«Крысиные тропы»

229

Незыгарь

Вашингтон-Москва

Тень Аненербе

Часть Первая

Пути бегства фашистов из Европы под конец Второй мировой, так называемые «крысиные тропы», пристально изучались союзниками и, фактически, находились под «колпаком».

Первый из rat lines вёл в Аргентину, Бразилию и Чили через Испанию и Португалию (прототип был подготовлен ещё в 1942), второй – при посредничестве Рима и Генуи. Оба эти канала были подготовлены при главенствующем участии Ватикана и помощи христианского же Международного комитета Красного Креста, обеспечивших беженцам наличие первичных документов, поскольку слова священнослужителя на тот момент было вполне достаточно для обеления нациста.

Уже к 1946-му в Испании скопились сотни военных преступников и тысячи бывших нацистов. Однако, по словам госсекретаря США Джеймса Бирнса, участие Ватикана в переправке беженцев было «незначительным».

Римские «крысиные тропы», активно пользовавшиеся чуть позже испанских, позволили бежать таким военным преступникам, как коменданту концлагеря «Треблинка» Францу Штанглю, замкоменданту «Собибора» Густаву Вагнеру, Бруннеру из парижского «Дранси» и Адольфу Эйхману.

Третьим из крупных «крысиных троп» был находившийся под наблюдением американской разведки канал Драгановича из Австрии через Хорватию, рассекреченный лишь летом 1947 года. Несколько лет после вскрытия канала американцы сами использовали сеть Драгановича для эвакуации её «посетителей» в Латинскую Америку и Соединённые Штаты.

Аргентина, ставшая первейшим из известных убежищ нацистов, была широко растиражирована, а потому первой подверглась атакам мстящего МОССАДа. Однако, примечательно то, что о других странах, ставших новыми плацдармами для масштабной политики нового столетия, столь широкой информации попросту не существует.

Фактически же, война союзников против нацизма и военных преступников была не актом возмездия, а скорее борьбой конкурирующих экономических групп. И именно подобное перераспределение сил и легло в основу современного мироустройства, сформировав почти уже столетие назад предпосылки для современной расстановки сил на доске в мировой шахматной партии.

 

Часть Вторая

«Крысиные тропы», находившиеся под колпаком союзников, для руководства Рейха были не единственными путями отхода, как по массовости, так и по значению.

Если испанские и итальянские «пути отхода» были выстроены и обслуживались (читать – «служили интересам») преимущественно Ватиканом, то центрально-европейские каналы, в гораздо большей степени определившие современное мироустройство, курировались промышленными кланами по обе стороны Атлантики.

Госсекретарь США Джеймс Бирнс: участие Ватикана в переправке беженцев было «незначительным». Самые влиятельные отцы Рейха покидали рушащиеся государство открыто.

Техническое и промышленное взаимодействие Германии с США, начатое «пушечным королём» Альфредом Круппом и Карлом Хеншелем в XIX веке, лишь усилилось при Генри Форде и Фердинанде Порше. Современная система управления американским тяжёлым производством – заслуга оружейных промышленников Третьего Рейха.

В первой половине XX века доминирующий сегодня клан военных промышленников был усилен немецкими производящими фамилиями, наладив крупнейший из фабрично-финансовых трансатлантических каналов ещё до начала Второй Мировой.

Мощнейшее влияние на усиление военных промышленников оказали учёные-ядерщики, построившие американский атомный путь на базе Немецкой Ядерной программы, приостановленной немецким в Рейхе. Альберт Эйнштейн и учившийся в Нижней Саксонии у немца Макса Борна Роберт Оппенгеймер не являлись немцами и нацистами, но дружили с учёными, которые хорошо поработали на благо Рейха. Именно благодаря им многие выдающиеся умы Рейха оказались именно в США.

Вернеру фон Брауну членство в НСДАП с 1937 года и звание штурмбаннфюрера СС по вполне объяснимой причине не помешало приобрести статус отца американской космической программы.

Großdeutschland, доминирующая в Европе со времён первых Фридрихов, не канула после войны в Лету, она просто переместилась на другой континент, где не нужно постоянно воевать на два фронта. Эта миграция окончательно закрепила за США роль сверхдержавы и главного экспансиата последних трёх четвертей столетия.

 

Часть Третья. Сближение

Немецкие политические силы, укрепившиеся  в военно-промышленном секторе послевоенных США (и в значительной степени реформировавшие его), вовсе не планировали отказываться от идеи «Великой Германии».

Интеллектуальные элиты, перебравшиеся в США под новыми именами (а порой и настоящими), не могли не искать контакт с немецкими военными, перебравшимися в Южную Америку, пользуясь каналами Красного Креста, Ватикана и организации ODESSA.

Значительных высот добился, например, Вальтер Дорнбергер – идеолог американской систем ПРО и СОИ, организовавший для Рейха создание ФАУ-2, а затем работавший советником министра обороны США. Но он не единственный, и даже не первый из сотен.

   Генерал-майор Вальтер Дорнбергер в британском лагере (1945)  wikipedia.

Латинская Америка, в отличие от США, стала прибежищем именно представителей силового блока нацистов, сотрудников гестапо и чинов СС. Именно сюда Мартин Борман вывез золото Партии, откупившись от иностранных разведок золотом обречённого Гиммлера, чьи вклады находились под колпаком у Союзников.

26 ноября 1968 года Конвенцию о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества была принята 58 голосами против 7. Против были США и Великобритания. Аргентина, Боливия, Бразилия, Колумбия, Эквадор, Панама, Перу, Уругвай и Венесуэла были среди воздержавшихся.

Вложения нацистов в Латинской Америке были сделаны просто, но масштабно. Почти десять лет ушло на скрупулёзное изучение вопроса, отработку технологий и кадровые решения. Ещё полтора десятилетия – на организацию транспортной сети в Центральной Америке и прокладку маршрутов, чему способствовали разведчик Эрих Гимпель и асс Ганс Рудель. В итоге свет увидела целая «аграрно-химическая отрасль», ставшая существенной частью экономики целого континента. А в мире появились новые наркокартели.

Создателем первого, Медельинского кокаинового картеля стал немецкий колумбиец Карлос Ледер (Carlos Enrique Lehder), сосредоточенный на производстве кокаина. Пабло Эскобар, гораздо лучше известный общественности, являлся всего лишь перевозчиком и, в более поздние годы, ритейлером, обслуживавшим канал Колумбия-Багамы-Майами.

Навстречу латиноамериканским шли и немецкие элиты из США, пролоббировав через Администрацию Рональда Рейгана (республиканец) фактически полномасштабную войну с наркотиками, заложенную(отработанную) ещё при Ричарде Никсоне (республиканец). Между США и Колумбией было подписано соглашение, по которому колумбийское правительство выдавало американскому правосудию кокаиновых баронов, неудобных немецким теневым элитам. Ранее в мировой практике подобное называлось прямым вмешательством во внутренние дела государства…

– Ещё через несколько лет кланы военных промышленников и верхушка партии демократов изобретут крайне дорогостоящие зарубежные операции DEA и ATF в Латинской Америке, сопровождаемые щедрым бюджетным финансированием.

Из США в Латинскую Америку хлынули оружейные поставки, разогнавшие экономику военных фабрикантов США ещё в годы Вьетнамской кампании. Оружие стоило дорого, но было единственным предложением американского (неогерманского) рынка и массово (вынужденно) закупалось обеими сторонами конфликта, искусственно сформированного новыми теневыми элитами в Центральной Америке.

Важно понимать, что нацисты не начинали в Латинской Америке новую жизнь – они продолжали старую, боролись за прежние извращённые идеалы. Если обратиться к истокам латиноамериканского, а затем современного леволиберальных движений… там будут всё те же уважаемые люди, поленившиеся даже сменить стилистику своей агитации.

Ситуацию полного взаимопонимания между нацистами и правительствами обеих Америк отражает инцидент Адольфа Шриттельмайера.
Нет. Адольф Шриттельмайер – это не Адольф Гитлер, судьба и смерть которого в 1945 известны доподлинно. Просто немецкие иммигранты в Колумбии считали нормальным одеваться и стричься как Гитлер, жить и действовать как Гитлер. Всё это тщательно скрывалось от любопытных глаз многими спецслужбами мира, к сожалению, не только из стран НАТО.

 

 

Источник: russica2

* «Крысиные тропы» (от англ. rat lines) — термин, бывший в ходу среди американских спецслужб для обозначения системы маршрутов бегства нацистов и фашистов из Европы в конце Второй мировой войны.  wikipedia

Заставка: Дом немецких иммигрантов  wikipedia

 

 

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: