Есть жизнь на МАКСе



Пять громких премьер Международного авиационно-космического салона.
МАКС-2019 богат на мировые премьеры. Посетители увидят многое из того, чем живет и чем сильна не только сегодня, но и на перспективу мировая конструкторская мысль.

МС-21

Гвоздь программы, мировая премьера. Новейший российский пассажирский самолет впервые представляется российской и мировой публике. Выставлены три опытных образца, которые “обкатываются” в летных испытаниях. Один из них участвует в демонстрационных полетах.

Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации: МС-21-200 рассчитан на перевозку от 130 до 176 пассажиров, а МС-21-300 – от 160 до 211. Среди основных конкурентов – Boeing 737NG, Airbus А320, Bombardier СS300, китайский Comac C919, а также Boeing 737 MAX 8.

Основные технические характеристики всех этих машин очень похожи. Но зато у МС-21 есть важное преимущество – благодаря более широкому фюзеляжу он имеет гораздо большую вместимость: 211 пассажиров в версии МС-21-300. Для сравнения: у A320neo этот показатель – 180 пассажиров, у Boeing 737 MAX 8 – 189, а у Bombardier CS300 – всего лишь 135.

При проектировании МС-21 внедрен “ориентированный на клиента” подход: вовлечение потенциальных заказчиков в процесс разработки самолета с самых ранних стадий. Так, авиакомпании смогут подбирать оптимальное для них соотношение “ширина подушки кресла/ширина прохода”. Для пассажиров увеличено личное пространство, в том числе для сидящих у окна.

Иллюминаторы очень большие. В салоне никакой тесноты. Широкий проход позволяет свободно расходиться двум пассажирам и, что очень важно, более качественно обслуживать инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

CR929

Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Впервые представлен полноразмерный макет кабины и салона. Напомним: всего три страны в мире создавали широкофюзеляжные пассажирские лайнеры – США, Франция и СССР. По программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.

Начало летных испытаний по программе CR929 планируется к 2023-2025 гг. Первые поставки самолета в авиакомпании – к 2025-2027 годам. Будет создано семейство самолетов в трех конфигурациях: базовая, укороченная и удлиненная. Базовая конфигурация – CR929-600 будет вмещать 280 пассажиров и летать на 12 000 км. Удлиненная конфигурация – CR929-700 рассчитана на 320 пассажиров. Укороченная версия – на 250. По словам экспертов, на авиасалоне можно ожидать получения от потенциальных заказчиков твердых требований к новому самолету.

А350-900

Новейшая разработка Airbus. Самолет принимает участие в демонстрационных полетах. А350-900 отличает карбоновая ливрея, которая символизирует передовые технологии по использованию композитных материалов в конструкции лайнера.

A350 – первый самолет Airbus, в котором фюзеляж и крыло в основном изготовлены из углепластика. Он может перевозить от 250 до 350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации. Максимальная вместимость – 440-550 пассажиров. В зависимости от модификации.

E195-E2

Это дебют самолета в России. Как утверждают создатели машины, у нее самый тихий салон и самый низкий уровень выбросов среди узкофюзеляжных самолетов. “Этот самолет меняет правила игры в своем классе, а MAKС-2019 предоставляет нам блестящую возможность продемонстрировать все его преимущества нашим клиентам в России и ближнем зарубежье”, – говорит Мартин Холмс, вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России и Центральной Азии.

В зависимости от конфигурации E195-E2 вмещает от 120 до 146 пассажиров. Он – самый вместительный из трех лайнеров семейства E-Jets E2. Максимальная дальность полета при полной пассажирской загрузке – 4815 км. Авиакомпании могут выбрать конфигурацию салона от 120 кресел в двухклассовой компоновке до 146 кресел в одноклассовой.

СДС

ЦАГИ показывает масштабную модель сверхзвукового делового самолета. Его крейсерская скорость должна превысить скорость звука в 1,6-1,8 раза, дальность полета – 7500-8000 км. Громкость звукового удара может составлять 65-70 децибел, что соответствует шуму мегаполиса.

Макет демонстрирует концептуальный облик сверхзвуковика. Оригинальную компоновку крыла с большой V-образностью и переменной толщиной корпуса по длине фюзеляжа. Силовая установка с воздухозаборниками расположена на верхней поверхности в хвостовой части воздушного судна. Такая оптимизированная конфигурация обеспечит низкий уровень звукового удара и шума на местности и высокую топливную эффективность.

Источник: rg.ru

comments powered by HyperComments

Перейти к рубрике ЭКОНОМИКА


Уважаемые посетители сайта! Настоятельно просим не употреблять брань в комментариях.
Комментарии модерируются. Пишите корректно.
А если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.