Эксперты из Висконсинского института права и свободы провели исследование учебной программы среди вузов, которые готовят будущих школьных преподавателей, и пришли к неутешительным выводам. Молодых учителей не только заставляют пропагандировать «прогрессивные» ценности гендерного разнообразия даже в младших классах, но это также самым пагубным образом сказывается на успеваемости школьников.
Государственные университеты обучают будущих учителей спорным трансгендерным, расовым и политическим теориям и дают им инструкции, как обучать этому детей начиная с дошкольного возраста. Об этом на днях сообщил в эфире подкаста Washington Watch Уилл Фландерс, директор по исследованиям в Висконсинском институте права и свободы. По словам мистера Фландерса, «происходит огромное количество либеральной идеологической обработки. Мы обнаружили ее в каждом государственном университете штата, где есть программа подготовки кадров для системы образования».
Уилл Фландерс проводил исследование всех государственных университетов штата Висконсин, в которых готовят будущих педагогов. Он и его коллега Дилан Палмер запросили учебную программу, задания и список литературы, предусмотренные для учебных курсов, которые должны пройти будущие учителя, чтобы преподавать в государственных школах штата. На основании этих данных Фландерс и Палмер подготовили подробный доклад, в котором они утверждают, что многие из этих курсов начинаются с определения библейской морали как «выходящей за рамки». В рамках курса «Мультикультурное образование» в Университете Висконсина студентов заставляют проходить «Опросник восприятия человеческих отношений», в котором, помимо прочего, есть вопрос о том, насколько студенты согласны с такими утверждениями, как: «Гомосексуальность не является естественной, потому что она противоречит человеческой природе», «Мы не должны замечать различия в цвете кожи людей» и «Белые люди с такой же вероятностью могут стать жертвами расизма, как и расовые меньшинства».
Чтобы получить баллы, студенты должны на все эти вопросы дать отрицательный ответ. Современный школьный учитель в штате Висконсин должен акцентировать внимание на расовых различиях учеников, считать, что расизм в отношении белых людей невозможен по определению, и что гомосексуальность не противоречит человеческой природе.
Фландерс отметил, что университетская программа дает будущим педагогам указание начинать внедрять радикальную гендерную теорию среди детей в возрасте от трех лет. В отделении университета в городе Уайтуотер студенты читают учебную главу под названием «Новый гей-день в кампусе для трехлеток», где им предлагают добавить «уроки ЛГБТК для трехлетних воспитанников в детском саду». В филиале университета в городе Грин Бэй будущим педагогам среди прочей учебной литературы задают прочесть книгу Майкла Садовски «Безопасности недостаточно: лучшие школы для ЛГБТК-студентов», которая, как поясняют в своем отчете Фландерс и Палмер, «утверждает, что учителя должны привносить в класс беседы о гендере и сексуальной идентичности, поощрять пропаганду и способствовать идентификации ЛГБТК среди молодых студентов».
Заставка: pixabay