В 1775 году Екатерина Великая назначила Григория Потёмкина генерал-губернатором Херсонской губернии (Новороссия), которая только что была образована на освобождённых армией фельдмаршала Румянцева от турок и польских оккупантов землях северного Причерноморья. Эти земли были закреплены за Россией Кючук-Кайнарджийским мирным договором. Кроме того, по этому же договору Крым получил независимость от Порты (Османская империя).
Первое, что сделал Потёмкин став генерал-губернатором Херсонской губернии (Новороссии), – приказал своей администрации провести перепись населения (ГАРФ Ф.728 Оп.1 Ч.1 Л.27) и уехал в Санкт-Петербург решать вопрос с Крымом. Херсонская губерния (Новороссия) простиралась вдоль всего северного Причерноморья от Азова до нынешней Одессы. Оказалось, что на всех этих землях, включая земли Войска Запорожского, проживало всего 152 тысячи человек, из которых половина были кочевники-ногайцы и 30 тысяч сербов. Эта малонаселённость Новороссии, когда нельзя было сформировать по нормам XVIII века даже полноценного полка двухбатальонного состава, послужила основанием для расформирования Запорожской Сечи.
Документы канцелярии Потёмкина, а так же переписка Потёмкина и Екатерины, были сохранены и не только находятся в архивах, но ещё в конце XIX и начале XX веков были полностью опубликованы в работах разных историков. Жаль, что в современной России эти книги не переиздаются.
В Санкт-Петербурге Потёмкин, после представления Екатерине 1 марта 1775 года в Пречистинском дворце яицких полковника Мартемьяна Бородина и 20 казаков, пишет Екатерине документ, в котором сказано про Сечь Запорожскую: “вносить нужно все их буйствы, почему вредное такое общество уничтожается“. Так была расформирована Сечь Запорожская, казаки которой занимались грабежом даже внутри России. Т.е., вели себя ничуть не лучше шляхты или турок.
А потом, после предоставления ему данных переписи населения Новороссии, Потёмкин пишет Екатерине слёзное письмо: “Матушка, дай людишек, опричь отдадим турку берег южный” (опричь – иначе). И Екатерина разрешила Потёмкину “брать сколько потребно для дела государевых крепостных” крестьян из внутренних губерний России и переселять их в Новороссию. За 3 года было переселено 2,5 (два с половиной) миллиона человек при том, что ВСЁ населении Российской империи было тогда всего 29 миллионов. Такое заселение Новороссии позволило Потёмкину за 5 лет построить города Николаев, Херсон, Мариуполь, Екатеринослав, Одесса, Запорожье, Севастополь и т.д. На эти же земли Екатерина пригласила сербов и немцев. Переселение сербов началось чуть раньше, в 1751 году, и их тогда переселилось из-под турок жить в Россию порядка 100 тысяч человек, часть которых осела в Новой Сербии и Славяносербии (между Славянском и Луганском). Немцы расселились по Волге, в Поволжье. 152 тысячи от 2.5 миллионов — это всего 6%. Т.е., Новороссия была практически безлюдными землями и была заселена русскими крестьянами из внутренних губерний России.
Отсутствие населения объясняется тоже очень просто. Был такой всепольский гетман Чарнецкий (упоминается в Гимне Польши как эталон наравне с Бонапартом). В XVI веке Чарнецкий устроил такой геноцид на этих землях, что Богдан Хмельницкий с жалкими остатками Войска Запорожского пришёл в Переяславль на Раду за защитой от супостата Чарнецкого. Эти земли были обезлюжены настолько, что турки пришли на эти земли не встречая сопротивления.
В 7-м классе учитель истории поручил мне сделать доклад о Переяславской Раде. И в одной из книг школьной библиотеки я обнаружил такой эпизод. Польский король спросил Чарнецкого: “Зачем так безжалостно убивал людей, что они пошли к царю Московскому за защитой?” В ответ Чарнецкий с удивлением воскликнул: “Какие это люди?! Это украинцы!!!“. А в одном из писем Екатерине Потёмкин отвечает ей: “Украйной зовёт шляхта. Хорошо не назвала хлевом“.
