В компании Toyota рассказали об инновационном подходе: ставка будет сделана не на электрокары

142

В Toyota считают, что электромобили в будущем не смогут занять больше 30% рынка

Toyota не намерена концентрировать усилия только на развитии линейки электромобилей, несмотря на значительный прогресс в данном сегменте. По словам председателя компании Акио Тойода, доля «батарейных» авто не превысит 30% от общего количества мировых продаж автомобилей. По прогнозам руководства «Тойота», большая часть рынка будет за моделями, работающими на других источниках энергии. Речь идет о гибридах и водородомобилях, а также классических машинах с ДВС. Популяризация электрокаров не позволит из-за ряда факторов сделать их лидерами продаж, поскольку, по словам Тойоды, как минимум 1 млрд человек в мире не имеют доступа к электричеству.

Таким образом, авто из сегмента BEV не смогут стать транспортом для всех. В компании отметили, что приоритетной задачей для производителя является сокращение выброса углекислого газа в окружающую среду. Выпуск электромобилей не может решить полностью эту проблему, хотя бы по причине того, что при непосредственном производстве таких машин выброс CO₂ оказывается даже выше. Таким образом, компания придерживается всестороннего подхода к проблеме.

Между тем, в России электрокары стали более популярны. По объему продаж они постепенно приближаются к дизельным авто.

Совсем недавно стало известно, что автомобили из Поднебесной заняли доминирующую позицию на рынке нашей страны, заняв впечатляющую долю в более чем шестьдесят процентов по результатам всего прошлого года.

Примечательно, что еще в феврале позапрошлого года доля таких брендов составляла скромные девять процентов, а в декабре прошлого года она взлетела до впечатляющего показателя в шестьдесят один процент. Отечественные концерны получили «серебро» с долей рынка тридцать процентов к завершению прошлого года. К слову, это спад на семь процентов в сравнении с позапрошлым годом. Доля рынка марок из Страны восходящего солнца увеличилась на три процента. Но тут стоит отметить, что речь идет о машинах, завезенных по параллельному импорту.

Напротив, корейские столкнулись со значительными проблемами. Их доля на рынке упала до двух процентов. Однако еще два года назад транспортные средства от южнокорейских марок пользовались невероятным спросом.

Также теперь не секрет, что в российских салонах BMW появятся три новые модели. Речь идет о купе, кабриолете и очень мощном спорткаре.

Заставка: Президент Toyota Акио Тойода wikimedia

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: