Нам нужны программы интеграции мигрантов в российское общество — и начинать нужно уже сейчас

37

Эдвард Чесноков — для Незыгаря


Давайте начистоту: они не уедут. Даже некоторое уменьшение их количества из-за ковидо-лихорадки — повергает в панику уже главного драйвера российской экономики, госзаказчика.

Новости со слушаний в Совете Федерации: мегапроект, способный вытащить из рецессии — высокоскоростная ж/д Москва-Питер — откладывается , поскольку… не хватает мигрантов.

Отсюда — попытки мобилизовать солдат и заключённых на строительство второй очереди Транссиба и БАМа, но это, знаете, как «аэростат Липпиха», вундерваффе 1812 года, долженствовавшее опрокинуть наступающую Великую Армию (нет).

Кстати, самые результативные полководцы той войны — остзеец шотландских кровей Барклай-де-Толли, малороссийский серб Милорадович, немец Витгенштейн (бил наполеоновских маршалов в Белоруссии).

Но даже если произойдёт чудо и таджикских дворников заменят беспилотники Яндекса (роботов, кстати, тоже кто-то должен обслуживать и писать для них алгоритмы) — то те, кто уже приехал сюда за последние 30 лет, всё равно останутся. Самый известный из таких людей — Акбарджон Джалилов, киргизский узбек. До того, как устроить взрыв в петербургском метро в 2017, он вполне легально получил паспорт РФ. В его родной Ошской области средняя зарплата даже до кризиса составляла <₽10к, зато периодически — как по всей Средней Азии — происходят кровавые стычки между «титульными» национальностями и «нетитульными».

Новости из Котельников (городка в Подмосковье, где прошли 16 лет моей жизни). Недалеко от моего дома брат прямо на улице зарезал сестру за «распутство» (та сошлась с мужчиной моложе себя, хотела от него ребёнка). Имя брата — Мунир, имя сестры — Лейла. По одной из версий, Мунира подтолкнула к убийству их общая мать, считавшая новую жизнь дочери «бесчестьем для семьи».

И да, семейное насилие происходит (в абсолютных цифрах, возможно и чаще) и между «государствообразующими». Но давайте начистоту: где более вероятно избиение мальчика  за «неправильную» национальность, или похищение невесты с насильственным браком, или женской обрезание во имя «традиционных ценностей»: здесь — или всё-таки там?

А «там» — уже давно «здесь».

Но есть выход. Нашумевшая статья Путина  о русско-украинских отношениях — она, по сути, о том, как из южного субэтноса русских искусственно создавали новую национальность.

Однако в такой футбол можно играть не в одни ворота. Технологии «нацбилдинга» (строительства нации) известны с XVII века и прямо сейчас применяются в Белоруссии.

Поэтому нам ничто не мешает создать свои гуманитарные программы, которые будут формировать таких новых русских: через образование, через досуг, через спорт, через СМИ, через соцсети, через детский сад, через школу, через вуз, через профсоюз, через массовое искусство, через армию, через госслужбу, через бизнес, через правозащиту, через условия банковского кредитования и ипотеки.

Скажете: «это бред» и «всё разворуют». Но уже много лет действует, например, Фонд Президентских Грантов, раздавший миллиарды на гуманитарные проекты всевозможным НКО по всей России: от поисковых экспедиций по местам Войны до школьных музеев о последнем подвиге генерала Берзарина. Результаты, за незначительными исключениями, — хорошие.

Будет ли это конечным этапом?

Конечно, нет. Следующим этапом, лет через 50, будет: «У всех нас одна национальность — люди». С созданием единого человечества (империума ) на основе единой коммуникативной системы, единой религии и единых законов и единого — более или менее достойного — стандарта жизни. Вопрос лишь, на какой основе: левого глобализма (как сейчас, где 666 гендеров) — или старого доброго правого глобализма (где «Честь, Бог, Семья, Родина»).

И спор сейчас лишь о том, какой язык и какая культура станут основой для такого планетарного объединения.

И мы в силах сделать так, чтобы им стал русский.

 

Источник:  t.me

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: