Поколение Z уже в прошлом. Сейчас приходит поколение “альфа”, и вот что стоит знать об этих детях



Поколение Z уже в прошлом. Сейчас приходит поколение “альфа”, и вот что стоит знать об этих детях

Еще недавно все обсуждали поколение Y, какие люди из него другие и как перевернулось их представление о жизни. Их сменило поколение Z, и не успели мы к нему привыкнуть, на пятки ему стало наступать новое поколение — альфа (А). Это дети, рожденные после 2010 года, и вот почему о них стоит говорить. Пока никто не может спрогнозировать, что это будут за люди и чего они добьются, это совершенно новая формация. Судите сами:

1. Они живут как бы в двух мирах

Им трудно отличить реальный и виртуальный мир. Судите сами: то, что мы получили за последние 30 лет — уже часть их жизни, они не мыслят себя без интернета и гаджетов. Они свободно передвигаются между реальным и виртуальным миром. Дети легко запоминают визуальную информацию, и неважно как они ее получают — оффлайн или с экрана смартфона.

Многие ведут свои влоги, и даже стали в этом деле успешными. Очень успешными.

2. Они ценят персонализацию и умеют выбирать именно то, что нужно им

Из первого пункта следует второй: человек, научившийся пользоваться Ютубом раньше, чем ходить и говорить, четко выбирает из огромной массы информации нечто, что нужно именно ему. С умными лентами, алгоритмами и нейросетями дети поколения Альфа вырастут в информационном мире, сконструированном именно под их нужды, под нужды каждого.

3. Они создают и потребляют совсем другой контент

В “детском” Ютубе своя атмосфера: первые строчки рейтингов занимают стримы, челленджи, розыгрыши и распаковки. Они придумывают свои форматы и легко трансформируют старые. Вспомните песенку Baby Shark: это суперпопулярный ролик, набравший миллиарды просмотров. Настя Радзинская, ссылка на которую есть выше, транслирует свою обычную жизнь: прогулки с папой, разговоры, чтение.

4. У них лучше связь с родителями

По статистике, современные родители тратят на детей в 3 раза больше времени, чем родители 70-х. Теперь взрослые стараются наладить диалог с ребенком, а не воспитывать его нотациями.

5. У них “клиповое сознание”

Они неспособны долго концентрироваться на чем-то одном, зато могут из массива данных “выцепить” нужную информацию, пробежавшись “наискосок”. Время концентрации снизилось до 1 секунды, медиа — важнее текста.

6. Многие из них не получат высшего образования

Новые профессии сейчас появляются молниеносно, старые исчезают или трансформируются настолько, что трудно понять, что именно нужно будет в будущем. Университеты и школьные программы явно отстали от разгоняющегося времени и уже не могут дать людям будущего то, что им нужно будет в этом самом будущем. Поколению А придется учиться всему новому постоянно и прямо “на месте”, они легче смогут менять профессии и сферы деятельности (вспомните наших родителей, которые могли по 40-50 лет работать на одном и том же месте). Сейчас такое уже невозможно. Да и само понятие работы сильно трансформировалось за последние годы, уже сейчас необязательно сидеть в офисе 9 часов в день 5 дней в неделю.

7. У них будет выше качество жизни, и проживут они дольше

Медицина развивается, качество жизни “золотого миллиарда” в целом увеличивается, питание улучшилось, и кроме того — очень распространены принципы здорового питания. У людей есть представление о необходимости своевременной диагностики, и она более качественная. Дети поколения А уже будут расти без боязни врачей и с четким пониманием того, что здоровье — это ресурс, о котором стоит заботиться. И что у себя нужно не только брать, но и отдавать, кроме того — в развитых странах все это будет более-менее доступно.

Публикация: https://mama.ru/articles/pokol…

Источник: oko-planet.su

comments powered by HyperComments

Перейти к рубрике ШКОЛЬНОЕ ОКНО


Уважаемые посетители сайта! Настоятельно просим не употреблять брань в комментариях.
Комментарии модерируются. Пишите корректно.
А если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.