Детство без родителей: план «Десятилетия детства» превратили в инструмент социальной инженерии от Кудрина и ректора ВШЭ Кузьминова



31.05.2018

В преддверии Дня защиты детей (1 июня) лоббисты внедрения антисемейных технологий усиливают прессинг всех ветвей власти с тем чтобы легализовать как можно больше инструкций «уважаемых западных партнеров». Редакция РИА «Катюша» получило возможность ознакомиться с новой версией плана мероприятий в рамках Десятилетия детства, редактируемого в недрах Минтруда, подальше от глаз родителей и общественников. План сильно изменился по сравнению с первым образцом июля 2017 года, из него исчезло множество выявленных нами и другими просемейными экспертами «закладок». Есть в нем и ряд позитивных пунктов, способных в случае добросовестной реализации укрепить Россию. Но появилась и огромная опасность: десятилетка, заявленная властями как дружественная детям, по своему содержанию может оказаться крайне враждебной к их родителям, а значит, и непосредственно к институту семьи. Ее ядром является масштабный социальный эксперимент под эгидой Центра стратегических инициатив Кудрина и Высшей школы экономики Кузьминова. Конечные задачи экспериментаторов шокируют, но давайте обо всем по порядку…

Начнем с позитивных моментов. Прежде всего, речь идет о материальной поддержке многодетных и малообеспеченных семей. Часть из этих мер уже реализуется – это выплаты на первого и второго родившегося после 1 января 2018 года ребенка, а также материнский капитал с расширенными вариантами применения. Также Правительство намерено оценить общий уровень эффективности и достаточности действующих мер соцподдержки, чтобы обеспечить достойный уровень жизни всех семей, имеющих детей.

Правильными и очень нужными начинаниями так же видятся: обеспечение возможности для всех детей из многодетных и малообеспеченных семей, семей с детьми-инвалидами, детей с единственным родителем, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, бесплатного доступа для занятий в спортивных секциях, домах и кружках детского художественного и технического творчества; разработка и реализация «дорожных карт» по предоставлению многодетным семьям земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой; формирование информации об объемах бюджетных ассигнований из бюджетной системы РФ, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, за отчетный период (для информированности народа и большей прозрачности).

Можно обеими руками поддержать благие начинания министров и в области развития детско-юношеского спорта (обеспечение доступности инфраструктуры физкультуры и спорта для молодежи). Заслуживает внимания патриотический пункт из культурного раздела: «оказание содействия освещению в государственных средствах массовой информации по укреплению института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений, а также на патриотическое воспитание детей и молодежи, пропаганду нравственных ценностей и популяризацию здорового образа жизни». Желанный результат по итогам этого действа следующий: «Повышение доли граждан, испытывающих гордость за страну, увеличение количества детей, ведущих здоровый образ жизни, а также повышение уровня знакомства молодой аудитории с традиционными духовно-нравственными ценностями, а также повышение уровня знаний в области пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности».

Наконец, важный элемент из блока «здоровый ребенок»: «Реализация системы мер по профилактике искусственного прерывания беременности, отказов от новорожденных. Результатом чиновники видят развитие службы психологов в акушерских организациях, а также «убежищ» для беременных. Безусловно, борьба с депопуляцией – важнейший шаг на пути к сбережению населения страны, но еще более значимым действием стал бы вывод абортов из ОМС. Самое большое государство в мире, в котором смертность коренных народов превышает рождаемость, которое по всем прогнозам через пару десятилетий превратится в «нацию стариков», продолжает платить за убийство собственных нерожденных детей – это полнейший сюрреализм.

Но за слоем сахарной пудры, как водится у нашего социально-экономического блока, скрылось нечто несъедобное. Это раздел, озаглавленный как «современная инфраструктура детства», ради которого, весьма вероятно, и учреждалось Десятилетка . Читаем первую задачу и удивляемся:

«Организация проведения научных исследований современного детства, включая физиологический, психологический и социальный портрет ребенка, а также состояние социальной инфраструктуры детства и прогнозной оценки перспектив и направлений ее развития».

Министры хотят собирать подробнейшую информацию о каждом ребенке, чтобы составить его социальный портрет, который будет постоянно обновляться. С чего вдруг такой интерес? Мы приблизимся к ответу, если изучим следующий пункт раздела:

«Реализация ведомственного проекта «Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 – 2020 годы». Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет:
2018 год – 84,77%;
2019 г. – 94,02%;
2020 г. – 100%».

Правительство вдруг решило любезно предложить свои услуги по воспитанию и уходу за годовалыми детьми (образовательным процессом это назвать сложно, при всем уважении), и уже к 2020 г. намерено открыть столько подобных суперранних яслей, что каждая семья сможет отдать туда своего ребенка.

С этим начинанием прекрасно сочетается вот такой странный элемент соцподдержки матерей: «Создание условий для совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью и организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет».

Какие же условия надо создать матери с ребенком в возрасте до двух-трех лет, чтобы она совмещала обязанности по воспитанию с работой или серьезной учебой. Вариантов всего два: либо это фостерные семьи на дотациях от государства, берущие чужого ребенка на передержку, либо воспитанием детей занимается непосредственно государство в специальных учреждениях. Как видно из плана Правительства, уже через два года «непосильная ноша» мамы в виде воспитания и ухода за собственными годовалыми детьми будет заботливо перехвачена создаваемой системой – пока вроде бы в добровольном порядке. Но на самом деле ситуация может оказаться очень серъезной: ведь создаваемая инфраструктура должна как-то оправдывать свое существование. Вкупе с развитием ювенальных технологий и сбором информации от семьях это может привести к дальнейшему развитию «детского рынка», когда детей будут просто отбирать у родителей. Не исключено, что воспитание российских малышей будет в массовом порядке передаваться прозападным НКО (а таковы–абсолютное большинство НКО работающих в социальной сфере) , для которых это огромный рынок «социальных услуг». Во всяком случае, нянь и сиделок у нас в стране всегда хватало, а тут вдруг министры решили озаботиться определением содержания и требований к «специалистам и организациям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми», и сертифицировать эту работу.

В этот контекст идеально вписывается и план разработки предложений о создании и развитии сети федеральных детских центров для круглогодичного отдыха и оздоровления детей. Примером для них будет служить центр для одаренных детей «Сириус» в Сочи, обучение в котором ведется по западному, модульному принципу. Одно из основных правил учреждения – не допуск законных представителей ребенка на территорию лагеря.

Организацией, ответственной за «мониторинг состояния инфраструктуры детства, включая оснащение, оценку и прогноз перспектив и направлений ее развития, распространение лучших практик содержания, развития и использования указанной инфраструктуры, снятие барьеров для использования социальной инфраструктуры в интересах детей», назначена Высшая школа экономики – флагман глобализма в России. Какие барьеры способны снять фигурант гомосексуального скандала, ответственный за начальное образование Исак Фрумин и сам ректор ВШЭ – убежденный глобалист и муж главы ЦБ Эльвиры Набиулиной Ярослав Кузьминов – «Катюша» недавно рассказывала в материале «ВШЭ лезет в колыбельки». Кузьминов и глава направления «Человеческий капитал» в кудринском Центре стратегических разработок Лилия Овчарова недавно представили доклад «12 решений для нового образования», в котором предлагают создать систему поддержки раннего развития для всех детей от нуля до трех лет, внедрить в школах учебные комплексы на базе искусственного интеллекта и построить 40 новых учебных центров по модели «Сириуса». И вот все их тезисы почти без корректуры чудным образом перекочевали в Десятилетку—только в плане Минтруда речь идет о центрах уже в 60 регионах.

Суть кудрино-кузьминовских предложений: окончательное оформление кастового общества, даже не суверенного государства, а просто «единого экономического пространства», состоящего из «страт» (каст, социальных групп), т.е. из условных патрициев и плебеев. Выбирать судьбу каждому будут почти сразу после рождения без согласования с родителями – для этого глобалисты разрабатывают систему поддержки раннего развития и раннее дошкольное образование. Службы сопровождения будут не то, что вмешиваться в семью, а курировать развитие ребенка и давать родителям ценные указания. Любой нормальный человек понимает, что в столь раннем возрасте дети еще не умеют говорить и нуждаются не в кураторстве от г-д Фрумина с Кузьминовым, а в материнской ласке и отцовской заботе. Но система компьютерного отбора (вместо естественного) уже запущена, и работать по заданным алгоритмам она может только после создания «индивидуальной траектории развития» ребенка.

Так претворяется в жизнь голубая мечта главного по образованию Москвы Исаака Калины: «Создание нормативной базы, регулирующей обучение в общеобразовательных организациях по индивидуальным образовательным траекториям детей, параллельно осваивающих программы дополнительного образования в организациях дополнительного образования». Как сообщала «Катюша», этот деятель давно хочет отменить все экзамены в школах и ввести вместо них личный цифровой профиль человека. Таким образом, исчезнут все объективные критерии оценки уровня знаний ученика, подготовки учителя, качество общего образования опустится ниже самого низкого плинтуса. Зато можно будет с начальных классов решать, куда «определить» того или иного члена социума, и далее вести его по жизни по единственной дороге. Детей же т.н. «элиты» (причем именно финансовой, а не интеллектуальной) ждут «Cириусы» и фонды типа «Талант и успех»: ведь «хозяевам денег» нужно как-то поддерживать страту «эффективных менеджеров»-управленцев в России, взращивая из них новых марионеток. Здравствуй, кастовое общество.

Как эти механизмы будут внедрять «на производстве», непосредственно в школах? Очень просто – под эгидой всеобъемлющей и не означающей ничего конкретного «цифровой экономики». Заглянем в другой раздел плана ДД «Всестороннее образование – детям» и найдем там знакомые задумки глобалистов, выведенные на максимальную мощность. Мы едва успели разобраться с сутью эксперимента над школьниками под названием «Московская электронная школа», а составители уже к IV кварталу 2018 г. рассчитывают ввести в штатную эксплуатацию «Российскую электронную школу»! Ну а к концу 2020 года ставится задача реализовать приоритетный проект «Цифровая школа», призванный «обеспечить развитие информационно-образовательной среды в образовательных организациях».

Итак, при всех материальных пряниках малоимущим и многодетным, кнут грядущей десятилетки детства оказался куда более страшный, чем можно было прогнозировать. Это не просто инструмент усиления ювенальной юстиции или наступления на традиционные ценности, а самый настоящий глобальный проект из области социальной инженерии, в разы масштабнее и коварнее по сравнению с пилотным вариантом, который ранее пытались протащить ЦСР Кудрина и «Открытая Россия» Ротшильда-Ходорковского в Забайкальском крае. Можно называть этот план троцкистским, или социал-дарвинистским – все определения попадут в точку. Строители «дивного, нового мира» не предусматривают никаких традиционных связей, семейных союзов, высоких человеческих отношений. В их технократическом, «открытом» обществе (на самом деле – наглухо закрытом, тоталитарном) функции человека оцениваются утилитарно – точно как у машины, и существование возможно только под личным номером кирпича в стене. Их каток на полном ходу движется к главной ценности России – подрастающему поколению…

РИА Катюша

comments powered by HyperComments

Перейти к рубрике ШКОЛЬНОЕ ОКНО


Уважаемые посетители сайта! Настоятельно просим не употреблять брань в комментариях.
Комментарии модерируются. Пишите корректно.
А если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.