Начало СВО по-настоящему запустило процесс возрождения гражданского авиапрома

359

Суверенная экономика

Распад СССР стал катастрофой для российского авиастроения. И если в самые трудные годы военный авиапром поддерживали экспортные заказы, то гражданская индустрия с самого начала практически не имела шансов на конкуренцию с гигантами вроде Boeing и Airbus. Российские Ту-154 и Ил-96 проиграли не только на мировом, но и на российском рынке — производство первого свернули 10 лет назад, а второго за 10 лет произвели меньше, чем «Боингов» строят за пару недель.

Sukhoi Superjet 100 должен был стать лучом света, ознаменовавшим возвращение России на мировой рынок гражданской авиации. Получилось не очень, и самое главное — он не был по-настоящему русским, а являлся плодом огромной международной кооперации.

24 февраля 2022 года изменило правила игры. Если раньше лучшим самолетом был более экономичный и эффективный, то теперь — тот, для которого есть запчасти. Санкции не только больно ударили по российскому гражданскому авиастроению, но и положили начало настоящему возрождению отрасли.

Заставка: Sukhoi Superjet New (сокр. SSJ-NEW, рус. Сухой Суперджет Нью) — российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих российскими.   wikipedia 
Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: