Парижское соглашение как инструмент политического и экономического шантажа в мировых масштабах Смена декарбонизационного курса Вашингтона вместе со сменой президента и обратное присоединение США к Парижскому соглашению на первый взгляд объясняется лишь клановой дифференциацией глав Белого Дома.
Парижская доктрина о снижении содержания СО2 в атмосфере, разумеется не соответствовала курсам Трампа (и поддерживающих его сырьевиков-сланцевиков) – «Make America Great Again» и «America First». Трамп тогда не отметил, что декларация, которая в дальнейшем может быть использована как инструмент давления, это в первую очередь – наступательное оружие, а не сдерживающий фактор.
Байденовские игры с атомной экспансией Westinghouse (плюс история с Keystone XL) делают непрозрачный намёк на то, что на вопросы экологичности и глобального потепления уже выставлен прицел. И бить по неугодным нефтяникам экологами и активистами будут нещадно.
Проект создания и продвижения бренда Греты Тунберг, заложенный ещё на первых порах Эры Девиантов , на сегодняшний день ещё не встречал отработанного контрнаступления. Теоретические модели противостояния экоактивистам есть, но в полной мере откатать их ещё не доводилось. Успехи зелёных со времён Куштау вплоть до аварии в Коми – тому доказательство.
Тунберг и кампания в своё время достаточно эффективно отработали по противникам снижения эмиссии СО2, игнорирующим Парижское соглашение об изменении климата. Россия присоединилась к Парижскому соглашению ООН в 2019 году, а на климатический Саммит апреля этого года президент РФ ехал уже в качестве ключевой фигуры. От Саммита ждали многого , однако каких либо столкновений зафиксировано не было ни во время официальной части, ни в кулуарах.
Подтверждения данных о плановом проталкивании (https://t.me/mediatech/11049) Westinghouse в Украину по итогу Саммина нет до сих пор, однако доминирующее положение (https://t.me/politjoystic/10193) пробайденовских функционеров (опирающихся в числе прочего на Парижское соглашение) в Восточной и Центральной Европе неоспоримо.
Тем не менее, неизменным осталось главное – основные прицелы по Парижскому соглашению по-прежнему удобно выставлены на Турцию и Германию, давно допускающие (с точки зрения) Вашингтона некоторые «вольности» в вопросах энергетики. А потому – скорое давление на оспаривающие доминантное положение США страны экологической травлей – всего лишь вопрос времени.
Возможно Федун и Дерипаска пытаются играть по правилам инициаторов Парижского соглашения, поскольку надеются заручиться поддержкой у глобальной западной элиты, и за счет этого укрепить свои позиции в России. Сейчас главным лоббистом Парижских соглашений в России является личный друг четы Клинтонов Анатолий Чубайс. Интересны России в этом деле по одну сторону с интересами Германии, Америки и Трампа, а противостоят им Чубайс, Грета Тумберг и американские демократы, опирающиеся на индусов, мексиканцев и лесбиянок.
Источник: t.m
Заставка: pixabay