Госдума увеличила лимит рекламы на ТВ



Татьяна Замахина

Госдума окончательно приняла закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ. Рекламную паузу можно будет “растягивать” в часовых программах. А вот общее время рекламы в сутки не должно вырасти.

Предельная продолжительность рекламы в часовой телепрограмме увеличится с 15% до 20%. То есть с 9 минут до 12 минут рекламы в час.

При этом устанавливается, что если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут. Таким образом, ее общий объем не выйдет за рамки установленного сейчас суточного предела рекламного времени.

“Согласно законопроекту, общее время, отведенное на рекламу, не увеличится и останется на уровне 15% в сутки”, – пояснил глава Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

По его оценке, нововведение обеспечит стабильность финансирования телеканалов и будет способствовать выпуску качественного контента.

Поправками ко второму чтению был установлен запрет на рекламу в детских передачах (теле- и радиопередачах) алкоголя, лекарств и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских и букмекерских услуг, а также основанных на риске игр.

Источник rg.ru

 

comments powered by HyperComments

Перейти к рубрике КУЛЬТУРА


Уважаемые посетители сайта! Настоятельно просим не употреблять брань в комментариях.
Комментарии модерируются. Пишите корректно.
А если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.