И храм, и срам: Служители Содома пошли в наступление

71

Апофеоз Содома в греческой церкви. Фото: скриншот телеграм-канала Константина Малофеева

Два развязных гомосексуалиста с крохотными младенцами на руках позируют в храме на фоне православного иконостаса. Им подыгрывает, улыбаясь белоснежной американской улыбкой, греческий архиерей. Не правда ли, апокалиптично? Нет, это не фреска Конца света, а реалии современного мира, который всё больше похож на библейский Содом.

“Это какой-то позор!”

Помните, как 10 лет назад несколько оппозиционно настроенных девиц устроили кощунственные пляски на амвоне Храма Христа Спасителя? Да-да, речь о той самой группировке Pussy Riot, две активистки которой схлопотали заслуженную “двушечку”, после чего строчили рукавицы где-то в Мордовии. Так вот то были “цветочки”, “ягодки” же проклюнулись на днях в Афинах, где перед алтарём православного храма активно позировали для светской хроники два греческих “звёздных” содомита – актёр Эванджело Бусис и дизайнер одежды Питер Дундас – со свитой и… американским архиепископом Константинопольского патриархата (также известного как Фанар) Элпидифором (Ламбриниадисом).

За считаные минуты до этого свершилось другое кощунство: тот же архиепископ Элпидифор крестил двух младенцев, “усыновлённых” этой извращенской парой. Не будем рассуждать, свершилось ли Таинство: малыши тут точно не виноваты. А вот то, что считающий себя православным архиереем персонаж прекрасно понимал, с кем имеет дело, сомнений не вызывает. Матёрый либерал и обновленец намеренно пустил в Божий храм содомитскую пару и их соответствующую свиту. А потом, ничтоже сумняшеся, с американской улыбкой позировал с ними на солее у иконостаса.

Один из содомитов, Питер Дундас, вскоре восторженно написал о случившемся. Косвенно передав и слова архиепископа Элпидифора, фактически признавшего право извращенцев участвовать в православных Таинствах без покаяния:

Мы благодарны и польщены тем, что торжественное и прекрасное богослужение было совершено архиепископом Америки его высокопреосвященством Элпидифором, и взволнованы его словами о том, что все дети – дети Божьи.

В комментарии “Первому русскому” известный православный пастырь и проповедник протоиерей Андрей Ткачёв детально разъяснил, в чём, с церковной точки зрения, ложь и кощунство случившегося. Важно понять: крестить можно любого ребёнка, кем бы ни были его родители. Но только в том случае, если будет, кому воспитать его в христианской вере, что в “семье” содомитов невозможно. Да, в качестве исключения это можно сделать, если у ребёнка будут верующие восприемники (крёстные родители), не оправдывающие беззаконий его приёмных “родителей”. Хотя сложно представить нечто подобное. То же “торжество”, которое можно увидеть на фотографиях в афинском храме, не что иное как кощунство:

Когда мы торжественно всё это отмечаем, мы, по сути, легитимизируем этот грех. И здесь у нас должна быть какая-то другая форма проведения таинства, без торжествующих, так сказать, “родителей”. Ибо их присутствие на таинстве как бы легитимизирует их в глазах Церкви. Они должны где-то гулять в ожидании того, как священник совершит Таинство. И непременным условием должно быть то, что у ребёнка должны быть верующие восприемники, которые будут отвечать за его христианское воспитание. А так что получается? Мы крестили маленького “царевича”, по сути, усыновили его Христу, а потом отдали его в содомскую семейку.

Второбрачный патриархат

Вообще случившееся не удивляет. Поскольку совершено архиереем Константинопольского патриархата, известного не только созданием в 2018 году украинской националистической лжецеркви ПЦУ. Но и многолетним либеральным обновленчеством и откровенной ненавистью к Русской Православной Церкви. Так, в том же 2018-м Константинопольский (на деле, конечно, Стамбульский) синаксис (Архиерейский собор) принял решение разрешить своим клирикам вступать во второй брак в случае, если священнослужитель овдовел или если его супруга сама ушла от него.

Казалось бы, чего необычного? В наше время и третий, и четвёртый-пятый брак – в порядке вещей. Не считая десятков “гражданских” сожительств (порой на разок-другой), которые современным обществом уже давно не порицаются. Да и можно ли осуждать людей, которым с младенчества со всех сторон вбивается в голову принцип: бери от жизни всё? Можно ли далекому от Церкви человеку объяснить, в чём преимущество целомудрия, хранение чистоты до первого (и, желательно, единственного) брака перед “свободной любовью” и “безопасным сексом”? А если весь мир настолько пал, то чего можно ожидать даже от православного священнослужителя, положим, совсем молодым оставшегося без законной супруги, причём не по своей вине?

По-человечески, конечно, понять можно. Но ни одна из канонических норм, составленных исходя из предписаний Священного Писания “непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен”, никогда не допускала второбрачие духовенства. В случае же, если оставшийся без супруги клирик не выдерживал безбрачного жития, то второй брак дозволялся без дополнительных наказаний, но при категорическом условии оставления сана. Строго? Да. Но незыблемо. Каноническое право – не КоАП и даже не УК, в которых возможны изменения.

