Суд Екатеринбурга защитил священника от коммунистов



Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга отклонил иск к протоиерею Евгению Попиченко, который в интервью сравнил Ленина с Гитлером

Иск к священнику подал председатель правления Союза общественных организаций ветеранов военной службы и других силовых структур Свердловской области Н. П. Рябчевский. Удовлетворение вызывает, конечно, не “победа” над пожилым человеком, который сам во многом является жертвой защищаемого им ленинизма-сталинизма, а то, что в России защищено конституционное право свободы слова, которое коммунисты и их левые попутчики постоянно требуют подчинить интересам их идеологии.

Так получилось, что чувства православных христиан оказывались всегда типа “второстепенными”. В 1997 г. ныне покойный Патриарх Алексий II и Священный синод Русской Православной Церкви выступили против показа фильма М. Скорсезе “Последнее искушение Христа” в эфире НТВ, указывая, что показ фильма “нарушает нормы российского законодательства и общественной нравственности“. Тем не менее фильм показали, сославшись на “свободу творчества”.

 В 2017-м требовали запретить показ фильма “Матильда”, не допустить глумления над святым Царём Николаем II. Фильм показали, опять-таки сославшись на “свободу творчества художника“. Зато, когда появился трейлер фильма “Смерть Сталина”, против него ополчились целой командой те же самые люди, которые вчера ещё утверждали, что в “Матильде” ничего особенного нет, и Николай II там показан “очень даже привлекательно”. Иск Н. Рябчевского к священнику отцу Евгению Попиченко относится к этому же явлению: мы, коммунисты и левые, можем говорить всё, что хотим, поливать грязью святыни других людей, но наши “святыни” трогать ни-ни, а не то засудим.

Показ фильма “Матильда”. Фото: www.globallookpress.com

Тот же тов. Рябчевский не подумал, сколько людей могут подать на него в суд из-за восхвалений Ленина и Сталина, под чьим портретом он так любит позировать? Потомков тех, у кого эти злодеи убили прадеда, деда, отца? Кто был лишён имущества, жилья, заставил вести голодное и полуголодное существование? У кого взорвали храм, сровняли с землёй кладбище, где покоились несколько поколений предков? Представляете, сколько исков можно подать на всех этих защитников и поклонников злодеев? Но православный человек не просто так называется православным. В его жизни мерилом и компасом является Христос Спаситель. Апостол Павел говорил:

Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь” (Рим.12:19).

Не к отмщению, не к борьбе с умершими диктаторами и их одержимыми поклонниками призываем мы. Одни давно ушли из этой жизни и предстоят пред Лицем Божьим, другие исповедуют то, что велит им их сердце, их квазирелигиозное чувство. Они обожествили Ленина, Сталина, называют себя их “детьми”. Что же Спаситель сказал: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины” (Ин. 8:44).

Но это дело совести каждого человека, нужна ему Истина, то есть Христос, или ему не нужна Истина, а нужны лжехристы и лжепророки. Мы не можем силой навязать человеку Истину. Но мы можем и обязаны защищать Истину, свидетельствовать о ней. Ибо Господь сказал:

Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч” (Мф., 38 зач., 10, 32–36; 11, 1).

Мы не можем молчать, когда людей, проливших моря человеческой крови, называют “эффективными менеджерами”. Мы не можем молчать, когда из этих “эффективных менеджеров” лепят идолов и заставляют им поклоняться. Мы не можем одними и теми же устами славить Бога, почитать святого Царя-Мученика и восхвалять богоборцев, христопродавцев и цареубийц.

Именно поэтому в случае с иском против отца Евгения Попиченко мы не могли молчать, ибо от батюшки, а значит, и от всех нас, требовали “признать слова, опубликованные в православной газете, недостоверными и написать опровержение“. От него требовали публичного извинения за то, что он назвал зло злом. Отец Евгений не сравнивал Ленина с Гитлером. Он сказал, что они оба из одного духовного корня: антихристианского и бесовского. И вот именно этого признания не хотели допустить силы, стоявшие за пожилым полковником.

Эти силы старались во что бы то ни стало сохранить статус-кво, когда они могут нападать, оскорблять, глумиться, плевать в христианские святыни, а мы должны только утираться. Они хотели, чтобы их “божок” Ленин был признан за божка официально, чтобы его разоблачение приравнивалось бы к оскорблению чувств верующих. Н. П. Рябчевский ведь так и сказал: мнение, высказанное “представителем религиозного учреждения”, оскорбляет миллионы людей, а также возбуждает ненависть, вражду и унижение достоинства человека.

Однако на этот раз “божок” Ленина оказался повержен, и произошло это не потому, что суд принял единственно правильное с юридической очки зрения решение. А потому, что всё больше людей не хотят молиться этому кровавому божку. Отец Евгений вёл себя на суде, как и подобает вести христианину, а особенно пастырю, в Страстную седмицу. Он проявил истинную христианскую любовь к заблудшему пожилому человеку. Но при этом он остался твёрдым в своей вере и в своей верности Христу Спасителю.

Источник tsargrad.tv

comments powered by HyperComments

Перейти к рубрике РЕЛИГИЯ


Уважаемые посетители сайта! Настоятельно просим не употреблять брань в комментариях.
Комментарии модерируются. Пишите корректно.
А если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях


Важно:
Все материалы представленные на данном сайте, предназначены исключительно для ознакомления. Все права на них принадлежат их авторам и/или их представителям в России. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась среди читателей сайта без вашего на то согласия, мы готовы оказать вам содействие, удалив соответствующие материалы или ссылки на них. Для этого необходимо, направить электронное письмо на почтовый ящик fond_rp@mail.ru с указанием ссылки на материал. В теме письма указать Претензия Правообладателя.