Идет ли Путин в пропагандистскую западню?

372

Автор 

В преддверии российско-американской встречи на высшем уровне в Женеве редакция Geofor.ru обратилась за комментариями к П. К. Робертсу, Председателю Института Экономической Политики, бывшему заместителю министра финансов США в администрации Рейгана, видному экономисту, журналисту и автору многочисленных книг, посвященных самым насущным проблемам современности.

Статья одного из гуру Республиканской партии США публикуется в двух версиях: в переводе на русский язык, а также в оригинале.

Прежде чем мы предадимся надеждам на то, что саммит «Байден-Путин» приведет к улучшению отношений между США и Россией, мы должны вспомнить саммит «Трамп-Путин» в Хельсинки в июле 2018 года. Американские СМИ и Демократическая партия использовали саммит «Трамп-Путин», чтобы очернить это событие как тот пункт, где Путин «закрепил свой статус и статус России как врага США № 1».

Американский истеблишмент позаботился о том, чтобы тот саммит провалился. За три дня до саммита министерство юстиции предъявило обвинения 12 российским офицерам ГРУ. За два дня до саммита демократы в сенате призвали Трампа отменить ту встречу на высшем уровне.

Директор ЦРУ Джон Бреннан заявил, что пресс-конференция по итогам саммита показала, будто Трамп переступил «порог серьезных преступлений и правонарушений*. Это было не что иное, как государственная измена. Мало того, что комментарии Трампа были идиотскими, Трамп находится полностью в кармане Путина.»

Другими словами, Демократическая партия, военно-охранно-разведывательный комплекс США и американские СМИ сочли встречу Трампа с Путиным актом государственной измены. Независимо от того, произошло ли что-то хорошее на саммите «Трамп-Путин», средства массовой информации, демократы и ЦРУ контролировали нарратив.

Перед нами стоит вопрос: если встреча Трампа с Путиным была изменой, то почему встречаться с Путиным разрешено Байдену?

Ответ, возможно, заключается в том, что саммит «Байден-Путин» – это пропагандистская западня для Кремля. Точно так же, как Кремль попал в пропагандистскую западню, когда он позволил Навальному обратиться с жалобой на отравление к Германии, Кремль, возможно, повторяет глупость, соглашаясь на встречу с Байденом.

Из сообщений о предсаммитной встрече Лаврова и госсекретаря США мы знаем, что повестка дня Байдена – это список обвинений в адрес России. Другими словами, намерение Байдена состоит в том, чтобы привлечь Путина к ответственности.  Очевидно, что из такой встречи не может получиться никакого улучшения отношений, если Путин не признается в обвинениях и не пообещает вести себя в будущем лучше. В противном случае Вашингтон будет утверждать, что саммит провалился из-за неразумности Путина. Путин никак не соглашается прекратить травить людей. Путин никак не соглашается прекратить вторжение в другие страны. Путин никак не соглашается прекратить вмешательство в выборы. Путин никак не соглашается прекратить кибератаки.

Другими словами, Вашингтон воспользуется саммитом, чтобы подтвердить статус путинской России как «врага народа США № 1». Почти наверняка результатом будет это. Вашингтон использует желание России быть принятой Западом, чтобы заманить неосторожный Кремль в пропагандистскую западню.

 Режим Байдена состоит из идеологов и является, вероятно, наименее профессиональным правительством в истории США. Но профессионализм тут ни при чем. У Байдена много тех самых людей — например, Виктория Нуланд, — которые организовали «Революцию Майдана» и установили на Украине власть, враждебную Москве. Несмотря на дипломатические усилия Кремля в Европейском Союзе, недавно Европарламент проголосовал в поддержку смены режима в России. При такой высокой степени враждебности Запада по отношению к России, как Кремль может ожидать каких-либо положительных результатов от саммита?

Кремль не понял, что Россия для Вашингтона гораздо более ценна в качестве врага, а не в качестве друга. «Российская угроза» является базисом для годового бюджета военно-охранно-разведывательного комплекса США в тысячу миллиардов долларов и той власти, которая приходит с этой огромной суммой. Не будь «российской угрозы», то как обосновать этот бюджет?

«Российская угроза» также удерживает Западную Европу и НАТО в одном строю с политикой США. Если нет российской угрозы, то в чем смысл НАТО? Что помешало бы европейским странам проводить независимую внешнюю политику, способствуя тем самым многополярному миру? Байден заинтересован в том, чтобы усилить, а не уменьшить напряженность в отношениях с Россией.

Мы должны помнить, что ЦРУ, ФБР, демократы и американские СМИ организовали скандал «Russiagate», чтобы помешать Трампу нормализовать отношения с Россией. Нет никаких оснований полагать, что Байдену будет разрешено делать то, что Трампу делать было запрещено. * Конституционная формула, охватывающая нарушения закона, дающие основание палате представителей для импичмента президента, вице-президента и любого гражданского должностного лица США, а также для утверждения этого решения сенатом.


Перевел Сергей Духанов, журналист-международник, американист. Работал собственным корреспондентом Агентства печати «НОВОСТИ» в Канаде (Оттава, 1990-1992 г.г.) и шефом американского бюро (Вашингтон, 1996-2001 г.г.) газет «BusinessMN», «Деловой мир» и «Интерфакс-АиФ».

 

Источник:  geofor.ru

Заставка: Пол Крейг Робертс  wikipedia

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: