Марьяна Наумова: Железная леди
Гостьей программы «Антонимы» стала знаменитая русская оппонентка Арнольда Шварценеггера Марьяна Наумова — российская спортсменка, неоднократная участница и победительница различных чемпионатов по пауэрлифтингу, журналистка и военный корреспондент.
Спортом Марьяна занимается с детства. Более того, она является первой в мире девушкой, допущенной к профессиональным турнирам по пауэрлифтингу до 18 лет. С 2014 года Марьяна неоднократно посещала воевавший за свою свободу Донбасс: проводила встречи со школьниками, организовывала детские спортивные мероприятия и участвовала в гуманитарных миссиях.
Поговорили с ней о спорте, знакомстве со Шварценеггером, поездках в Донбасс, коммунизме и СВО.
– Я хочу видеть на пьедестале человека, который смог добиться каких-то успехов, но сделал это под флагом нашей страны и под звуки гимна. Я не понимаю что сейчас будут делать спортсмены, которым надо будет подписывать чуть ли ни какую-то бумагу в плане осуждения СВО, и как государство вообще допустит, что их спортсменам нужно дать возможность выступить под белым флагом, ведь они тренировались. Если мы ведём такую политику, то СВО должна быть везде: на эстраде, в спорте, в культурном плане.
– Работая военным корреспондентом, я поняла, насколько война возвращает людей в человеческое состояние. Человек реально становится человеком. Возможно нам всем нужна эта встряска, чтобы стать снова людьми. Возвращаясь каждый раз в Москву, мне тяжело здесь находиться, потому что я вижу всех этих зажратых типов, молодёжь, которая говорит: «Ребята, какая война? Какая СВО? У меня бизнес, SMM-штуки, маркетинг и всё хорошо». Возможно для всех нас это будет какой-то встряской и уроком.
– Хороший русский должен приложить все усилия для своей страны, неважно чем ты занимаешься, бизнесом, журналистикой или обычной работой. Любой человек сейчас может внести свой вклад в нашу общую победу. Сейчас идёт борьба за выживание России как государства, поэтому отстраниться и сказать «ребята, я тут не при чём», не получится.
– Если мы остановимся на границах Донецкой и Запорожской области, через 10 лет будет тоже самое. Их дети будут убивать моих и ваших детей, потому что они будут мотивированы, потому что его отца убил российский солдат, а у нас не проходит работа с молодёжью и этими детьми. Мы приходим на новые территории и эти дети уже, наверное, таят какую-то обиду и злость. И как работают с этими детьми? У нас есть какая-то программа? Какие-то комиксы или нормальная музыка? Нет ничего!
– Нет нормальной здоровой пропаганды. Есть в телеграме «укронацисты», «свинособаки», «зелибобы». Это просто какая-то дикость, я не люблю всю эту тему, потому что считаю, что нужно заниматься нормальной пропагандой. Если мы планируем с этими людьми жить дальше, то нам и жить с ними, а не со «свинособаками» и «укрособаками». Все эти телеграм-каналы рассказывают: «Убили 500 хохлов». А у нас что, не гибнут люди? Такие же люди и там и здесь. Я готова заниматься этой пропагандой. Я готова работать! Я хочу, чтобы армия снова была в моде.
– Мне Северная Корея очень понравилась. Прекрасные идейные люди, которые реально плачут, когда слышат симфонию про своего вождя. Я заходила на тренировку к девочкам-тяжёлоатлеткам и там одна девчонка выступала на Олимпиаде, заняла вроде бы 2-ое место. И она такая ходит всё время, настраивается перед штангой и я спрашиваю: «О чем ты думаешь?». И она настолько искренне говорит: «О нашем вожде Ким Ир Сене». Но я считаю, что России нужно развиваться по своему пути, используя опыт Советского Союза в плане идеологии.
Ранее по теме: “Это враньё, Дима”: Чемпионка мира напомнила о законе выступать под флагом России. Без вариантов
Заставка: кадр с видео