“Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас”*

295

 

Трудно не согласиться с мнениями уважаемых Экспертов/Незыгарь , что “ярмарка тщеславия закончилась” и намерения Минспорта развивать любительский спорт в России, остается единственно возможным. Спорт высоких достижений для нас утерян, в привычном его виде. Олимпиады, чемпионаты и кубки мира остались в истории, а планы отдельных международных турниров в рамках стран БРИКС или других межгосударственных объединений по аналогии с советскими “Играми доброй воли” малореалистичны.

В данной ситуации, единственно-возможным выходом является именно развитие любительского спорта во всех его проявлениях (всех возрастов и социальных групп населения, всесезонный, все форматный: от профессиональных спортплощадок до дворовых). Причем разворот на 180 градусов должна произвести вся государственная машина, бизнес-спортивная и медиа-индустрия в стране. Стратегия Минспорта должна быть переориентирована с федерально-международной повестки на регионально-мунипально-сельскую.

Крупнейшие спортивные арены в стране, как в Москве, так и в регионах, должны распахнуть свои двери для представителей массового спорта в том числе и представителей не олимпийских (не включенных в программу олимпиад) видов спорта, менеджмент спортивных федераций должен кардинально пересмотреть свои подходы, интегрировать массовый спорт в стратегию своей работы. Сфере масс-медиа должны также радикально пересмотреть свою программную политику с показа международных спортивных мероприятий (этому способствует начало массовых отказов прав на трансляции) на освещение региональных спортивных событий, в том числе детских, любительских, дворовых и параолипийских соревнований.

Ставка бизнес-спортивной индустрии должна быть сделана на строительство в формате ГЧП различных спорт-объектов в регионах, в том числе и на селе. Главным критерием спорт-индустрии должна стать доступность и массовость, что в конечном итоге даст так необходимые бизнесу KPI – вовлечение ЦА и охваты.

При таком подходе, название популярной детской спортивной программы эпохи позднего ГДР, вынесенное в заголовок данной публикации, получит подтверждение и развитие в современной спортивной России.

Источник:  t.me/szfo_media

 

*Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас! (нем. Mach mit, Mach’s nach, Mach’s besser) — одночасовая детская спортивная передача телекомпании Deutscher Fernsehfunk телевидения ГДР. Выходила раз в месяц в воскресенье, в 10 часов утра, в период с 1964 по 1991 год под эгидой национального Олимпийского комитета ГДР. Ведущий известный немецкий легкоатлет Герхард Адольф (на заставке). wikipedia

 

Заставка:  wikimedia.

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: