Собачья дольче вита

74
почему благосостояние «друзей человека» сейчас выше, чем у детей?

Желаю себе собачьей жизни! Собачья жизнь сегодня — это бесплатное медобслуживание, жильё, питание. Коммунизм! Но при этом — каждому по потребностям, и никаких от тебя — по способностям. Да и для 91% россиян, которые вынуждены экономить на еде, для четверти детей нашей страны, пожалуй, собачья жизнь — только мечта.

Судите сами: “В России около 150 приютов для животных, из которых 40 построены в Москве. Сумма на содержание одной собаки в приюте (данные на 2006 год) составила 26 тыс. рублей в месяц. Собака проходит стерилизацию, вакцинацию и медицинский осмотр”. К тому же, “в Москве создали систему неотложной ветеринарной помощи животным. Автомобили службы укомплектованы современным оборудованием, что позволяет проводить диагностику, в том числе ЭКГ, УЗИ, лабораторные исследования”.

Вот моя родственница год ждала очередь на медобследование! А к услугам собаки — сразу современное оборудование. Так разве не желаешь себе собачьей участи? Желаешь!

Ещё несколько цитат разных лет различных изданий для расширения кругозора. “На строительство приютов для бездомных животных в прошлом году Москва выделила 20 гектаров земли и 900 миллионов рублей. Самый крупный, в Кожухово, обходится более чем в 300 тысяч рублей в сутки. Такая сумма из бюджета выделяется лишь на питание находящихся там собак.” На строительство самих приютов и вольеров за пять лет было израсходовано 2,7 млрд. рублей”.

“Последняя статистика числа бездомных псов в Москве датирована 2006 годом: тогда в столице “проживали” более 30 тыс. собак, а ежегодно их становилось на 2–5 тыс. больше. За этот же период в столице количество нападений бродячих собак на людей достигло 27 тыс. Если выловить всю собачью популяцию в столице, получается, что содержание собак в Москве выльется в 780 млн рублей в месяц, или порядка 9,4 млрд в год”.

А как их пересчитать, собак-то? Никак! Сколько сказали пристроившиеся при собачьих приютах, столько раз им и выдали по 26 тысяч на хвост. Больше собак, хороших и разных!

Сага о безбедной жизни московских собак буквально запрыгнула мне из информресурса одновременно с сообщением об исследованиях Росстата о том, что “по данным за 2017 год 26% детей в возрасте до 18 лет живут в семьях с доходами ниже прожиточного минимума”. И если в 2017 году прожиточный минимум составил 9925 руб., то получается, что на собаку государство выделяет в три раза больше средств, чем четверть семей может заработать для ребёнка!

“Уровень бедности среди детей в два раза превышает показатель бедности в целом по стране. В сельской местности по итогам 2017 года 45% детей росли в малоимущих семьях. Самый высокий уровень бедности среди детей, которые живут в многодетных семьях: 52,2%, больше половины. Дети чаще, чем остальное население, испытывают депривации в питании: 11,7% детей не могут иметь полноценное питание, содержащее мясо, курицу, рыбу (или вегетарианский эквивалент) хотя бы через день”.

Ребёнок-бедняк — это вам не собака на госпансионе!

А что Хакамада, бывший член правительства и пожизненная либералка, по этому поводу говорила? В передаче “Музыка их сердец”(!!!) эта мадам поучала: “Бедным быть в наше время стыдно, бедным быть унизительно”. Да уж, стыдно в стране победивших либералов быть ребёнком. А тем более — сельским ребёнком, деревенским мальчиком, родители которого не растащили страну, не уничтожали, не присвоили заводы, как это сделал Чубайс: “талантливейший чиновник”, от которого “веет какой-то прямо-таки нечеловеческой силой”, — как охарактеризовала его Хакамада. Да за одну фразу: “Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут”, — он навечно записан в верховное либеральное божество.

Его разнузданность поистине дьявольская: “Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма… Мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого, дёшево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос… Приватизация в России до 97-го года вообще не была экономическим вопросом. Решалась главная задача — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили…”

Страна уничтоженных заводов — это заведомо страна голодающих детей. Голодающие дети — цель Чубайса, которой он достиг?

Не ходит ли восхищённая Чубайсом Муцумовна по роддомам, по сельским фельдшерским пунктам и корит за новорождённых: стыд какой?

Нельзя сказать, что чиновничество игнорирует проблему бедности. Вон Гладских высказала мнение руководства: “государство вас не просило рожать”.

Государство в лице Медведевых—Голиковых—Скворцовых—Мантуровых в месяц выделяло 26 тысяч рублей на бездомную собаку и 50 рублей — на ребёнка.

Какими фразами любит интересничать либеральная хевра? “Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак”? Так ведь судит человек, как правило, по своему окружению. И оно у либералов — хуже собак? Я чем больше узнаю людей, тем больше их люблю, восхищаюсь и жалею. А вот чем больше узнаёшь чиновников и либералов, тем отчётливее понимаешь: любая собака лучше их! Собака за 26 тысяч рублей, из нашего кармана вытащенных, или ничего не сделает, или облает, вольер погрызёт. А либерал и чиновник сгрызают за миллиарды страну!

В то время, как Мантурову правительство оплачивало гостиничный номер за 1388000 рублей в сутки, оно же выделяло рубль тридцать копеек (пособие 50 рублей в месяц) на ребёнка. То есть в миллион раз меньше! Миллион детей — один мантур.

Чего-чего, а свободы от еды либералы добились для каждого четвёртого ребёнка в стране. Вот некий проф. В.Завьялов, оспаривая русскую поговорку, изрекал: “Бедность — это порок”. Что же, четверть детей в нашей стране порочны? Нет, это чиновники и либералы порочны поголовно.

Источник: zavtra.ru

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: