Выяснились подробности, как в самолет Пригожина могла быть заложена бомба

200

BRIEF: Основной версией крушения самолета Пригожина является бомба, заложенная в турбохолодильник , который был заменен на лайнере накануне вылета, утверждает ВЧК-ОГПУ.

«В середине лета борт Пригожина проходил техническое обслуживание в ангаре аэропорта Шереметьево… Так, была произведена замена тормоза одного из шасси (предварительно, слева). Запчасть была приобретена у одной из авиакомпаний в РФ. Также под замену был турбохолодильник, который был заказан в США и в обход санкций доставлен в Москву. Однако, „американский холодильник“ до борта не дошел при странных обстоятельствах.  Он оказался серьезно поврежден. Якобы его уронили в Шереметьево на складе. „Мутный“ поставщик забрал эту запчасть и буквально через неделю якобы выдал другую, непонятного происхождения. Откуда взялся новый турбохолодильник, кто его поставил — пока выясняется… Эксперты не исключают, что в нем и могла быть бомба», — говорится в сообщении. #Пригожин

По информации МК, разбившийся самолет Пригожина Embraer был отправлен на ремонт в двадцатых числах июля. На борту вышел из строя турбохолодильник. Новый агрегат поставили с опозданием – через 30 дней вместо ожидаемых 10: закупка затянулась в том числе из-за санкций со стороны западных стран. Новый турбохолодильник в итоге закупили за 7 млн рублей. Все это время самолет находился на открытой площадке в аэропорту «Шереметьево». Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека – два инженера и технический директор фирмы «МНТ-авиа».

ВЧК-ОГПУ :       
Самолет, которым пользовался Пригожин, долгие годы состоял на постоянном обслуживании у компании Джет Флайт Сервис. Эта крупная и известная структура, обслуживающая множество самолетов.  В начале лета проводилась полная диагностика борта: итог — без замечаний. В июле представители Пригожина обратились с жалобами на шумы при включении кондиционера и стуки при торможении. Инженеры Джет Флайт Сервис проводили несколько этапов осмотра и выявили у самолёта два дефекта: неисправность тормоза левого шасси и турбохолодильника. В бортовой журнал была сделана отметка о непригодности самолета к полетам. 16 августа представители Джет Флайт Сервис загнали самолет в ангар, чтобы он там находился до поступления деталей и проведения последующего ремонта. Ангар полностью охраняется, оборудован камерами наблюдения.
          
Однако, в тот же день 16 августа менеджер МНТ (на фирму записан самолет Пригожина) неожиданно дал распоряжение вывести самолет из ангара на улицу, сославшись, что имеет распоряжение от Пригожина о необходимости полной экономии средств (за нахождение в ангаре взымалась отдельная плата) . Под этим же предлогом представители МНТ отказываются от услуг Джет Флайт Сервис в поиске и монтаже деталей, заявляют, что и купят, и установит их своими силами. В результате пакет тормозной системы на шасси покупается… с рук непонятно у кого.

А поставщиком турбохолодильника была выбрана по сути шарашкина контора. Ее представители , как уже точно известно,  наврали представителям МНТ, что запчасть поставят из США, Майями, в обход санкций по «отлаженному маршруту». А когда настала время передать покупателю «американскую деталь» заявили, будто ее разбили на складе на таможне. Все это было вранье. Вскоре поставщик передал деталь, но ее происхождение вообще толком не известно. Как выяснил ВЧК-ОГПУ, этот турбохолодильник в печальном состоянии купила частная компания из Франции для того, чтобы разобрать на запчасти. И, вот, эта деталь (или ее двойник) уже отремонтированная «всплыла» на самолете Пригожина.   Пока рассматривается версия, что бомба могла быть заложена именно в тормозной механизм или турбохолодильник.  
         
 Самое же главное, как выяснил ВЧК-ОГПУ, абсолютно все участники сделок знали, что эти детали предназначены для «самолета Пригожина». Вообще на рынке активно обсуждалось, что ищут детали для самолета ЧВК Вагнер.
          
К этому еще можно добавить, что личный пилот Пригожин и бывший учредитель МНТ (после введения санкций компанию переписали на номинала) Артем Степанов исчез после катастрофы. Якобы уехал в поход на Камчатку в места, где нет связи. А менеджер МНТ сообщал посторонним людям день вылета Пригожина, а в день катастрофы проводила посторонних на борт под видом пассажиров.
          
Вплоть до мятежа Пригожин соблюдал повышенные меры безопасности и конспирации. Запутывал время и место вылета. Менял для передвижения самолеты (у него их было три). Нарушал заявленные маршруты. Порой использовал двойника. Самолеты были под постоянной охранной. В этой же ситуации, неожиданно даже какие-то минимальные меры осторожности были отброшены. Очень странная ситуация.     

Октагон: Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина и всех пассажиров из списка

Следственный комитет получил результаты молекулярной и генетической экспертизы, которая проводилась для идентификации жертв авиакатастрофы, произошедшей в Тверской области.

Экспертиза подтверждает, что Евгений Пригожин находился в числе пассажиров бизнес-джета. Остальные 10 погибших также соответствуют заявленному списку Росавиации.

Бизнес-джет потерпел крушение в Тверской области 23 августа. Расследование обстоятельств крушения продолжается. Президент Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших и пообещал. что следствие будет доведено до конца.

Евгения Пригожина президент назвал талантливым человеком и предпринимателем.

    

Заставка: Инженеры показывают поломку тормозной системы самолета Пригожина. Сломанный турбохолодильник. Посторонний, пропущенный менеджером Пригожина прямо в кабину самолета ЧВК Вагнер.      ВЧК-ОГПУ

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: