Ватикан легализует каннибализм



Ватиканская Конгрегация вероучения разрешила использовать вакцины, содержащие тела нерождённых детей

Обнародован документ ватиканской Конгрегации вероучения «Пояснение о моральной допустимости использования некоторых вакцин против КОВИД-19». Документ был одобрен Папой Франциском 17 декабря, сообщают «Новости Ватикана».

В документе за подписью префекта Конгрегации кардинала Ладариа Феррера и ее секретаря архиепископа Джакомо Моранди поднимается только вопрос допустимости использования вакцин против КОВИД-19, разработанных с помощью клеточных линий двух абортированных эмбрионов.

Конгрегация не выносит никаких суждений по вопросу безопасности и эффективности самих вакцин: хотя, отмечается в тексте, и эти аспекты являются нравственно значимыми, их оценка находится в компетенции биомедиков и фармацевтических компаний.

В документе подчеркивается, что на тему вакцин уже высказывалась Папская академия защиты жизни в тексте, озаглавленном «Нравственные рассуждения о вакцинах, изготовленных на основе клеток от человеческих абортированных эмбрионов» (2005). На эту тему высказалась в 2008 году и Конгрегация вероучения в руководстве Dignitas Personae. В 2017 году Папская академия защиты жизни вновь вернулась к этому вопросу в особом пояснении.

Итак, ссылаясь на названные документы, в своем новом пояснении Конгрегация вероучения утверждает, что в содействии злу существуют разные степени ответственности (дифференцированная ответственность). Например, при использовании в вакцине клеточных линий незаконного происхождения ответственность тех, кто принимает решение о ее производстве, не идентична ответственности тех, кто не имеет власти решать.

В этом смысле, когда недоступны вакцины против КОВИД-19, которые можно назвать безупречными с этической точки зрения, например, если такие вакцины не предоставляются в распоряжение врачей или у граждан нет выбора, использовать вакцины против КОВИД-19, в разработке и производстве которых применялись клеточные линии абортированных эмбрионов, является морально допустимым.

Конгрегация поясняет: в этом случае степень соучастия во зле аборта (пассивное материальное содействие) расценивается как отдаленная. Нравственный долг избегать такого пассивного материального соучастия не является обязательным к исполнению, если существует серьезная опасность, такая, как, например, распространение патогенного фактора, которое невозможно остановить другими способами. Именно такой опасностью является распространение вируса SARS-CoV-2, вызывающего КОВИД-19, поясняется в тексте.

В этой ситуации можно использовать все виды вакцин, признанных клинически безопасными и эффективными, с уверенностью, что применение таких вакцин не является формальным соучастием в аборте, от которого происходят клеточные линии вакцины. Вместе с тем допустимость использования таких вакцин не означает допустимость, даже косвенную, практики аборта, и предполагает, что те, кто используют эту вакцину, отвергают аборт. Поэтому фармацевтические компании и правительственные агентства призываются производить, одобрять, распространять и предлагать этически приемлемые вакцины, которые не создают нравственных проблем ни для медработников, ни для пациентов.

Далее в документе Конгрегации вероучения отмечается, что вакцинация, как правило, не является нравственным долгом и проводится на добровольной основе.

«В любом случае, – говорится в тексте, – с этической точки зрения нравственная оценка вакцинации зиждется не только на обязанности защиты собственного здоровья, но и на стремлении к общему благу. Это благо, при отсутствии других способов остановить или только предотвратить эпидемию, может побуждать к вакцинации, особенно для защиты самых слабых и тех, кто подвержен риску. Те же, кто по соображениям совести отказываются от вакцин, произведенных с помощью клеточных линий от абортированных эмбрионов, должны прилагать усилия, чтобы с помощью других способов профилактики и надлежащего поведения не стать переносчиком инфекции. В особенности они должны избегать всякого риска для здоровья тех, кто не может быть привит по клиническим или по иным причинам, и тех, кто более уязвим».

В конце документа упоминается о нравственном императиве для фармацевтических компаний, правительств и международных организаций: гарантировать, чтобы безопасные, эффективные и этически приемлемые вакцины были доступны также в самых бедных странах, не став для них финансово обременительными.

Обнародованный документ ватиканской Конгрегации вероучения прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный учёный, автор концепции духовной безопасности в системе образования в Российской Федерации, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

В документе ватиканской Конгрегации вероучения чётко просматривается фарисейство. Как известно, иезуитство и фарисейство — родственные характеристики.

Ватикан против абортов. Но в то же время не против использования абортивных материалов для лекарств и вакцин.

В данном случае очень чётко просматривается отношение к жизни и смерти. Католики воспринимают смерть как зло. И зло должно быть истреблено с помощью вакцин, прививок и так далее.

А православное отношение к смерти совершенно иное. Смерть — не есть зло, а есть обстоятельство, результат грехопадения. Грех является злом. А умереть от той или иной болезни — не зло, а обстоятельство жизни. Мы уповаем на слова Христа о том, что все волосы на голове человека сочтены.

«Сказал Господь: нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях. Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь. Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак, не бойтесь: вы дороже многих малых птиц» (Лк. 12, 2-7).

Во времена эпидемий, голода и катастроф человек ведёт себя по-разному. Здесь уже чувствуется, насколько идеи гуманизма проникли в католицизм, насколько меняют христианский взгляд на то, что является обстоятельством, а что является злом. Идёт выхолащивание христианства.

Судя по документу, католики называют возможность заболевания человека злом, которое должно быть каким-то образом исправлено. Идёт сравнение зла от абортов и болезней. Ватикан пытается один вид зла ‒ убийство ‒ использовать во благо против другого вида зла – болезни. Выстраивая такой уровень сравнения, католицизм демонстрирует, насколько стала извращенной логика его мышления, и насколько далека она от норм христианской нравственности.

Ужас в том, что документ ватиканской Конгрегации вероучения прокладывает путь к каннибализму. Употребление в медицине трупов убиенных младенцев ‒ это возводится в норму. И этот спектр может быть расширен. Почему, например, не использовать еще и эвтаназию? Человек уже приготовился к смерти, он её желает, так почему не употребить его органы для приготовления лекарств, нужных и ценных, излечивающих эту или другие болезни? Надо понимать, что подобные документы приводят к признанию нормой разных форм антропофагии, в которой предлагается участвовать всему человечеству.

Мне кажется, что дело может вполне идти к более широкой легализации каннибализма. Людоедство есть естественный продукт сатанизма, который практикуется всё в большей мере в современном мире. Известно, что в США официально зарегистрирована «Церковь сатаны», которая в реальности действует во многих странах. Разные виды преступлений, извращений и ритуальных жертвоприношений являются непременными атрибутами деятельности сатанинских сект.

Библейское повествование говорит нам о допотопных исполинах: «Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены». И дальше: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт.6:4). Во многих древних преданиях и в сказках почти всегда великаны связываются с людоедством. Поэтому вполне возможно это является отражением того, что исполины, как некая мутация от блудного сожительства, стали каннибалами и очень быстро выродились, как и у современных племен, практикующих людоедство, имеются явные следы деградации и дегенерации.

Мысль об этом связана с тем, что люди стали воспринимать плоть как источник земных наслаждений: вкусовых, сексуальных. «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт.6:5). В результате Господь смывает Потопом полностью деградировавшее человечество, «ибо земля наполнилась от них злодеяниями». «И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни» (Быт.6:17).

Когда мысли людей сосредотачиваются только на плотских удовольствиях, Царство Небесное для них закрывается, любовь извращается, истина подменяется ложью, добро именуется злом, а зло добром. Каинитство, хамство и фарисейство стали нормой человеческих отношений в быту и в мировой политике! Не есть ли это диагноз современному человечеству?! Оправдание зла, идеи эвтаназии, использование плоти убитых детей ‒ это опасный рывок к состоянию дегенерации.

Господь не стал долго терпеть допотопное человечество. Он увидел, что в нём нет Его Духа ‒ духа любви, истины, стремления к разумности. Поэтому Он смыл Потопом человечество. Надо понимать, в каком опасном состоянии мы сейчас находимся и куда движемся!

Католичество включает в себя почти 2 миллиарда человек, которые Римского папу слушают как непогрешимого наместника Бога на земле! Как при этом понимать исходящие от Римской курии документы?!

Мы должны это понимать так, что документ ватиканской Конгрегации вероучения – это ещё один шаг к пропасти.

Остаётся только молиться: Господи, не сотвори нас причастными к совершаемому злу! Но спаси, сохрани и помилуй нас, грешных!

Источник:  ruskline.ru

 

Заставка: Дворец правительства Ватикана wikipedia 

Перейти к рубрике РЕЛИГИЯ


Уважаемые посетители сайта! Настоятельно просим не употреблять брань в комментариях.
Комментарии модерируются. Пишите корректно.
А если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.