Александр Давыдов. Второе пришествие будет, и это замечательно!

113

Хотел рассказать об одном психологическом комплексе, который я у себя осознал и который отравлял мне жизнь.

Как христианин я знаю, что неизбежно наступление конца света. Вкратце — еще до конца света будут: – и победа сатанизма в обществе, и гонения на христиан, и массовое отступничество, и природные катаклизмы, и приход лжехриста. По итогу — второй раз придет настоящий Христос, мертвые воскреснут, и совершится страшный суд. Из тех кого Он отберет, возникнет новое человечество, люди которого не болеют, не умирают, не убивают и не насилуют друг друга, живут в этом – материальном мире, но – в царстве Божьем, как начальный Адам в раю. Все это изложено в Евангелиях и в откровении Иоанна Богослова, известном как «Апокалипсис», который вошел в Новый Завет и является неотъемлемой частью религии.

Признаки изменений к сатанизму видимы, они нарастают с ускорением. Это и разрушение семьи с огромным процентом разводов, и нежеланность детей, и предотвращение их рождения. И легализация приемных детей у ЛГБТ*, и законный отъем детей у бедных родителей и передача их обеспеченным. И массовая одинокая жизнь престарелых родителей в приютах, и другие признаки массового оскудения любви. Угнетает ускоряющийся прогресс сатанизма.

Хочется отодвинуть эти события, отодвинуть победу сатанизма в обществе, отодвинуть конец света, вернуть общество в прежнее состояние, в котором преобладают традиции от Бога. Не желаешь такой участи своим детям, внукам и их потомкам. Но мы идем по этому пути и не видно сил, которые этот процесс притормозят.

Советский человек рассматривает общественное развитие, как управляемый процесс, как проект. И я думал так же – общество можно и нужно проектировать, и разворачивать его развитие в нужную сторону. Можно понять и повернуть процесс вспять, как СССР отодвинул приход капитализма. Но тот же опыт СССР и христианская религия позволили понять границы возможного. Дело не в выбранном «изме» – капитализме или коммунизме. И в коммунистическом СССР все равно победила жажда потребления и религия денег. А в капиталистической Швеции прогрессивные налоги неплохо блюдут социальную справедливость. Но и там, и там, – шло разрушение семьи и сокращение рождаемости. При видимой внешней нравственности, в СССР убивали миллионы младенцев при прерывании беременности. Никакое устройство общества, никакой «изм» не предотвратят, и даже не замедляют победы сатанизма.

Такие настроения вызывают депрессивные настроения. Непонятно, зачем рожать детей, зачем желать внуков и потомков, если им уготована жизнь в обществе сатанизма.

Мне казалось, что можно найти механизмы наступления сил сатанизма. И я даже думаю, что нашел их. И можно придумать план действий, чтобы обернуть процесс вспять, вернуть традиции и веру. Но нет сил, которые могут выполнить такую задачу. Силы, двигающие наступление сатанизма, набрали такую огромную силу инерции за счет массы общества, уже принявшего идеи, что остановить ее без других больших сил — нереально, а их нет.

И хотя кажется, что механизмы наступления сатанизма, можно регулировать механизмами удерживающими — религией, христианской культурой, традициями семьи, но они уже практически разрушены в общественном сознании.

Мы, как страна, можем защитить наши границы оружием, но внутри мы почти пусты. Первый признак — люди мало рожают, потому что не видят семьи, как главной жизненной миссии. Мы еще сопротивляемся по нашему природно-русскому инстинкту выживания, но в нас «по причине беззакония – оскудела любовь». Нам стало нечего защищать, не защищать же пустоту внутри себя.

Проблема уныния от наступления сатанизма – не только моя лично, она есть у многих. Те, кто хочет остановить цифровой прогресс, остановить введение ИНН, и тому подобные вещи, они тоже хотят побороться, защитить детей от будущего сатанизма. Их желание остановить цифровизацию — тот же признак пессимизма и депрессии. Это не значит, что надо безумно и безудержно все оцифровывать:).

Описав так мрачно свое состояние, теперь расскажу, как я его преодолел.

Помог иудей, в нашей переписке он задал простой вопрос — что, говорит, христиане, ждете конца света? В подоплеке вопроса — мы то, иудеи ждем прихода мессии, радостного события, поэтому бодры и активны. А вы христиане, ждете победы сатанизма, наступления конца света, прихода Антихриста. Вы — несчастные унылые пессимисты, и живете понуро повесив голову. Я ему конечно говорю, что ждем то мы второго пришествия Христа и радостного события воскрешения мертвых. Но, – поселился червь сомнения в своей искренности, зерно мысли упало в почву и стало всходить.

И недели через 2 я осознал, что он прав, я жду конца света, а про приход Христа я забыл! И я наконец вспоминаю и осознаю, что точно – после Антихриста ведь придет Христос и все мертвые воскреснут! Радость великая! То есть конец света – событие невероятно радостное и ликующее из-за прихода Христа и всеобщего воскрешения!

Понятно, что тебе лично придется ответить на страшном суде, но это твоя ЛИЧНАЯ проблема, ты ее САМ решаешь в своей земной жизни. Это не проблема твоих детей и внуков. Эта проблема не омрачает радости всеобщего воскрешения и единения со всеми людьми, живущими во все времена!

Мысль такая во мне начала прорастать. И сейчас крепнет и распускается все сильнее. Уже несколько недель меня не оставляет хорошее настроение:). Потому что я перестал бояться пришествия сатанизма, ведь оно одновременно приближает второе пришествие и всеобщее воскрешение. Значит не надо бояться рожать детей, надо дать им шанс на воскрешение и жизнь вечную, даже если они в обществе побеждающего сатанизма. Каждый родившийся, вновь воскреснет, и у каждого есть возможность спастись на страшном суде. Эта возможность личная, а не общественная.

Так что можно и нужно – полноценно и радостно жить, не переживая за своих потомков и за все человечество!

Можно и нужно помогать людям преодолеть последствия наступления сатанизма в меру своих сил, но не надо ставить целью жизни обернуть вспять этот общественный процесс, не надо пытаться построить общество, защищенное от наступления сатанизма. Сатанизм в обществе – это одновременно и предверие вечной жизни! Аминь.

Александр Давыдов, председатель совета директоров  NAUMEN,

ЛГБТ* – Экстремистская организация, запрещенная в России

Специально для РНК  

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: