Британские эксперты выявили негативное влияние пандемии COVID-19 на детей

224

Эксперты из Великобритании зафиксировали регресс в знаниях и базовых навыках детей, связанный с закрытием детсадов и школ из-за пандемии коронавируса.

Пандемия коронавируса, из-за которой пришлось закрыть образовательные учреждения, негативным образом отразилась на знаниях и навыках детей. Такой вывод сделали эксперты Управления по контролю за стандартами в сфере образования (Ofsted) Великобритании, сообщает Associated Press.

Организация опубликовала 5 отчётов, содержащих результаты свыше 900 проведённых в сентябре проверок учреждений образования и соцобеспечения. Специалисты установили, что от прекращения контактов с учителями и сверстниками больше всех пострадали только приступившие к приобретению элементарных навыков и знаний дети из семей, где оба родителя работают.

По словам инспектора Аманды Шпильман, многие из таких детей уже забыли практически всё, что успели усвоить: умение пользоваться столовыми приборами, выученные с учителями слова, элементарный счёт. Многие из малышей снова перешли на подгузники.

Что касается более старших детей, то многие из них столкнулись с проблемами в таких областях знаний, как математика, грамотность, также страдает концентрация внимания. Помимо этого, упал их уровень физической подготовки. В ряде случаев у школьников выявили признаки психического расстройства. Ограничения, введённые из-за коронавируса, не повлияли на показатели лишь тех, с кем занимались взрослые.

Большинство школ и детсадов Великобритании были закрыты в марте, во время всплеска заболеваемости COVID-19. С начала осени детям разрешили ходить на занятия. Школы и вузы страны остаются открытыми, даже несмотря на объявленный властями локдаун.Источник:  /versia.ru/

 

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: