Будучи совершенной посредственностью, как поэт и писатель, он обрел известность после революции, благодаря подхалимажу советским вождям, охаиванию христианства и русского народа, что ложилось в общий вектор борьбы большевиков с Православием и “великорусским шовинизмом”.
До революции Бедного звали от рождения Ефим Придворов, и он пытался снискать славу на ниве монархического патриотизма
«Звучи, моя лира, я песню слагаю // Апостолу мира Царю Николаю!»
Но, России ступила в эпоху перемен, наш конформист быстро почуял усиление левачья, сблизился с большевиками и, взяв псевдоним Демьян Бедный, сделал карьеру на русофобских и антихристианских виршах.
В марте 1918 года Демьян Бедный прибыл вместе с Советским правительством из Петрограда в Москву и получил квартиру в Большом Кремлёвском дворце, куда позже (летом) перевёз жену, детей, тёщу, няню для детей. Для прохода в Кремль Демьян получил пропуск за номером 3.
Также он превозносил в своих стихах Ленина и Троцкого. Но потом снова верно почуял, куда ветер дует, и переключился на вылизывание сапога товарища Сталина.
Патологически трусливый Бедный в Первую мировую был санитаром, а в Гражданскую не воевал, ограничиваясь ролью пропагандиста РККА. При этом любил смотреть на пытки, расстрелы и мучения классовых врагов.
Расстрел и сожжение тела Фанни Каплан (1918 год) происходил в присутствии Демьяна Бедного, желавшего посмотреть на казнь своими глазами ради творческого вдохновения.
Будучи хитрым, но тупым и ограниченным, Бедный настолько перегибал палку в обливании грязью русского народа, что даже Ленин и Сталин критиковали его за русофобию!)
6 декабря 1930 года Секретариат ЦК ВКП(б) своим постановлением осудил стихотворные фельетоны Бедного «Слезай с печки» и «Без пощады», опубликованные в «Правде», Критика касалась двух тем: «за последнее время в фельетонах т. Демьяна Бедного стали появляться фальшивые нотки, выразившиеся в огульном охаивании „России“ и „русского“»
А вот, что писал ему Сталин:
“Вы стали возглашать на весь мир, что Россия в прошлом представляла сосуд мерзости и запустения… что «лень» и стремление «сидеть на печке» является чуть ли не национальной чертой русских вообще, а значит и русских рабочих, которые, проделав Октябрьскую революцию, конечно, не перестали быть русскими. И это называется у Вас большевистской критикой! Нет, высокочтимый т. Демьян, это не большевистская критика, а клевета на наш народ, развенчание СССР, развенчание пролетариата СССР, развенчание русского пролетариата.“
Политбюро ЦК ВКП(б) запретило пьесу Бедного “Богатыри”, где он умудрился очернить русских сказочных богатырей и Крещение Руси:
а) является попыткой возвеличения разбойников Киевской Руси как положительный революционный элемент, что противоречит истории и насквозь фальшиво по своей политической тенденции;
б) огульно чернит богатырей русского былинного эпоса, в то время как главнейшие из богатырей являются в народном представлении носителями героических черт русского народа;
в) даёт антиисторическое и издевательское изображение крещения Руси, являвшегося в действительности положительным этапом в истории русского народа
Тем не менее, благодаря подхалимажу и одам в адрес Сталина, Бедный долгое время находится на плаву и буквально жирует, живя в роскошной квартире, получая высокие гонорары и катаясь по Москве на “Форде”.
А вот эта гнида восторженно приветствовал снос Храма Христа Спасителя:
«Под ломами рабочих превращается в сор / Безобразнейший храм, нестерпимый позор»
Лишь в 1938 году он оказывается в легкой опале. Бездарные вирши Бедного перестают печатать, но под репрессии он не попадает, названия улиц в его честь также сохраняются.
Заставка: BednyD, Данное произведение находится в общественном достоянии в стране происхождения и других странах и территориях, где срок действия авторского права составляет всю жизнь автора плюс 70 лет или менее, wikimedia