Ольга Будина о проекте Указа Президента

161

Ольга Будина

Дорогие друзья,

пришло время и мне высказаться о проекте Указа Президента «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

У меня дух захватывает уже несколько дней от происходящего…
С одной стороны, данный Указ есть логичное продолжение Новой Стратегии национальной безопасности, которая была всецело поддержанна нашим родительским сообществом, что крайне важно не только для меня.
И вот сейчас, смотрю, голосование на странице ВК Екатерины Мизулиной показывает следующие результаты: в полночь с 6 на 7 февраля проголосовавших ЗА! ТО ЧТОБЫ ГОСУДАРСТВО ВСЁ-ТАКИ ЗАЩИЩАЛО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ – ПРАКТИЧЕСКИ 80 %!

А РАЗНООБРАЗНЫЕ ГОРЯЧИЕ ДЕБАТЫ В СЕТИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ И ПО СЕЙ ЧАС.

И уже можно сказать во всеуслышанье, что так незаметно вывешенный на сайте Минкульта проект данного Указа к сегодняшнему дню явно приобрёл статус ПЛАЦДАРМЕННОГО.

С его помощью можно, к примеру, потребовать вычистить из школьных учебников историческую ложь, так умело «вклеенную» в массовое сознание коллективным Соросом. Вполне можно трансформировать «Муз-ТВ» в канал для зрителей с уровнем сознания куда выше пояса. Можно раз и навсегда потребовать НИКОГДА не устраивать в Центре Мейерхольда порноперформансы за государственный счёт…

Казалось бы, всё складывается великолепно и последовательно, за первым шагом следует второй, можно обсуждать и предлагать свои варианты трактовок и формулировок.. И вдруг — как по волшебству звучат хорошо скординированные ярые протесты против Указа многих моих уважаемых коллег, мнение которых я так же, безусловно, уважаю и не меньше мнения уважаемого родительского сообщества.
Как же быть?

Наверное, нужно начать с того, что для меня Указ – не просто документ про театральную цензуру, чего так боятся руководители московских театров.

Каждый, кто знает меня и разделяет мои взгляды, прекрасно осведомлён – я тоже против цензуры, если она государственная.

НО Я ОДНОЗНАЧНО ЗА ЦЕНЗУРУ ЭКСПЕРТНУЮ.

Где в качестве экспертов выступает прежде всего гражданское сообщество, мы с вами, которые хотим жить в ладу и согласии со своими детьми, психически здоровыми и иметь видимые положительные перспективы своего будущего.
Я уверена, что мои коллеги – здравомыслящие и порядочные люди и конечно же хотят того же!

Так давайте пропишем механизмы контроля и критерии оценки произведений искусства, которые создаются на наши же деньги! Логично же? Как говорится, кто платит, тот и должен оценивать. Или я не права?

Ведь насколько я понимаю, обязанность государства – защищаться от разрушающих его явлений, так?

Следовательно, документ этот не столько про культуру, сколько про безопасность. И если я права, то им тогда должно заниматься ведомство по назначению – Совбез, научный Совет. Так?
А деятели культуры (не только театральной) – войти в Экспертный Совет строго в связке с представителями Родительского сообщества.
Не секрет, что культуре уже давно пора прекратить потрясать и начать преображать гражданское общество!
Это АКСИОМА!!!

Разумеется, я, как и многие мои коллеги, имеющие детей и оценивающие нынешнюю ситуацию как катастрофическую с точки зрения потери нравственных ценностей, а так же осознающие последствия нашествия разнокалиберной деструкции, готова войти в этот Экспертный Совет и потрудиться над документом.

Более того, я считаю, что этот Указ достоин максимально широкого общественного обсуждения, которое Минкульт ни разу не обеспечит, увы и ах.
Почему так категорично? Потому что, к моему огромному сожалению, Минкульт очень давно не создавал хороших документов для своего народа. Минкульт забросил культуру в сточную канаву и что-то я не вижу потуг её оттуда достать. И всё это весьма и весьма печально.

Такова моя позиция. Что скажете? 🤔

И ещё. Вопрос о наболевшем…
Вот как вы думаете, в этом Указе должны быть прописаны критерии оценки Руководителей стратегически важных направлений для нашей страны?

Источник:  t.me

Заставка:  .wikipedia

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: