифровых технологий и искусственного интеллекта в сферу образования и воспитания. Иначе мы получим сокращение числа педагогов, которых заменят бездушным дистанционным преподаванием. Нужно поставить под контроль необоснованный сбор персональных и биометрических данных у детей, как это делается сейчас с выдачей брелоков для входа в школу, карточками для буфета, регистрацией в разных группах онлайн-обучения.

А ещё нужно элементарно защитить детей от электромагнитного излучения при использовании гаджетов, возле которых они проводят свою жизнь. Но не отбирать у них телефоны, а дать альтернативу в виде интересной учёбы плюс цензурировать интернет-контент.

“Тратят время не на то”

Профориентация – стратегическая задача ВРНС. Три года назад экспертами Собора была написана концепция “Россия-2050. Образ будущего”. Там была обозначена основная проблема – демографическая. Которая, кстати, напрямую связана с профориентацией.

В России первого ребёнка женщина рожает в 29 лет. Это средний показатель. Поздно женятся, потому что нужна работа. Работа появляется поздно, потому что мы, наученные советскими установками, идём получать абы какое высшее образование. В итоге более 70% выпускников вузов не работают по специальности.

Для ряда профессий достаточно знаний, полученных в школе, плюс двух лет обучения по специальности. А учиться дальше всю жизнь можно с помощью интернета. Конечно, это не касается науки, медицины и специфических отраслей знаний.

“Дети должны начать зарабатывать”

Профессионалитет, как уже было сказано, это ещё и путь к решению демографической проблемы. Малофеев объяснил, почему:

Нам нужно раннее взросление. Нужно, чтобы дети раньше начали зарабатывать. Тогда они будут раньше взрослеть, раньше заводить семьи, у нас раньше появятся внуки. И, соответственно, мы не вымрем к 2050 году, а сумеем этот ужасный тренд изменить.

“Стандарт с первым поцелуем”

Константин Малофеев напомнил период из жизни США с 1940-х по 1960-е годы. Когда в ответ на Великую депрессию Рузвельт развернул курс на переезд американцев в загородные дома. Тогда порядка 35 миллионов человек выехали из городов, застроенных бараками, которые уже были готовы взорваться от революции. Им обеспечили дешёвую ипотеку. А ещё весь Голливуд и радио работали на раннее взросление.

Именно тогда появился “золотой стандарт” голливудских мелодрам. С первым поцелуем на выпускном вечере и с уезжающими в закат юношей и девушкой. А у юноши уже была своя машина. В 17 лет. Он заработал. Он начал работать. И американцы таким образом увеличили свою рождаемость.

Эти 20 лет показали, что можно сделать с государственной политикой, в основе которой лежала та самая профориентация с посылом: надо рано взрослеть, поступать в колледж, а в университет идёт только тот, кто хочет стать учёным.

“Сделать лучшую в мире систему”

Непосредственно на тему профориентации говорил министр просвещения России Сергей Кравцов:

Мы сегодня принимаем решение по поводу единой модели профориентации в школах. Чтобы этой работой были охвачены все ученики с 6-го по 11-й класс. Систему этой работы мы рассматриваем как одну из ключевых задач построения суверенной системы образования, которая основана на лучших традициях и практиках дореволюционного и советского образования.

Министр вспомнил, как в советское время у него в школе по четвергам были занятия в учебно-методических комбинатах. Там дети знакомились с той или иной профессией. Сегодня проще: для этого есть ещё и информационные технологии.

Наша ключевая цель и наша задача – сделать систему школьного образования лучшей в мире. Ребёнок сможет себя в ней реализовать: раскрыть свои таланты и получить базовые знания, которые потом дадут возможность найти хорошую работу по душе, развивать страну, растить детей.

КСТАТИ

ВРНС считает необходимым сохранять и преумножать великое наследие отечественной педагогики, не одну сотню лет обеспечивающей высочайший уровень российского образования. Под эгидой Собора решено создать постоянно действующую экспертную группу по вопросам образования и образовательной политики.

 

 

Заставка:  ekaterinburg-eparhia

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: