Ну, вот, “апупея” с QR-кодами закончилась еще большим пшиком, чет тот, с которого она начиналась. Единственная причина, по которой Собянин так резко отступил от столь баблоемкой и политически рискованной (с учетом ее проталкивания американскими консультантами мэрии) темы – это закрытые социологические данные, и соответствующая реакция АП, о неприятии вакцинирования и кюар-кизации глубинным народом и вытекающих отсюда серьезных рисках думской избирательной кампании.
Второй вывод – кампанейщина с вакцинацией тоже пойдет на спад. Будут признаны перегибы со всеми вытекающими.
Третий вывод – политическая карьера С.Собянина получила серьезный удар в кормовую часть. Корабль, конечно, не потонет, но застрянет на ремонтных работах в порту надолго. После чего, возможно, получит некий представительский статус, типа, крейсера “Аврора”.
Источник: t.me
Заставка: pexels
По теме:
Москвичи смогут пройти в рестораны по татуировкам с QR-кодом