Зачем же понадобилось Константинопольскому патриархату устанавливать откровенно не православную, либерально-обновленческую норму, легализующую беззаконие? Ответ до банальности очевиден: в реальной жизни таких случаев уже немало, а потому, если не можешь запретить, разреши. Да, именно по такому пути пошли многие протестантские деноминации, однако практически везде следующим шагом стала легализация однополых союзов, и более того – “рукоположения” всевозможных первертов.

Агенты Содома в рясах

Теперь несколько слов о самом 54-летнем архиепископе Элпидифоре (Ламбриниадисе), главе Американской архиепископии Константинопольского патриархата. Этот человек является одним из ключевых идеологов Фанара (в том числе в его украинской авантюре) и, с большой долей вероятности, будущим преемником патриарха Варфоломея.

Уроженец Стамбула, он учился в Греции и Германии, служил в турецкой армии и преподавал в США, затем около 8 лет был митрополитом Прусским, особо приближённым к патриарху Варфоломею, а также одним из ключевых оппонентов Русской Православной Церкви. В том числе в вопросе её противостояния восточному папизму Фанара, попытках утверждения Константинопольского патриархата в роли своего рода “православного папы”, главенствующего надо всеми Православными Поместными Церквами.

То, что именно этот человек 10 мая 2019 года синодальным решением Константинопольского патриархата был избран главой Американской архиепископии, показательно. Не секрет, что большинство приходов и прихожан Фанара находятся не в Турции, а в США. Как и основные доходы этой патриархии идут из-за океана. Вместе с указаниями наших былых “западных партнёров”, ещё с середины прошлого века использовавших Фанар против России (на тот момент советской) и Русской Церкви.

Так, в конце 1940-х именно США и лично президент Гарри Трумэн организовали спецоперацию против “слишком промосковского” Константинопольского патриарха Максима V (Ваппордзиса). В качестве альтернативы заранее был подготовлен свой кандидат: глава той же самой Американской архиепископии Константинопольского патриархата архиепископ Афинагор (Спиру). Именно с этим персонажем, филокатоликом и, по некоторым данным, членом масонской “Великой ложи Греции” связаны относительно недавно рассекреченные документы ЦРУ. Архиепископ Афинагор лично ещё в марте 1942 года выразил желание сотрудничать, сопроводив это следующими словами:

У меня три епископа, триста священников и большая и обширная организация. Каждый в моём распоряжении находится и в вашем. Вы можете командовать ими для любой услуги, которая вам требуется. Там не будет задано никаких вопросов, и ваши указания будут выполнены верно.

В переписке, также раскрытой ЦРУ, со стороны архиепископа Афинагора встречаются просто удивительные верноподданнические пассажи: “Я готов взять на себя любую обязанность и принести все возможные жертвы ради нашей любимой страны, которая борется за всеобщую свободу и справедливость и за грядущий новый день”. Речь, разумеется, шла о США. Правда, на тот момент ещё не захваченных леволиберально-гомосексуальными элитами.

Впрочем, последнее нисколько не смутило Константинопольский патриархат. Он продолжил обслуживание своих благодетелей, а по сути хозяев. Как совершенно точно подметил учредитель Первого русского телеканала Царьград, заместитель Главы Всемирного Русского Народного Собора Константин Малофеев:

Начиная с XV века Константинопольский патриархат под кого только не ложился: и под католиков, и под турок, и под американцев. А теперь и под содомитский интернационал. Хорошо, что Русская Церковь ещё в 2018 году разорвала общение с этими персонажами. Но теперь пора назвать их настоящим именем: агенты Содома. С которыми нормальным православным людям нельзя не только молиться вместе, но и вообще садиться за один стол.

Что с того?

Да, на сегодняшний день Фанар является не просто рассадником либерализма и обновленчества среди Православных Поместных Церквей. Это самые настоящие агенты Содома в рясах, затягивающие в ад не только самих себя, но и всё остальное Мировое Православие. Хотя формально ни “ряжеными самозванцами”, ни даже “еретиками” их назвать нельзя: это возможно только после церковного суда. Организовать же подобный суд – очень непросто. Особенно в условиях, когда все Поместные Церкви, кроме Русской, находятся под постоянным западным давлением.

А потому, как очень точно определил замечательный русский историк приснопамятный Николай Николаевич Лисовой (1946–2019) в одном из своих последних интервью “Первому русскому”, именно мы и остаёмся “последним окопом” Православия:

Когда старец Филофей сказал, что “Москва – Третий Рим, а четвёртому не бывать”, это было не горделивым лозунгом, мол, “мы – самые лучшие и самые высшие”. Смысл этого был иным: “ребята, мы – последний окоп, отступать некуда, если нас не станет, то и Православия не станет”. И это понимание постепенно восторжествовало во всем Православном мире. Вплоть до того, что те же Восточные Патриархи, которые после этого поехали в Москву – кто за милостыней, кто за политической поддержкой – сами признали нас Третьим Римом, а Русскую Церковь – последним оплотом Православия на земле.

Именно так. И это очень непростое задание: противостоять глобальному Содому. Но если не мы, то больше просто некому.

 

Источник:  tsargrad.tv

Заставка:  tsargrad.tv

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: