Психические реакции у школьников во время пандемии

1950

Толкователь

Продолжаем тему ухудшения психического и физиологического состояния россиян во время пандемии и инфодемии Ковида. Ирина Журавлёва из Института социологии РАН приводит эти данные по школьникам («Изменение отношения к здоровью: проблемы сбережения и развития». Материалы XIII Международной научной конференции «Байкальская встреча», Улан-Удэ, 2021).

«Исследование, проведённое НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков в 79 регионах России (опрошено 29.779 школьников 5-11 классов в городах (70%) и сельской местности (30%)), показало, что даже за такой короткий промежуток времени, как прошедший год, у 80% школьников в результате изоляции и дистанционного обучения появились неблагоприятные психические реакции. У трети опрошенных выявлены признаки компьютерного зрительного синдрома, связанного с использованием школьниками для учебных занятий смартфона, технические возможности которого не отвечают необходимым гигиеническим требованиям для работы подростков.

При этом время «общения» детей с этой техникой составляло у 77% ежедневно 4 часа и более, а у трети их них — даже больше 7 часов. При использовании компьютерной техники помимо глаз страдает осанка школьников, развиваются признаки ожирения, нарушается слух из-за длительного использования наушников. Ведущие педиатры России прогнозируют рост инвалидности у детей по этим заболеваниям и официально обратились в органы Прокуратуры с требованием ограничить впредь использование дистанционных форм обучения для детей».

Источник:  t.me

Заставка:  images.unsplash.com    loon.site

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: