Уличные мальчишки «свободнорыночной» формации



 

Во времена моего позднего детства и всей юности в городской общественной среде было распространено такое понятие как «уличные мальчишки». Иногда их также называли шпаной, хулиганами и беспризорниками. В школе, как правило, эти ребята учились плохо, да и непосредственно из жизни они брали в основном плохое: уголовную манеру поведения, склонность к позе, заносчивость, драчливость, хамство, потребность грубого подчинения себе других, некритическое отношение к себе, неспособность к адекватной оценке событий, не желание и не умение уважать равных себе, как и старших по возрасту и званию,  частое откровенное слабоумие. Всё это «моральное» разнообразное поведение «уличных мальчишек» можно обобщённо представить в виде значения коэффициента «уличности», получаемого одним из методов экспертной оценки.

Затем понятие  «уличные мальчишки» как-то затерялось среди других более модных, попсовых и более иностранных определений различных сторон уголовного и околоуголовного мира, но, тем не менее, самое явление уличных мальчишек на общественном лице многих стран и крупных городов мира не исчезло. Оно очень быстро всплывает в памяти, когда видишь группы мальчишек и юношей, крутящихся волчками на улицах американских городов и бьющих там же витрины магазинов. Когда также смотришь голливудские картины про ковбоев, постреливающих, особо не раздумывая, во все стороны. Тогда приходишь к мысли, что послевоенные «уличные мальчишки» просто расползлись по всему миру, но не исчезли. Конечно, уголовный уровень «уличных мальчиков» и ковбоев в разных местах и обстоятельствах – разный, как и различен их коэффициент «уличности». На их коэффициент «уличности» сильно влияют СМИ, рыночная реклама, позиция местной и вышестоящей власти, доступность образования, среда воспитания и обитания.

Обобщая это явление, всё шире распространяющееся по всему миру, можно выделить следующие его общественные пласты:

  1. Дети, воспитанные в ценностях рынка и испытавшие навальное воспитание. В древнем востоке «навалами» называли сборщиков налогов и других податей. Их коэффициент «уличности» примем за 1. Дальше коэффициент «уличности» будет писать в кавычках (1).

2. Современная свободно раскованная молодёжь, часто тусующаяся  в самых разных местах, склонная к массовой агрессии, протестам и погромам, особо при этом не утруждающая себя анализам ситуаций. Коэффициент её «уличности» (от 2 до 3).

3. Шпана на иномарках, часто также вооружённая. Коэффициент «уличности» (3).

4. «Уличные мальчики» ковбойского толка.  Коэффициент «уличности» (4).

5. «Уличные мальчики»  фашистского толка.  Коэффициент «уличности» (6).

6. «Уличные мальчишки» либерального толка, занятые полным переформатированием русского сознания. Коэффициент «уличности» (7).

7. «Уличные мальчики» глобального толка, строящие глобальный рынок. Коэффициент «уличности» (8).

8. Престарелые ковбои, потерявшие чувство реальности. Коэффициент «уличности» в случае широкой уличной поддержки (до 10).

Приведу пример свободной рыночной рекламы «уличных мальчиков» ковбойского толка, как рыночного товара.

Поющий под свободнорыночную гитару ковбой – певец Джин Отри  определил  Кoдeкс Ковбоя:

1. Ковбой никогда не должен первым открывать стрельбу, бить меньших по росту и возрасту  или пользоваться нечестным преимуществом.

2. Он никогда не должен отступать от своего слова или нарушать оказанное ему доверие.

3.Он всегда должен говорить правду.

4. Он должен быть дoбp к детям, старикам и животным.

5. Он не должен  ссылаться на идеи расовой или   религиозной нетерпимости.

6. Он должен помогать людям в беде.

7. Он не должен гнушаться работы и должен делать ее хорошо.

8. Он должен быть чист мыслями, речью, действиями и личными привычкaми.

9. Он должен yвaжaть жeнщин, poдитeлeй и зaкoны свoeй стpaны.
10. Ковбой — пaтpиoт.

Этот портрет ковбоя составлен по правилам рыночной и голливудской рекламы, товар подан с соблазнительным лицом для доверчивой молодёжи.

А какие примеры нам дают реальные ковбои, обманывающие в своё время доверчивых индейцев, загнавшие их в резервации; грубо попиравшие права негров, превратившие слишком смуглых людей в рыночный раб-товар; наведших вечный сон на несколько сотен тысяч японцев с помощью двух атомных бомб.  И сегодня высокопоставленные ковбои и ковбои в полицейской форме часто убивают людей только по подозрению, обманывают доверчивых с помощью фейков, морально и физически давят на них санкциями. Сегодня и слишком смуглые ковбои, переняв многие  дурные привычки  у бледнолицых ковбоев, тоже нередко соответствуют основным чертам морального портрета уличных мальчиков. То же можно сказать и о поведении публичных высокопоставленных ковбоев во Вьетнаме, Сербии, на Украине, в Сирии  и Ливии?

Давайте посмотрим, как они соответствуют Кодексу ковбоя, первыми открывая стрельбу( п.1), когда пользуются нечестным преимуществом (п.1);  отступая от своего слова и нарушая оказанное им доверие (п.2); как их фейки согласуются с их говорением правды (п.3); насколько хорошо они делают свою работу, когда на международном уровне делают заявления сикось-накось вплоть до полного недержания рыночной непосредственности, путая уважение с беспутным хамством,  и законами прерий (п.7). И почему всё это позволительно делать, например, практикующему католику? Это не является религиозной нетерпимостью? (п.5). Вспомним также, что пиратство подарили миру англосаксонские праковбои (отцы и деды ковбоев), которое затем перешло на сушу под общем названием  «колониализм».

Что же на деле представляет собой ковбой по изначально вложенному в него смыслу: Строго переводя на русский, ковбой это «коровомальчик», для которого его улица – общая с коровами. Толи это гибрид коровы с мальчиком, толи мальчик при коровах; толи это мальчик на коне и совсем не связанный  с коровами; толи это мальчик с выражением  лица, как у коровы; толи это мальчик с коровьем коэффициентом умствено- уличного развития?  Похоже, англосаксонским менеджерам  принципиально нужны для  использования в реальных жизненных обстоятельствах многозначные слова, т.к. с помощью их проще обманывать и вводить в заблуждения партнёров по бизнесу и переговорам, обманывать покупателей, детей и вообще доверчивых людей. В решающие же моменты реальные ковбои предпочитают «уползать с ковра»  и находить козлов отпущения вместо себя, вплоть до полного недержания рыночной непосредственности, путая уважение с беспутным хамством.

История становления «свободного рынка» и интернета наглядно показывает нам, как в их недрах из людей делают рыночный товар. В отличие от неодушевлённого рыночного товара люди, достаточно быстро срастаясь с собственной рекламой и наведённой рекламой, становятся публичными людьми и в большой степени артистами. Многие из них, при  небольшом ума, получают сильную зависимость и потребность общественного внимания, оваций и почёта.  Без большой натяжки можно даже сказать, что они в атмосфере рынка и интернета становятся «алкоголиками» общественного внимания и подпадают под сильное влияние механизмов рынка и интернета. Так они, в том числе и ковбои всех мастей при слабых мозгах, становятся несвободными в условиях « свободного» рынка и интернета и пускаются во все тяжкие, не брезгая ложью, хамством, безответственностью, подлогами, позёрством, заносчивостью, грубым давлением и провокациями..

И в заключение выскажу пожелание для тех, кто не  хочет терять чувства реальности:

Вникай, кто с добротой не строит жизнь с нами,

Ковбой, что в рваных джинсах, и не уважает  нас?

Кто плохо мыслит либерально рваными мозгами,

И ничего в культурном плане нам не даст?

Иль кто ещё другой,

Во лбу с большою нравственной дырой,

Сопит над санкциями, втюхивая нам колониальный строй?

Источник:  ruskline.ru

Заставка:  zen.yandex.ru

Перейти к рубрике ШКОЛЬНОЕ ОКНО



Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.