Сегодня разошлось видео, где уважаемый Апти Аронович Алаудинов оскорбляет журналиста Радио “Комсомольская правда” Ивана Панкина, называя его чмошником и лгбтшником, врагом России и жалуется на чеченофобию.
Причиной стало недавнее интервью, которое Панкин взял у Алаудинова.
Я интервью смотрел, эта была нормальная адекватная беседа, где Иван задавал вполне корректные вопросы. Я сам лично несколько раз бывал у Ивана Панкина. Знаю его, как настоящего патриота России, который поддерживает немало важных сборов для наших бойцов, является крутым профессиональным журналистом.
Иван – левый патриот социалистических взглядов, я – правый патриот и националист. Мы оба любим Родину, но, конечно, у нас есть тактические разногласия, на базе которых Иван задавал мне острые интересные вопросы.
Это и есть работа журналиста – задать собеседнику те вопросы, которые волнуют его аудиторию. Не обидеть, но вывести на яркую честную беседу.
Апти Аронович не только офицер армии РФ, но и блогер, спикер, который активно ведет свой канал в соцсетях, высказывается в нем и в крупных СМИ не только по сугубо военной тематике, но по множеству вопросов внутри и внешнеполитической повестки. Кроме того, Апти Аронович является Заместителем начальника Главного военно-политического управления Вооружённых сил, то есть высокопоставленным политруком. Человеком, который формирует имидж нашей армии в СМИ и у простого народа.
Странно в таком статусе обзывать чмошниками и лгбтшниками патриотических журналистов федеральных СМИ.
Если вы хотитет, чтобы в интервью вас только хвалили, заведите карманную стенгазету. А так у нас в стране свобода слова, в отличие от Запада, и, приходя на интервью, надо быть готовым отвечать и на острые вопросы. Тем более, что Панкин вам их задавал исключительно в корректной форме.
Еще вы выписываете Панкина из русских. При всем к вам уважении, записывать кого-то в русские и выписывать из них могут только сами русские. А то это напоминает этнических либералов, которые пытаются говорить от имени русского народа, а себя называют “хорошими русскими”.
Как я понял, причиной атаки на Панкина стало то, что фрагменты интервью завирусились среди антироссийских чеченцев-ичкерийцев в Европе. А нам с вами не наплевать, что там про вас и нас думают чеченоговорящие шайтаны, как вы их совершенно справедливо называете?
В завершении отмечу, никакой чеченофобии в России нет. И вы сами это знаете. Когда вы, Апти Аронович, говорили русофильские правильные вещи, это с позитивными комментариями репостили все даже русские националисты, которые прекрасно относятся к русофилам иных наций.
Критике же подвергаются те ваши высказывания, когда вы называете чмошниками парней, избитых в Анапе и считаете нормальным, что примерный семьянин в 3 часа ночи приставал к чужим девушкам. Или вот сегодня, когда вы назвали лгбтшником достойного патриота и классного журналиста Ивана Панкина.
Это не чеченофобия – это нормальная реакция российского гражданского общества на несправедливые оскорбления нормальных людей. Если бы так себя вели татары, русские или кабардинцы, реакция общества была бы совершенно аналогичной.
Это не ксенофобия или не попытка раскачать межнац – это свобода слова и нормальная реакция общества на чьи-либо оскорбительные и некорректные высказывания.
А так это напоминает поведение наших либералов, которые до СВО постоянно бросались с оскорблениями на русских по любому поводу, а в ответ на критику, обзывали антисемитами и фашистами всех, кто с ними не соглашался;
«Я намерен отвечать на их нападки, так как они этого заслуживают, и для меня они не представляют никакой связи с русскими или Россией. Это та категория людей, которая работает на наших врагов внутри страны. Те, кто сидит внутри страны и пытается посеять раздор, и те, кто находится за границей и ведет себя аналогично, представляют собой одну и ту же категорию — это враги России», — заявил Алаудинов.
Заставка: Апти Алаудинов. Этот медиафайл находится в общественном достоянии в
Соединенных Штатах . Это относится к работам США, где срок действия авторских прав истек, часто из-за того, что первая публикация произошла до 1 января 1929 года, а если нет, то из-за отсутствия уведомления или продления. См. эту страницу для получения дополнительных объяснений. wikimedia