ГПМ создаст собственную медиавселенную правильных героев

48

НЕВМИНКУЛЬТ

Серьезные перетягивания каната завершаются на верхних этажах отечественного медиарынка. Как пишут коллеги, «Газпром-медиа» недоволен наметившимся креном наших продакшенов в сторону новой этики. Как мы весь год и твердили: если позволять продюсерам во главе угла ставить прибыль – они прогнутся под любую повесточку ради западных рынков.

Но время суровое. За окнами мониторов – мировая война смыслов, и без армии собственных – России не выжить. И вот «Газпром-медиа» твердо решил: никакого заигрывающего с новой этикой контента! Здравый консерватизм и традиционные, вечные ценности. Нужно создавать собственную медиавселенную, где героями будут не супергеи в несуразных трико, а врачи, спасатели, пожарные, военные, учителя и другие хорошие люди с нормальным призванием.

Изучение вопроса показало, что в мире как раз-таки нарастает спрос на подобные предложения. И чем назойливее будут жужжать лгбт-мухи в каждом зарубежном экране, тем отчаяннее будет этот спрос расти. ГПМ уже налаживает связи с соратниками по ценностям в Сербии и Израиле, на очереди и другие страны.

И у России есть определенный козырь: если в большинстве этих стран нормальные люди внезапно оказались в роли повстанцев, то у нас авторы хороших идей о вечных ценностях смогут творить свободно без риска быть затравленными стадом боевых квир-феминисток.

Собственно, ровно обратное можно предложить и нашим сторонникам новой этики. Если считают, что способны покорять западные рынки – добро пожаловать непосредственно в Голливуд, где можно творить на общих основаниях и лично привлеченные средства, а не на налоги из карманов врачей, спасателей, пожарных и других хороших людей с нормальным призванием.

И лишь одна вопросительная ложка дегтя напоследок. А в «Газпром-медиа» точно готовы создавать живые образы реальных героев? Врачей из Самары, учителей из Челябинска, спасателей из Лабинска… Потому что если эффективные менеджеры сценариев будут выглядывать  новых героев России, не выходя из Москвы или Питера – наша армия смыслов окажется наводнена ровно тем же картоном, что и сейчас. Вопрос, понимают ли это в «Газпроме» – возможно, в самой оторванной от реальной страны организации? Ну, не считая некоторых театров, конечно.

 

Источник:  t.me

Заставка: wikimedia

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: