Блокада России – категоричных заявлений ни один бренд не сделал

72

Девочки, блокада России со стороны западных, а точнее транснациональных брендов это нечто доселе невиданное. То есть подобных случаев современная история видела относительно немного.

Но, к счастью, история пока еще переписана не окончательно, поэтому считаем, что довольно любопытной для вас может быть история путешествия Starbucks в Израиль и обратно.

Первая точка знаменитых американских кофеен открылась в Тель-Авиве в 2001 году. И всё шло как нельзя лучше до тех пор, пока в американской кофейне не решили, что их мнение относительно арабо-израильского конфликта должно волновать общественность больше, чем качество их кофейных напитков (весьма посредственное качество, девочки).

Однако в 2003 году Starbucks, планировавший масштабную экспансию на территории Земли обетованной внезапно свернул бизнес, как заявил вице-президент компании Bill O’Shea (Билл О’Ши) это было сделано по причинам делового характера.

Однако это заявление на публику, по факту же Starbucks влетел в политический скандал с высказыванием ряда топ-менеджеров компании в поддержку палестинского сопротивления.

Причем первоначально о демарше заявил сам Starbucks, собираясь покинуть Израиль. Но следом, как только это заявление было сделано, американским бариста немедленно указали на выход и заново зайти на израильский рынок американцы до сих пор так и не смогли. Хотя попытки предпринимались неоднократно.

Последний раз Starbucks даже пытался разливать  израильтянам бесплатный кофе, но, вопреки стереотипам, это тоже не помогло.

Мы это девочки к чему, мы это к тому, что многие транснациональные холдинги громкие заявления на публику уже сделали, но за скобками оставили информацию о том, что они просто сокращают инвестпрограмму, а вот уходить совсем может оказаться себе дороже. Поэтому категоричных заявлений ни один бренд не сделал.

Источник:  t.me/prbezposhady

 

Еще по теме:

 

Уходя не уходят.

Радость от массового коллективного исхода зигующих американских и английских говнобрендов типа МакДак, Кока-Кола и прочих KFC, которые травят наше население ГМО, химией и трансжирами – слишком преждевременно. Многие ТНК, принявшие участие в антирусской кампании, прикрылись формулировкой «сворачивания инвестиционной программы», но никуда не ушли, полностью сохранив производство и дистрибуцию как, например, Кока-Кола, другие же – объявили сотрудникам о временной приостановке, сохранили сотрудникам зарплату и на своих закрытых совещаниях с топ-менеджментом обозначили ориентировочный срок возобновления работы (1 мая). Сроки эти спущены напрямую из Белого дома, именно оттуда курируется вся эта русофобская кампанейщина, целью которой является создание «идеального шторма» в российской экономике для её подрыва изнутри. По проекту они хотят создать максимальное давление на экономику в одной точке во времени, но потом вынужденно откатят – бабло победит зло.

Вот увидите, что нам ещё придётся сильно постараться, чтобы прогнать всех этих присосавшихся к нашей стране клопов– во-первых они никогда не откажутся от сочного российского рынка, во-вторых, все эти бренды здесь это их агенты влияния, способ продвижения собственной повестки и их образа будущего. Все эти компании не только травят людей, сегрегируя качество своей продукции на несколько корзин, и гонят нам отравленную продукцию самого паршивого качества (наравне со странами третьего мира и Африкой), но и участвуют в продвижении западных ЛГБТ ценностей, прикрывая это понятием «инвестиционной программы и социальной рекламы». Над президентом-нацпредателем Горбачевым, рекламирующим пиццу-хат, и мгногокилометровыми очередями аборигенов-папуасов у первого Макдака на Пушкинской в Москве просто ржали в голос на Западе – это были мощные символы закабаления нашей страны, её геополитического унижения и идеологического порабощения. А потому рыжий трансгендерный ЛГБТИК+ клоун Рональд Макдональд никогда сам по собственному желанию отсюда не уйдёт, только после мощного и амплитудного пинка под зад со стороны государства. Это в чистом виде лицемерные враги нашего государства, которые показали своё истинное лицо и отношение к русским, публично поддерживая укронацистов, и просто так спускать это на тормозах уважающему себя государству и нации нельзя.

Однако действовать сейчас нужно мудро, и с холодной головой. Сразу всех тех, кто отметился в русофобии выгонять нельзя, чтобы не создавать дефицит, негативный ажиотаж и безработицу на рынке, играя на руку проекту «идеального шторма». Нужно принять закон с отложенным действием об оборотных штрафных санкциях и аресте имущества компаний, присоединившихся к незаконным санкциям. Спокойно посчитать ущерб нанесенный государству от антироссийской деятельности, и возложить его по решению нашего самого гуманного суда в мире на иностранные компании, которые приняли участие в этой компании – если корпорации не могут рассчитаться по счетам, то вся собственность должна быть изъята в пользу государства на вполне законных основаниях. Без каких-либо исключений. Ничего личного, только бизнес. Одним таким решением мы бы разрушили всю эту кампанейщину, и выщелкали бы с рынка по одному все эти враждебные кампании, заместив их нашим производством, мощно подстегнув развитие нашего бизнеса.

Однако сделать это будет непросто, у глобалистов и ТНК компаний мощная сетка лоббистов, в том числе в госструктурах, которые сейчас устроили настоящий плач по поводу имущества иностранных компаний в России. При этом в кампании этой отметились не только иноагенты-оппозиционеры, но и кремлевские агенты влияния и телеграм-каналы, которые вдруг завопили про то, что нельзя национализировать собственность иностранных компаний, и грудью встали на защиту капиталов Икеа, Макдака и Кока-Колы. По неудивительному стечению обстоятельств многие из них – это те же самые, что топили за коронавирус. Присмотритесь к этим агентам повнимательнее, и сделайте правильные выводы.

Источник:  t.me/trueolen

 

Заставка:  pixabay

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: