О дарвинизме в школе

71

Виталий Аверьянов

Вообще наблюдая за развитием дискуссии о дарвинизме в школе – я все больше задаюсь вопросом: кто это организовал?

Почему на передний край выдвинуты представители подчеркнуто религиозных групп? Это большая ошибка.
Противопоставлять устаревшую эволюционистскую модель модели религиозной – это значит стравливать два непримиримых полюса в обществе.
То ли дурь и неумелость, то ли сознательная деструкция.

Нам нужен не цирк с битвой двух одиозных персонажей: отпетого мракобеса-атеиста образца XIX века и подобного ему мракобеса-креациониста.
Общество отторгнет, естественно, обоих. А что в итоге?

Вред будет и для умных атеистов, и для умных православных (и мусульман, само собой). Проиграют умные, выиграет же система, которая не хочет избавляться от застарелой глупости и болезни в нашей средней школе.

Эволюционизм как таковой – это никакая не «священная корова». Дети должны о нем знать, и знать о том, что по нему отсутствует научный и мировоззренческий консенсус. Так же как никому нельзя навязывать креационизм, но знать первую книгу Библии следует любому культурному человеку.

Нам, родителям и детям, настоящей российской науке и конструктивному мировоззрению Русской цивилизации нужны умные современные учебники по биологии. Там должна быть сбалансированная база для детей, как будущих биологов, так и для будущих носителей культуры, позволяющей им развиваться и изучать мир как он есть, а не повторять внедренные в сознание давно опровергнутые установки.

Заставка: картинка сделана с помощью нейросети

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: