МОЛОДЁЖЬ РОССИИ – ЖЕРТВА ПРОПАГАНДЫ

216

Артём Шабанов

Американизация как орудие войны

Молодёжь в возрасте 18-26 лет – целевая аудитория западной пропаганды. Рождённые в постсоветской капиталистической России, не слышавшие из первых уст рассказы о Великой Отечественной войне и жертвенности народа во имя Победы, представители этого поколения знаменуют собой идеологический разрыв между молодыми гражданами России и их предками.

Этот факт активно используется Западом в борьбе за души и умы россиян. Согласно социологическому исследованию, проведённому Фондом им. Фридриха Эберта, в октябре 2022 года 54% россиян вышеуказанного возраста отменили бы приказ о начале СВО, если бы имели такую возможность. В возрастной группе 27-34 лет таких уже 44%, и далее по убывающей. Мобилизацию поддержали 39% молодёжи, в то время как среди “советских” россиян уровень поддержки достигает 78%.

Фонд им. Эберта – иноагент, финансируется правительством Германии и проводит откровенно антироссийскую деятельность. К приведённым данным надо относиться с осторожностью, учитывать пропагандистскую направленность работы этой организации. Тем не менее, если бы вообще не существовало никакого идеологического разрыва поколений в России, фонд бы не стал его придумывать. 

“Демографически неизбежен рост доли людей с совершенно иными культурными привычками и опытом, который создаст дополнительное давление на старшие поколения, удерживающие власть. Даже если сработает теория о том, что с возрастом люди начинают придерживаться более консервативных взглядов, различия в социализации неизбежно сыграют свою роль… В России существует значительный разрыв между поколениями, и война подталкивает молодежь к тому, чтобы требовать политического представительства”, – констатируют эксперты фонда, надеясь на смену власти в Кремле. 

Запад заинтересован в приходе в Москве к власти космополитов, воспитанных на американской и американизированной культуре, не ощущающих свою принадлежность к русскому и российскому этническому и политическому мировоззрению. Юные оболтусы, не отягощённые чувством патриотизма и готовностью твёрдо отстаивать интересы Родины – такую замену готовят западные политтехнологи нынешней российской власти, посмевшей бросить вызов планетарной гегемонии Вашингтона и Брюсселя.

“Молодые политики, региональные элиты и представители этнических меньшинств — это агенты, которые, вероятно, будут определять будущее России в среднесрочной перспективе”, – делятся надеждами эксперты фонда. Соответственно, акцент в работе с российским обществом будет сделан на молодёжь, местных князьков и этнические меньшинства. 

Большинство князьков сбежали за рубеж, правительство усилило патриотическую работу с молодежью. Последний факт, кстати, очень раздражает сотрудников и спонсоров фонда. Они понимают, что у них больше не будет бесконтрольного доступа к российским юношам и девушкам, которых при Ельцине превратили в некритичных потребителей западного пропагандистского дискурса.

К сожалению, наша массовая культура, влияющая на молодёжь, по инерции ещё катится по пути американизации. По радио огромная доля музыкального продукта – низкопробного англоязычного пошиба. Даже если песня на русском языке, манера её исполнения, текстовка, аранжировка и т.д. – жалкое подражание англоязычным исполнителям. В кинематографе зачастую также стараются всё снимать в неуклюжем стиле а-ля Голливуд. Независимость творческого мышления – удел гениев, остальные штампуют дешёвые поделки, подавая их как оригинальные произведения.

Настоящим уничтожителем русской культуры выступает российский бизнес с его безграмотной рекламой, где сплошь кэшбэки, трейд-ины, дисконты, клиринги, паркинги, скутеры вместо возврата наличных, автообмена, скидок, уборки, стоянки, самоката. Пассивная американизация и упрощение языка повседневного общения в России продолжаются. 

Всё это вкупе создаёт ту культурную и мировоззренческую атмосферу, которую принято называть американизацией. Россия находится в поиске самой себя и своего места в формирующемся постамериканском миропорядке. Поэтому она должна быть самодостаточной не только в политике и экономике, но и в культуре.

Источник: segodnia

Заставка: wikipedia.

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: