Концерты делают предпоследний отрыв от непосредственно музыки. На лондонском шоу «Вояж» сцену заняли омоложенные голограммы участников группы ABBA. Это не дешевые подделки, знакомые по Уитни Хьюстон и Тупаку – шведские пенсионеры крайне сурово подошли к замене и затребовали пиковых на данный момент мощностей.
Пришлось напрячься и кучу времени провести в костюмах захвата движения, но зато оцифровали каждый прыщ. 850 человек из компании Джорджа Лукаса несколько недель снимали всё это на полторы сотни камер, затем обрабатывали, и вот, наконец, результат на сцене.
АББА в костюмах для технологии захвата движения. Фото: abbavoyage.com zen.yandex.ru
На данном пути развития именно за подобными технологиями видится будущее индустрии. Что далеко ходить – часть церемонии вручения премии ИРИ тоже вел цифровой аватар. Да, приходится вкладываться в техобслуживание, но если учесть темпы нахализации звезд – итоговый райдер может оказаться куда комфортнее. А еще аватары не уедут в Израиль.
Слегка грустно разве что от понимания скорого прощания с музыкой в ее привычном понимании. Скоро будет совсем неважно, как поёт человек – лишь бы годился для хайпа и яркого аватара, а голос ему уже тоже нарисуют. Когда-то нас напрягало, что люди на сцене поют не в живую. Скоро будем плясать у сцены, где живых людей вообще нет… Как бы такой технорывок не дал новую жизнь бардам у костра.
Заставка: АББА вернулась!