Чистое небо. Документальный фильм о боевых дронах

204

Консерватор

Использование боевых беспилотников открыло новую эру ведения боевых действий во всём мире. Но кто те люди, которые начали и продолжают внедрение технологии, спасающей жизни и сохраняющей технику наших бойцов в ходе СВО?

Смотрите новый специальный репортаж медиаплатформы «Консерватор».

«Я админ канала “Русский беспилотник” (https://t.me/BPLAROSTOV), неравнодушный гражданин нашей Родины. Мы занимаемся производством FPV дронов. Мы сами помогаем фронту с первых дней войны. [дрон – этот инструмент] войны XXI века – вещь очень эффективная. При себестоимости в 70 тысяч рублей и меньше, – это очень дешевое и эффективное оружие. Это такой карманный, высокоточный, переносной ПТУР (противотанковая управляемая ракета). Но, если ПТУР нужно раскладывать в определённом месте, в некоторых местах сейчас ребята работают, они не могут работать, потому что с открытой огневой позиции не стреляют. А здесь ты сидишь в блиндаже, в укрытии, в подвале, просто вынешь дрон, вставил фишку и дрон полетел. Оператор сидит в безопасности. Поэтому на данный момент это очень перспективная тема, жаль, что за год СВО пока это всё вытягивается на плечах таких вот волонтёров и неравнодушных людей как мы.

На определенных участках уже стоят группы с нашими изделиями. Еженедельно подвозятся наши изделия. Я объясню на примере одного участка фронта. Ребята отработали неделю и за эту неделю по радиоперехватам ситуация очень сильно поменялась. Враг перестал себя чувствовать в безопасности. До этого только они применяли FPV дроны в нашу сторону каждый день, жгли технику и личный состав. Когда появилась группа с FPV дронами, которые у нас работают до 8 километров, ситуация переломилась: техника и танки перестали подьезжать.

Сейчас эту платформу используют как камикадзе. На базе этой платформы делается сейчас дрон-разведчик. Это смещённые частоты, мы сейчас работаем с управлением. Мы сейчас будем уходить полностью на своё управление и свои частоты, потому что небо рано или поздно закроется, оно уже закрывается на определенных участках фронта. Под это надо подстраиваться.

Мы сейчас делаем одно большое дело. Каждый делает своё. Мы сейчас делаем дроны, делаем достаточно успешно. Очень много ребят – айтишники. Все на айтишников гонят, что, если ты айтишник, значит ты не патриот и, вообще, половина из них уехала в Грузию. Безусловно, такие есть. Но мне пишут еженедельно по несколько человек айтишников из инициативных групп, которые работают в наших больших корпорациях, которые сами эти системы разработали. У одних ребят уже есть готовая система роя дронов. Но, к сожалению, у нас сейчас нет времени на внедрение. Это параллельная работа, но больше времени мы тратим на производство дронов, на связь и на внедрение их в войска.

Радует, что патриотов, которые любят свою Родину, очень много. У кого-то этот патриотизм жил внутри и каждый русский человек из славянского этноса, в душе воин. Сейчас на фронте воюет весь наш многонациональный народ. Есть некоторые группы мобилизованных, которые воюют наравне с ополченцами, которые воюют с 2014 года. А пацанам по 20 лет. У меня есть товарищ, который воюет. Ему чуть больше 20 лет и за год войны он стал мужиком, лицо мужика стало. Такая доля выпала на наш век. Мы не имеет никакого права проиграть эту войну», – говорит один из героев фильма.

Заставка: Консерватор

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: