Когда крысы умнее людей



Корабли по имени «Россия» не собираются тонуть

Крысы, бегущие с корабля, оказывается, умнее наших беженцев – так называемых «деятелей культуры», а по сути – предателей Родины, после начала военной спецоперации на Украине скрывшихся в чужих странах. Крысы покидают судно, которое должно утонуть и действительно тонет. Они руководствуются каким-то только им ведомым инстинктом и никогда не ошибаются. А наши «деятели», имена коих годами и даже десятилетиями были на слуху у всего народа, жестоко просчитались. Они побежали с корабля по имени «Россия», а он и не собирался тонуть, но уверенно стал готовиться к дальнему и славному плаванию. Беглецы это поняли и стали возвращаться на его борт, предварительно убедившись, что там, на чужих берегах, они никому не нужны, и, значит, «бабла там не срубишь». И возвращаются-то как? Самоуверенные, наглые, с претензией на былую славу, как будто в отпуске побывали за границей. И ведь тут же найдут своих поклонников и почитателей. А пройдет немного времени, и они начнут бить себя в грудь, орать, что они патриоты, коль осчастливили нас своим возвращением на хлебные места, а потом, чего доброго, и наград себе запросят. И не каких-нибудь, а государственных.

Крысы потому еще и благороднее этих – извините за неправильное выражение, «деятелей культуры», что на корабле, где они обитают, их травят, ловят, убивают. Они ничем не обязаны кораблю. А наши перебежчики получили от России и славу, и всенародную известность, и деньги, и сытую, беззаботную жизнь. Не хочу даже фамилии называть этих перебежчиков, которых я, как и большинство моего народа, считаю предателями. Фамилии их теперь известны всем – во всяком случае, самые громкие фамилии. А вот о самом факте предательства стоит поговорить.

Когда страна находится в состоянии войны, все граждане этого государства, так или иначе причастные к национальной культуре, становятся своего рода военнообязанными со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они должны прилагать все усилия к тому, чтобы наладить прочную духовную связь между фронтом и тылом. Ведь культура – это главная составляющая в любой пропаганде. А правильно выстроенная пропаганда внутри страны – это основное оружие в любой войне. Солдат на передовой должен четко понимать не только против кого он воюет, но и за что идет на смерть. А тыл столь же четко должен осознавать, ради чего он отпускает своих сыновей на фронт, жертвует своими ресурсами, отказывается от привычного комфорта и в чем-то вынужден подтягивать пояса. В этом и заключается задача национальных деятелей культуры. От них в большей мере зависит, будут в обществе преобладать пораженческие настроения или весь народ будет настроен на победу. И тем самым приближать ее на сакральных уровнях.

 Только те талантливые люди, которые несут в народ тот или иной вид искусства, пронизанный духом патриотизма, и могут называться «своими». Те же, кто перед лицом опасности бегут за границу в надежде отсидеться там, да еще и подзаработать на развлечении чужого народа, однозначно предатели. Даже более того – враги народа.

 В годы Великой Отечественной войны, при Сталине этим клеймом они были бы все помечены, и в случае возвращения на Родину их ожидали бы концлагеря или, скорее всего, расстрел. И это правильно! Если ты деятель российской культуры и получил все свои привилегии от народа России, будь добр и служи этому народу. Или, во всяком случае, молчи в тряпочку и не суйся со своими пораженческими песнями, фильмами, статьями и прочем мусором на всенародную трибуну. А то получается, сбежав за границу во враждебную или недружественную нам страну, ты своим творчеством вдохновляешь наших врагов. Даже сам факт твоего присутствия там является для наших недругов свидетельством слабости и несостоятельности нашего народа, что, естественно, еще больше будет мотивировать чужих солдат на активизацию своих действий. Это не обязательно будет проявляться явным образом, но в мистической сфере это будет работать именно так.

   А то, что искусство несет в себе колоссальный пропагандистский заряд, можно проиллюстрировать словами старого немецкого ветерана Второй мировой войны, участника Прохоровского сражения. Несколько лет назад в одной российской телепередаче о тех далеких событиях он сказал буквально следующее: «Вы победили в той войне, потому что у вас были такие песни, каких не было у вермахта». Доказательством его слов является то, что эти песни поют и в наше время. И по-прежнему они будят в душах русских людей чувство патриотизма и гордости за свою Родину. А что могут нам предложить перебежчики, вернувшиеся обратно в Россию, не получившие за границей ожидаемой платы за свое предательство? Эти люди уже доказали, что души их прогнили напрочь. Если даже в момент гипотетической опасности они поспешно покинули Россию, не поверили в ее мощь, а поверили, что изнеженная и расхлябанная Европа пойдет на нас войной, то получается, что всю жизнь они жили с нелюбимой страной. А жить с нелюбимой страной это беда: ни она тебе не нужна, ни ты ей не нужен.

   Будь моя воля, я бы ни за что не позволил этим предателям вернуться в нашу страну. К сожалению, сейчас это невозможно осуществить. Их время, их власть. По сути, не являясь гражданами России, но имея двойное, а то и тройное гражданство, формально они остаются гражданами Российской Федерации. Но это – пока. Во всяком случае, они обозначили себя.

   Русский народ – добрый народ, но у него долговременная память. Он никогда не забывает предавших его. И когда наступит наше время, он спросит со всех их и за разврат, и за измену. Да и Господь не будет бесконечно терпеть такого издевательства над Уделом Своей Пречистой Матери. И тогда все будет зависеть от нас, от русских творческих людей, которые под прессом якобы несуществующей цензуры, почти в подполье, изолированные от своего народа глухой стеной замалчивания и высоченным валом не замечания в упор, а порой и прямыми гонениями, – да, только от нас будет зависеть духовное состояние нации! Только мы, русские по крови, по рождению, по духу, носители Божьих даров и талантов, создаем и сохраняем нашу национальную культуру, которая, несмотря на все притеснения, все громче заявляет о себе!

   Как бы ни пыталась сионистская культура прижиться в нашей стране, ей не удастся это сделать. В массе своей русский народ еще здоровый народ. Да, конечно, значительная часть нашей молодежи попадает под влияние сатанинской культуры, на сегодняшний день вольготно чувствующей себя на всем пространстве России. Но молодость – такая болезнь, которая быстро проходит. И, постепенно взрослея, прежние безбашенные юноши и девушки, под воздействием жизненных ударов, становятся адекватными людьми. Недаром говорится, что бедность и страдания лечат от дури в голове.

   А еще мы несем в себе здоровые гены наших великих православных предков. И  в нужный момент они срабатывают в нас. И тогда мы, порой сами превратившиеся в крыс под воздействием сионистской крысиной культуры, снова становимся людьми. Потому что у нас есть наша любимая Родина, наша история, наша культура, наши герои, наши парни, которые в тяжеленных условиях военной спецоперации на Украине спокойно и уверенно совершают подвиги. И не жалуются на то, что им порой приходится умирать. Потому что они люди! В отличие от человекообразных крыс, бегущих при малейшей опасности из пригревшего их дома.

Игорь ГРЕВЦЕВ

Источник:  ruskline.ru

 

 

Заставка: Катарина Фрич. Крысиный король. 1993. Полиэфирная смола, краска. Courtesy Matthew Marks Gallery. © Katharina Fritsch. © ADAGP, Paris translated

Перейти к рубрике КУЛЬТУРА



Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.