В XVI-XVIII веках в Польше на Украину (окраины городов, выселки) выселялись за городские укрепления всякие шлаки, отбросы общества, вроде воров, проституток, алкоголиков и т.д. Украина в переводе с польского Окраина, Выселки, место, куда выселялись шлаки, отбросы общества, недочеловеки. С этой точки зрения принятое самоназвание “украинец” заставляет жалеть этих бедолаг, ибо даже в Африке люди переименовывают свои государства в “Страну хороших людей” (Буркина Фасо), а украинцы называют себя отбросами общества (украинцами, жителями окраины, выселок).
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт © капитан Врунгель.
Необходимо “украинцам” постоянно напоминать, что означают в польском языке слова “Украина” и “украинец”, что в Новороссии живут потомки крепостных государственных крестьян из внутренних областей России, которым сразу после переселения Потёмкин дал вольную и установил правило: “Из Новороссии никого не выдавать”. И никакими “украинцами” они не могут быть. В Новороссии (документ ГАРФ Ф.728 Оп.1 Ч.1 Л.27) проживало 152 тысячи человек, из которых половина были кочевники-ногайцы и 30 тысяч сербов. “Украинцев” было (152/2)-30=46 тысяч. Или всего 2% от 2,5 миллионов переселённых в Новороссию крестьян. 2% не могли за 200 лет превратиться в 60%. Для этого Потёмкину нужно было создавать укрофермы по типу свиноферм, где и размножались бы постоянно “украинцы”, как свиньи на свинофермах, в тепле и защите. Скорее всего этих украинцев, на территории Украины проживает даже с учётом Малороссии не больше 10-12%.
Стараниями целенаправленной диверсионной деятельности русским людям за несколько веков так мозги набекрень поставили, что они забыли о своих корнях, превратились в “Иванов-родства-не-помнящих”, в шлаков, в украинцев. Это надо обязательно помнить самим и другим об этом рассказывать. Хорошо, если 60% украинцев это ошибка по незнанию, а не целенаправленная дезинформация ЦРУ США. Это история Государства Российского в документах, которую кто только как не искажает и не перевирает.
Лично я столкнулся с украинством первый раз, когда меня в 1965 году после 1 класса отправили отдыхать к нашей дальней родне, седьмой воде на восьмом киселе, под Белую Церковь. Однажды я назвал ту Суздальскую деревушку откуда пошли наши общие корни. Так меня, 8-летнего пацана, чуть заживо не сожрали: “Это ты кацап! А мы – ХОХЛЫ!!!“. В 80-х годах прошлого века я второй раз столкнулся с украинством, когда родственник из Екатеринослава (Днепропетровск, Днепр) как-то вякнул: “Мы, хохлы, першие люди!“. Пришлось ему сразу задавать вопросы: “А твой батька уже не из Даурских казаков? А мамка твоя уже не Донская казачка?” Он аж рожу скривил, чуть не заплакал: “Тай шо, я какой-то москаль?” Пришлось его успокаивать: “Какой ты москаль? Ты дурак. Дурак казацкого роду-племени“. Самое интересное, что никто из них не называл себя “украинцем”, поскольку ещё прекрасно знали значение польских слов “Украина” и “украинец”.
Документ ГАРФ Ф.728 Оп.1 Ч.1 Л.27 является ключевым для понимания того, что такое современное украинство со всем его воровством и нацизмом. Население Российской империи было при Екатерине всего 29 миллионов человек. Переселено в северное Причерноморье было 10% населения России. А теперь стоит поставить себя на место тиуна (управляющего), которому пришло распоряжение отправить к чёрту на кулички 10% работников. А план по мясу, салу, курам, гусям, яйцам, молоку, сыру, овощам, полотну и т.д. никто не отменял. Кого бы отдал тиун, которого самого могли бы выпороть батогами, отдать в солдаты или даже сослать в Сибирь за неисполнение плана производства? Только балласт — всяких криворуких, нищебродов, лентяев, пьяниц, бездельников и т.д. А вот военной администрацией Херсонской губернии эти бездельники были сразу поставлены перед выбором — или работаешь или подыхаешь с голоду. Кто не работает тот не ест. Жить всем хочется, поэтому за 5 лет и были построены города Мариуполь, Херсон, Николаев, Одесса, Запорожье, Екатеринослав, Севастополь и другие.
Эти бездельники затаили жуткую ненависть на Российское государство, чиновники которого заставили их вкалывать под угрозой голодной смерти при безделье. Эти шлаки, бездельники, потом упомнили Российскому государству свои обиды — стоит только посмотреть происхождение большей части ленинской камунизды. Мой дед, большевик с дореволюционным стажем (сочувствующий 1916 год, большевик с 1917 года), первый большевик Усолья-Сибирского, фанат коммунистической идеи, которого в 1937 году едва не расстреляли, объяснял моей бабке во время войны, когда вся семья в Иркутске пухла от голода и он сам пару раз на заседаниях падал в голодные обмороки, почему не может воровать: «Клавдя, я большевик, мне партмаксимум никто не отменял. Это камунизда сама себе отменила партмаксимум».
После строительства городов в Новороссии и Крыму, переселенцы были освобождены от обязаловки непосредственного управления военной администрацией генерал-губернатора Херсонской губернии (позже Новороссии), после чего трудолюбивые стали переселяться в восточные и южные районы Новороссии, а бездельники переселялись в северные и западные районы, поближе к Малороссии, где земли настолько плодородные, что достаточно бросить весной зерно на землю, осенью сжать выросшие колосья и обмолотить их. И погода там была не такая студёная, как в Нечернозёмной России с её рискованным земледелием, поэтому позволяла строить за пару-тройку дней дешёвые мазанки с соломенными крышами и глиняным полом, где жутко размножались вши и блохи.
Только “Иваны-родства-не-помнящие”, потерявшие свою Родину, могут утверждать, что Украину (Окраину, Выселки) всегда населяли украинцы (бомжи, проститутки, алкоголики и т.д.). Доходит до того, что эти украинцы выкопали Чёрное море.
“Украина”, на польском языке означающее место сбора шлаков, отбросов общества, выгребную яму, служила основанием всепольскому гетману Чарнецкому для геноцида, когда за 15 лет Чарнецким было уничтожено больше 90% населения тогдашних земель нынешней Новороссии, которую он вместе с другой шляхтой называл “Украина”. А раз на этих землях живут “украинцы”, т.е. отбросы общества, недочеловеки, то их можно безнаказанно убивать. Вот они исходные корни немецкого нацизма, который зародился в Прибалтике и Польше, и которые в конце-концов “проросли” на Волыни, в Львове, Дахау, Бухенвальде, Освенциме, Майданеке, Маутхаузене, Бабьем Яре, Варшавском и Рижском гетто, Саласпилсе и т.д.
Почему Прибалтика стала родиной немецкого нацизма? Достаточно проверить, что древние названия топонимов в Прибалтике такие: Таллин – Колывань, Тарту – Юрьев, Валмиера – Владимирец, Раквере – Бычья голова, Отепя – Медвежья голова, Даугава – Двина, Калининград — Твангсте (восстановить значение в связи с утерей прусского языка уже невозможно) и другие тысячи топонимов. Причём, собирал я эти названия по польским и немецким летописям. Не случайно, оккупировавшие русскую Прибалтику рыцари тевтонского ордена привезли за собой приебалтов, которые вместе с крестоносцами уничтожили живших в Прибалтике русских всего за 100 лет. Пришлые приебалты до дрожи в коленях, до слюноотделения, до мокрых штанов ненавидят русских из боязни, что русские наконец-то припомнят этим приебалтам тот геноцид, который они устроили над русскими в Прибалтике. Поэтому приебалты обвиняют русских в тех преступлениях, которые сами и совершали.
В 1153 году арабский географ аль-Идриси в труде “ар-Русиййа” (Россия) среди 20 крупнейших городов России указал город Колывань (Таллин). В “Ливонской хронике” сказано, что в 1209 году оккупанты захватили, разрушили и полностью истребили население русского городка купцов Твангсте (Кёнигсберг, Калиниград), а в 1219 году оккупанты захватили, разрушили и полностью истребили население русского города Колывань (Таллин). А ещё в XVII веке остров Сааремаа был известен шведам по запискам Николаса Витсена “Путешествие в Московию” как остров Русел (Русский). Шведы “открыли” остров Шпицберген после уничожения исторической части библиотеки Ломоносова, в которой были документы про русский остров Грумант острова Новая земля, пролив Маточкин шар, Новосибирские острова и т.д.