Игорь Друзь, Русская народная линия
19.05.2012
…Расстрельный ипатьевский подвал прервал Симфонию христианской веры и государства. Огромные массы потомков подданных русских императоров живут ныне без царя в голове, без Бога – в сердце, без любви – в душе.
Сбылись ужасные пророчества святых. Святитель Феофан Затворник и преподобный Серафим Саровский, множество других святых, предупреждали современников о грозных событиях, надвигающихся на Россию, о революции, о гибели Династии, о необходимости покаяния.
Не вняли. Не поверили. Осмеяли…
Почти все – кроме благочестивой Семьи Святого Императора, знавшего страшную правду о своем будущем с точностью до года. Знал – но не убежал с золотом на предавший его Запад. Знал – но согласился на мученическую кончину, чтобы спасти Родину.
Царь при жизни старался делать все возможное для спасения народа в вечности и в этой жизни. Но враги оболгали его тогда, и продолжают врать теперь. Государя обвиняют в «плохом правлении», в «развале экономики». Мифы советских атеистов ныне охотно подхватили либеральные агностики и оккультисты. Напомним же некоторые цифры, характеризующие Православную Русскую Империю, развенчивающие мифологию этих «холодных» и «теплохладных»:
В период с 1894 по 1913 годы молодая русская промышленность увеличила свою производительность в четыре раза… Протяженность железных дорог в годы правления Николая II увеличивалась на 1574 километра в год (наивысший показатель коммунистического правления к 1956 году составил 995 километров).
В XX век Российская Империя вступила с крупнейшей и лучшей в мире нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностью, причем по указу Государя еще в 1896г экспорт сырой нефти был ограничен – с целью развития собственной промышленности – и 94% всей нефти перерабатывались внутри страны. Выплавка чугуна увеличилась за двадцать лет почти вчетверо; выплавка меди – впятеро; добыча марганцевой руды также в пять раз. Производство хлопчатобумажных тканей удвоилось, добыча угля по всей империи за двадцать лет возросла более чем вчетверо.
С 1 200 млн. в начале царствования бюджет достиг 3,5 миллиардов. За десять лет (1904-1913) превышение обыкновенных доходов над расходами составило свыше двух миллиардов рублей. Золотой запас госбанка с 648 млн. (1894 год) возрос до 1604 млн. (1914). После японской войны армия была основательно реорганизована. Русский флот, так жестоко пострадавший в японскую войну, возродился к новой жизни, и в этом была огромная личная заслуга Государя, дважды преодолевшего упорное сопротивление думских кругов.
Хотя отставание в производительности труда и в расчете на душу населения с передовыми странами было еще велико, но в 1913-1917гг Россия уже уверенно входила в пятерку самых развитых и благополучных стран мира. В течение двадцати трех лет царствования Николая II сбор урожая хлебов удвоился. В 1913 году Россия находилась на первом в мире месте по производству ржи, ячменя и овса, стала главным экспортером сельскохозяйственной продукции, на её долю приходилось 2/5 всего мирового экспорта сельхозпродукции. Никогда в будущем это не повторялось!
За двадцать лет правления Николая II население Империи возросло более чем на пятьдесят миллионов человек – на 40%; естественный прирост населения превысил три миллиона в год. Наряду с естественным приростом заметно повысился общий уровень благосостояния.
В 1913 году по доходам на душу населения Россия находилась на 4-м месте в мире.
За последние 20 лет население осколков империи – Украины и России сократилось почти на 10%. А по доходам на душу населения мы скатились на африканско-азиатский уровень, выйдя из уровня передовых в экономике стран.
Но для православных вовсе не падение экономики и уровня жизни на этом свете является ныне самым страшным.
А падение веры и нравов, которые губят души людей в вечности. «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). После свержения Святого Царя государство сразу перестало быть Удерживающим мір от сил зла. А со временем начало превращаться даже в «помогающее злу». Запрещая веру, разрушая храмы. В последние 20 лет государство у нас начало становится во многом просто насаждающим пороки, продуцирующим алкоголизм, наркоманию, дикий разврат, «ювенальные» формы разрушения семьи. Правда, Святая Русь, конечно, остается Удерживающей, но не благодаря, а, зачастую, вопреки современной государственной машине. Недаром же тоталитарные сатанинские секты, из века в век занимающиеся цареубийствами и борьбой против Церкви, еще сотни лет назад провозгласили лозунг: «Сокрушим Троны и Алтари!». Сатанистам всегда было понятно, что без защиты трона алтари долго не продержаться. Ведь природа человеческая – падшая природа, отягченная грехом. Потому люди обычно более склонны ко злу, чем к добру, и легко могут быть соблазнены, и/или запуганы «светским» бюрократическим аппаратом.
Февральская революция выпустила зверя гражданской войны и хаоса из преисподней. Ранний большевизм занялся разгромом Церкви и узаконил насилие и разврат.
Потом Сталин частично укротил зверя из бездны. Возвратилась государственная поддержка морали и любви к ближнему. Но. Советская власть поощряла любовь к ближнему, запрещая любовь к Богу. Закрывая храмы, угнетая верующих. А затем пришедшая ей на смену либеральная власть запретила и любовь к ближнему. Что закономерно: без любви к Богу невозможна и Его этика. Либеральная власть – закономерное продолжение апостасии, ее новый виток. Христос же ясно сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближняго твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф. 22:37-40). Отбросив «первую и наибольшую заповедь» любви к Богу, ты отбросишь и все остальные заповеди, и весь закон и пророков. Потому и пошло нравственное одичание.
Все это стало следствием падения монархии. Православное вероучение – целостная вещь, из которой нельзя «выдергивать» отдельные части. Учение о симфонии властей, об идеале православного царства – важная составляющая часть учения Церкви. Возникшее затем обновленчество – также логичное продолжение падения монархии. Царь – священная особа, помазанник Божий, «епископ внешних», который блюдет чистоту канонов и может принимать меры против нерадивых епископов, имеющих в Церкви абсолютную власть. К несчастью, почти весь епископат пошел на поводу у революционеров – февралистов и фактически предал Царя, не осудив мятежа. Удерживающего не стало – и вот несколько позже нашлись «предатели в рясах», решившие в союзе с ОГПУ «исправить Церковь». Потом обновленческое движение было разбито, но не искоренено. И при постперестроечном либеральном режиме обновленчество возродилось и еще более усилилось.
Власть антропоцентричных, безбожных идеологий иссушила государство и народ. Народ вымирает, спиваясь и убивая миллионы нерожденных младенцев. Государство слабеет, становясь добычей извечных западных врагов.
Любое человеческое начинание может иметь хорошие плоды, быть долговечным, только если оно от Бога, а не от людской гордыни. Религия, которая являлась идейной основой Византии, появилась в виде Божьего откровения, а не была изобретена пиарщиками. Это позволило ей пройти сквозь океаны времени. Коммунистическая идеология, изобретенная философами-безбожниками, не дала СССР просуществовать долго. Красный цвет большевизма затем плавно перешел в оранжевый цвет либерализма. Либеральная идеология и строящаяся на ней власть еще менее долговечна. Государство, не находящееся в синергии с Богом, обязательно впадает в синергию с Его и нашим противником. И потому всегда начинает быстрое падение по его примеру.
Все происходит по словам Писания: «Если это предприятие и дело от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы Вам не оказаться богопротивными» (Деян. 5, 34, 38 и 39).
Мы настолько отупели в своем безбожии, что не способны уже понять христианского подвига Государя, который воистину для иудеев соблазн, а для эллинов безумие» (1 Кор. 1:23). Зная о грядущей гибели, святой Царь Николай не отрекся от России и оставил возможность ее возрождения. Ведь династия закончилась не побегом запуганного человека, а подвигом мужественного Христианина, Помазанника Божьего, который завещал любить Христа и Россию, и не мстить за себя. Великая Княжна Ольга писала из заточения: «Отец просит передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него – он всех простил и за всех молится, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь». В письме Государя к сестре как никогда проявилась сила его духа в тяжкие дни испытаний: «Я твердо верю, что Господь умилосердится над Россиею и умирит страсти в конце концов. Да будет Его Святая Воля». Известно также, что Царь был категорически против позорного «Брестского мира», и был готов отвергнуть свободу и жизнь, если бы немцы его спасли, но потребовали бы подтвердить такой «мир».
Царь уже не мог изменит ход революционных событий в 1917 г. Практически все высшее общество России тогда изменило Богу и Царю и было насквозь пронизано масонскими ложами и другими революционными ячейками. Даже некоторые Великие Князья встали на путь предательства. Если бы Государю даже и удалось бы в тот момент потопить в крови многоступенчатый заговор, то он стал бы в глазах населения уже просто военным диктатором, а не Помазанником Божьим. А на одних штыках долго не усидишь, и монархия рухнула бы все равно, только на одно-два десятилетия позже. Но уже безо всяких шансов на возрождение.
Впрочем, и это вряд ли. «Измена и трусость и обман» не давали уже возможности подавить Февраля 1917 даже крайним насилием. Царственным Мученикам оставалось только достойно умереть за Россию, что и было сделано.
Прошли многие десятилетия, и возможность возрождение монархии стала ныне понятной даже политическим бандитам, типа Березовского, который прочит в государи нам промасоненного английского принца. Безусловно, такие «цари» могут только развалить Россию, создав своего рода «либеральное голландское королевство» в Москве и пожар войны на отпавших окраинах России.
Судьба России – возрожденная самодержавная монархия, а не дегенеративные конституционные псевдомонархии западноевропейского образца.
И залогом этому и Божья воля, и нарастающее прозрение народа. В России уже до четверти населения чает пришествия царя. На Украине такие опросы не проводились, но популярность этой идеи видна по исключительному почитанию ритуально убитой Царской Семьи. Ее особо почитают не менее пяти миллионов человек. А ведь для установления православной империи в языческом древнем Риме хватило сравнительно небольшой группы христиан, составлявших тогда не более 10% населения. Кстати, именно образ языческого Рима и подходит современной России. Ведь все наши беды происходят не от захвативших Кремль «поляков» и других иностранцев. Русские чиновники и нувориши низкопоклонствуют перед извечными западными врагами зачастую против даже своих личных интересов, не только России. Посему необходимо «раззомбирование» не только народа, но и той весьма значительной части верхушки, которая не ведает, что творит (к таким, как Чубайс, естественно, необходимо применять совсем другие меры).
Для возврата к богоустановленной форме правления, при которой Россия может снова стать стабильной и сильной державой, необходимо всеобщее покаяние. Покаяние – залог возврата монархии.
Недаром же святитель Иоанн (Максимович) говорил: «в грехе цареубийства повинны не одни лишь физические лица, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределило конец… до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции». Должно быть духовное осознание».
Примерно так же говорил и покойный «Царь по нам плачет.. Восшел на Крест страданий за Россию, ради нас… А мы?!»
«Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай».
«А Вы посмотрите на Государя! Как Ему было тяжело! И чем Ему отплатили за все, что Он сделал для нас?! Царь по нам плачет, а мы о Нем и не думаем».
«Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя,- говорил Батюшка. – Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание».
«Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния». [1]
Не зря первым начал почитать Царя Николая как святого великий сербский подвижник, высокообразованный интеллектуал и защитник веры, свт. Николай Сербский. Своим духовным взором и просвещенным умом он прозрел подвиг Царя. Его слова так важны, что их стоит привести целиком.
Русский Лазарь. Святитель Николай Сербский о Царе Николае II
Велик долг наш перед Россией. Может человек быть должен человеку, может и народ – народу. Но долг, которым Россия обязала сербский народ в 1914 году, настолько огромен, что его не могут возвратить ни века, ни поколения. Это долг любви, которая с завязанными глазами идет на смерть, спасая своего ближнего. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих – это слова Христа. Русский Царь и русский народ, неподготовленными вступая в войну за оборону Сербии, не могли не знать, что идут на смерть. Но любовь русских к братьям своим не отступила перед опасностью и не убоялась смерти.
Посмеем ли мы когда-нибудь забыть, что Русский Царь с детьми своими и миллионами братьев своих пошел на смерть за правду сербского народа? Посмеем ли мы умолчать перед Небом и землей, что наша свобода и государственность стоят России больше, чем нам? …
Русские в наши дни повторили Косовскую драму. Если бы Царь Николай прилепился к царству земному, царству эгоистических мотивов и мелких расчетов, он бы, по всей вероятности, и сегодня сидел бы на своем Престоле в Петрограде. Но он прилепился к Царствию Небесному, к Царству небесных жертв и евангельской морали; из-за этого лишились головы и он сам и чада его, и миллионы собратьев его. Еще один Лазарь и еще одно Косово! ….
15 / 28 июля 1932 года, Белград
Сегодня многим кажется невозможным возрождение мощной имперской России под скипетром православного царя. Однако политическая логика истории говорит нам о том, что за революцией чаще всего следует реставрация. А главное – «что невозможно человеку, возможно Богу (см. Лк. 18:27)».
А ведь те, кто прозревал падение царства, те же прозрели и его возрождение милостью Божьей.
Н.А. Мотовилов вспоминал слова преподобного Серафима Саровского: «Вижу я черную тучу, надвигающуюся на Европу и на Россию»… «Будет это непременно: Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их. Земля Русская обагрится реками крови, и много дворян побиено будет за великого Государя и целость Самодержавия его. Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняются еще Православие и остатки благочестия Христианского!»
Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины
[1] По материалам книги «Старец Николай (Гурьянов)».
Источник: ruskline.ru