Берегите детей: их учат убивать!

271

Компьютер и телевидение как оружие массового поражения неокрепших душ …

Духовная война, направленная на уничтожение национального самосознания, национального достоинства, на разрушение традиционных устоев общества, искоренение любви, калечит многие души, в первую очередь, детские. Эта война против человечества, которая носит характер мировой, пришла и в Россию. Все чаще мы слышим о чрезвычайных ситуациях в среде школьников, вплоть до кровавых преступлений, причем порой массовых.
Жуткие примеры тому – побоища в школах Перми и Улан-Удэ. Волна подобных случаев только с меньшим количеством пострадавших уже несколько лет катится по стране. А сколько сообщений о том, как озверевшие подростки избивают своих сверстников или малышей, записывают эти злодеяния на смартфоны и выкладывают в социальных сетях!
О подлинных истоках этих страшных происшествий официальные лица либо умалчивают, либо, действительно, не понимают происходящего. Почему-то вместо выяснения глубинных причин острейшей проблемы, которыми являются вредоносный контент и такой феномен как «колумбайн», под влиянием которого дети совершают убийства, начинаются разговоры об усилении мер безопасности, турникетах и электронных пропусках в школах.
На самом деле «колумбайн-сообщества» в виртуальном мире воспевают преступников и убийц словно неких «героев», а компьютерные видеоигры, предлагаемые детям старше шести лет, как правило, воспитывают в в них склонность к насилию и жестокости. По сценарию в этих «играх» нужно стрелять и убивать. За это полагаются призы. Более 90% общего времени игры уходит на участие в насилии, вплоть до самых изощренных убийств.
Телевидение тоже влияет на рост насильственной преступности. Особенно подростковой и детской. Каждый день на телеэкранах можно увидеть горы трупов, море крови и ужасные сцены насилия.
Мощнейшая индустрия духовного растления детей и молодежи усиленно рекламирует культ наживы, жестокости и насилия, все виды порока и разврата, вседозволенность и лжедуховность.
Согласно статистике, за неделю на центральных телеканалах Российской Федерации транслируют картины совершения около 1 500 убийств и самоубийств. Видимо, неслучайно Россия занимает первое место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков. Теперь и убийства становятся жуткой реальностью. Самое же печальное в том, что, в первую очередь, гибнут души человеческие.
Воздействуя на сознание людей, можно управлять их поведением. В этом главный принцип информационной войны. С помощью электронных средств массовой информации и дезинформации устанавливается информационная власть над душами людей – формируются ложные идеалы; стираются понятия истины, добра, справедливости; искажается истинный смысл событий, преподаются ложные образы и внушаются ложные мысли.
«Одна ложная мысль может низвести человека в ад», – пишет святитель Игнатий Брянчанинов. В строящемся цифровом обществе сознание людей будет буквально окутано ложью. И не только. Блуждая в лабиринте ложных мыслей и образов, человек будет подвергаться различного рода воздействиям с непредсказуемыми последствиями.
Львиная доля информационных центров на планете захвачена «мировой элитой», служащей отцу лжи – врагу спасения рода человеческого, что позволяет воздействовать на сознание огромного количества людей и программировать их поведение в «нужном» направлении.
Дети – главная мишень в этой страшной, необъявленной войне.
Эксперты говорят о зрительных образах насилия. Эти образы ребенок в состоянии воспринять уже в полтора года: воспринять и начать подражать увиденному! То есть агрессивные зрительные образы, неважно, где появляющиеся – в виртуальной сети, на телеэкране или в компьютерных играх, – проникают через органы зрения в мозг и непосредственно воздействуют на эмоциональные центры.
Видеоигры игры давно стали органической частью жизни множества детей и подростков. Нередко родители считают, что пусть лучше их ребенок сидит играет за компьютером, чем бегает по улице или слоняется по подъездам. Компьютерные игры превращают детей в настоящих зомби, практически не отличающих виртуальную реальность от подлинной жизни.
Детей приучают получать удовольствие от чужой смерти или чужих мучений. Играющие в агрессивные компьютерные игры подростки регулярно «убивают» всех, кто попадет в поле их зрения на экране, с упоением режут и стреляют пока не поразят все живые цели. В ряде игр предлагаются особые бонусы за удары ножом в сердце и меткие выстрелы в голову. Поэтому не удивительно, когда эти «игроки» начинают резать и стрелять в реальной жизни.
Фактически речь идет о пропаганде насилия при попустительстве властных структур. Получается, что поначалу – это всего лишь виртуальное общение в сети или компьютерная игра, а потом дети начинают калечить и убивать людей по-настоящему.
Все это – одно из знамений последних времен, о которых предупреждал Сам Господь наш Иисус Христос: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Мф. 24, 12).
Жестокость, которую воспитывают виртуальные сети и компьютерные игры, переносится в реальную жизнь, причем дети и подростки, действительно, считают себя героями, хозяевами положения, диктующими остальным свои условия.
Несомненно, чтобы исправить сложившееся положение необходимы совместные усилия государственных органов, родителей и школы. Прежде всего, необходима блокировка интернет-ресурсов, призывающих к насилию. Нужно переключить внимание ребят с гаджетов, компьютеров и телевизоров на другие интересы непосредственно в семье. Это очень легко сделать, и способов – множество, было бы желание.
Безусловно, надо возрождать великолепный опыт советской школы. Есть же игры не виртуальные, различные внеучебные интеллектуальные и спортивные мероприятия, экскурсии, походы. Живое общение, чтение и обсуждение прочитанного. Пора вспомнить и понять, что в России школа всегда была много большим, чем учреждением, «оказывающим цифровые образовательные услуги».
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель
Источник  ruskline.ru
Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: