Существует несколько версий, объясняющих причины появления гигантских потоков «беженцев», заполняющих Европу: это и война, и заговор «англосаксов», хотящих ослабить «союзника-конкурента», и просто желание молодых и здоровых «ребят с Востока» под шумок за недорого получить гражданство и другие блага европейцев. Я бы предложил рассмотреть еще один вариант развития событий, который, на первый взгляд, может показаться неожиданным.
А именно: Эрдоган во главе Турции, с мечтой о возрождении Османской империи, при поддержке ряда исламских государств, вознамерился превратить Европу в одну из провинций Всемирного Халифата. В старые добрые времена это пришлось бы делать при помощи ятаганов или пушек. Но сегодня, когда большая часть населения Европы превратилась в неопределенного пола граждан с «правами человека», однополыми браками, толерантностью, женщинами-министрами обороны, мэрами-гомосеками и премьерами-лесбиянками, можно обойтись и без пушек. Несколько взрывов в ключевых городах Евросоюза: Париже, Брюсселе (как и предупреждал Эрдоган-провидец), Берлине или Риме будет вполне достаточно. А дальше – все атрибуты «взаимоотношений» победителей и побежденных: дань с проигравших (для начала – 6 млрд евро); грабежи и изнасилования в захваченных городах; выдавливание (по-старому – «вырезание») коренного населения (уже фиксируются массовые случаи, по сути, бегства европейцев в Австралию, Новую Зеландию, США, Россию (чаще этнических русских)). Все, на что решились современные «истинные арийцы» в деле защиты своих жен, так это провести «креативный митинг», надев на себя юбки и каблуки, под лозунгом: «Если хотите кого-то насиловать, нападайте на нас!» И чего там было больше: желания спасти свои лучшие половины или просто желания, свойственного «нетрадиционным секс-меньшинствам», уже трудно понять. В Германии, где мальчикам в школах, чтобы не отличались от девочек, уже 30 лет запрещено справлять стоя малую нужду, так много поменялось за последние годы.
Обратите внимание – все, что связано с «беженцами», «текущими» в Европу, так или иначе связано с Турцией. А как они выглядят эти «беженцы»? Это ведь на 90% молодые, здоровые парни призывного возраста, которым со стороны Эрдогана оказывается всемерная поддержка – лишь бы они проникли на территорию Евросоюза. Интересно, как будет себя чувствовать «старушка Европа», если к уже живущим здесь многочисленным представителям исламского мира добавится 100 млн крепких парней-ваххабитов? Кого они будут считать своими политическими лидерами: Олланда, Меркель или Эрдогана? Ответ, по-моему, очевиден. А для непонятливых всегда найдется сотня-другая «живых бомб».
Косвенным подтверждением того, что события начинают развиваться по этому сценарию, может служить несколько факторов, кроме уже выше перечисленных:
– Необъяснимое раздражение действиями Эрдогана (казалось бы ключевого союзника в борьбе с Россией) со стороны англосаксов (США и Великобритании), традиционно использующих Европу в качестве падчерицы: Турция залезла на их поляну?
– США и Европа, по сути, поддерживают ИГИЛ и Турцию, а Россия реально уничтожает террористов в Сирии, но террористы, вскармливаемые Турцией, организуют взрывы в Париже и Брюсселе и насилуют немок в Кельне – там, где, казалось бы, отношение к ИГИЛ и им подобным полностью «толерантно», а в России пока все, слава Богу, относительно спокойно. Профессиональная работа российских спецслужб? Но только ли это? Видимо, Россия для «тихой оккупации» Осман-паши менее привлекательна: у нас не настолько богато, насколько холодно. Да и мужики местные, защищая своих жен, скорее возьмут биты, чем «креативно» наденут юбки и каблуки.
– Команда правоохранительным органам Евросоюза: не трогать нарушителей закона, если эти нарушители – «беженцы из Сирии». И это в странах, где закон – это Закон? Или уже начинает действовать правило «победителей не судят»?
Вряд ли Эрдоган пять лет назад планировал именно такой сценарий. Скорее он пытается, что называется, «на ходу» воспользоваться сложившейся ситуацией. В ближайшие год-два станет ясно, правильно ли это предположение. Но на всякий случай, мне кажется, нам в России стоит задуматься о последствиях и такого сценария, который может сулить нам не только проблемы, но и серьезные выгоды.