Часть 1 (Дальний) Восток дело тонкое…
Будущее определяется долгоиграющими процессами. Теми самыми, последствия которых проявляются через десятилетия. Одним из таких является воспитание молодежи и, как следствие этого – демография.
На самом деле именно демография определяет то, кто и как будет жить в стране (на планете) через, например 20, 30 и тем более через 100 лет. Демография и идеологические концепты. Причем, первое следует из второго.
Например, если внушить молодым людям в стране, что патриотизм, это чушь “дебилов-родителей”, а ты недооцененный центр вселенной, который к тому же должен выгрызть свое будущее в жестокой борьбе с себе подобными – будет один вариант будущего … Причем, ровно такой, как мы сегодня видим среди т. н. дальневосточных еще недавно «экономических тигров», которые судя по сбору мной информации и стали главной жертвой ведения против них (со стороны Запада) идеологическо-демографической войны.
Именно такой настрой в головы молодых японцев, южных корейцев, китайцев (включая жителей о. Тайвань) и не только их (например, то же самое уже можно сказать и в отношении Таиланда) вложили западные учителя. И это, как я уже ранее писал , по сути превратило их в настоящие “вымираты Дальнего Востока”.
Причем, чтобы понять глубину проблемы достаточно сыграть в одну интересную математическую игру.
Дня начала, напомню, что примерно с 2017 года в большинстве стран мира, и в первую очередь в наших подопытных «вымиратах», началось буквально обвальное падение рождаемости. Причем, темпы падения именно в эти годы были обусловлены в первую очередь тем, что в детородный возраст вступило т.н. «поколение смартфонов». То есть те, кому в режиме онлайн западные политтехнологи вбивали вышеизложенные тезисы через “девайсы,” заменившие им родителей.
Как результат с 2017 года падение рождений в трех странах составили:
Ю. Корея с 406 тыс.ч. до 230 тыс.ч. (или 10% ежегодно)
Япония с 946 тыс.ч. до 727 тыс.ч. (4,5% ежегодно)
Китай с 17 230 тыс.ч. до 9 000 тыс.ч. (примерно на 12% ежегодно!!!)
Что это значит для этих стран? Давайте построим геометрическую прогрессию падения рождений, например, на 4% в год (то есть берем не просто по нижней границе, а вообще по супер минимуму) и посмотрим на результаты, … через 80 лет, сложив полученные в каждом году цифры.
Почему именно за 80 лет. Для наглядности, чтобы убрать влияние предыдущих относительно благополучных периодов. Так как при средней продолжительности жизни 80+ лет, именно такое количество населения будет жить в этих странах. Повторю — ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Это не прогноз, это математическая модель тенденций.
Итак, путем несложных вычислений имеем, что в этом случае (миграция, ясно тут не учтена) в Японии к 2103 году будет жить примерно 17,5 млн. ч. (на 2023 год 124,2 млн.ч.), в Китае 216,8 млн. ч. (на 2023 год — 1 млрд., 409,7 млн. ч.), а в Южной Корее и вовсе 5,5 млн. ч. (на 2023 год – 51,4 млн.ч.).
Повторю, это “идеальная модель”, а не прогноз. Но модель наглядная, какова цена того, что общество отдает воспитание своего молодого поколения в чужие, тем более враждебные, руки.
И да, если принять падение рождаемости не в 4% в год, как было сделано, а в 6% (напомню, за последние 6 лет в Китае это было 12%, а в Южной Корее 10% в год), а тем более в 10%, то масштаб катастрофы очень сильно вырастут!!!
Часть 2 Как выглядят «Демографические войны» XXI века: «раковая опухоль» «развития»…
В первой части мы выяснили, что так называемый большой рывок дальневосточных «тигров» (причем, всех без исключения) был достигнут очень дорогой для них ценой. Впустив к себе вместе с инвестициями и деструктивную социальную систему, все они уже обречены на катаклизмы и уже буквально запрограммированы на это.
Будут ли они сопряжены с вымиранием этих народов? Вероятно, нет. В любом случае на 80 летнем пути будет найдено какое-то решение. Но, повторю, катаклизмы и минимум двукратное падение численности населения этих стран – этого уже не избежать.
Причем та же самая болезнь, но с вариациями, присуща всем странам, выбравшим во второй половине ХХ века условно назовем его «англо-саксонский путь развития» своей экономики и соответственно социума. И все они страдают от выбранного пути. Вернее, уже страдают и видят на горизонте будущую безнадегу.
Правда, в Европе, например, есть и свои нюансы. Страны, которые пускают к себе толпами мигрантов, на первый взгляд выглядят лучше (далее название стран и среднее падение уровня рождений за год в процентах за последние ШЕСТЬ лет):
Франция — 2,5%
Германия — 2%
Италия — 3%
Испания — 3%
Польша — 6,5%
Литва — 6%
Латвия — 7%
Эстония — 4,5% (правда в этом году у них обвал за первые три месяца)
Но, не сумев их переварить, а еще заражаясь раковой опухолью ЛГБТ, они сталкиваются с проблемами внутренней устойчивости и рано или поздно вынуждены будут пройти через горнило внутренних потрясений.
А Прибалтика, Польша и прочие страны восточной Европы, в целом пока следуют по пути Японии, Китая и Южной Кореи. Только в несколько облегченной форме.
Например, население Польши к 2100 году может упасть ниже 10 млн. человек, а Латвии может стать меньше полумиллиона человек.
И они, без смены философии жизни и от хода от т. н. «европейских ценностей», пропагандируемых официальным Брюсселем, ОБРЕЧЕНЫ. Без вариантов.
Как и Россия, если не найдет своего особого пути. И об этом мы поговорим в следующей части.
Часть 3 Как выглядят «Демографические войны» XXI века: что значит «всего» один процент…
Итак, ситуация на Западе и Востоке мы рассмотрели, а что у нас в России. Пока все выглядит не очень благополучно. Хотя и не так печально, как может показаться на первый взгляд.
Ежегодное падение рождаемости за последнюю шестилетку составляет около 5% в год, но… уникальность здесь именно России состоит в том, что у нас очень сильно в вопросе демографии чувствуется негативных влияние волны Великой Отечественной и наложившейся как раз на нее резонансом катастрофы 1990-х, когда многие наши соотечественники уехали на Запад и … там рожали своих детей. А многое не рожали.
К середине 2020-х мы подошли к локальному минимуму рождаемости, после чего начнется неизбежный, пусть и краткосрочный рост. И это может стать нашей точкой опоры.
Например, предыдущий период роста дал с 1999 по 2014 годы средний темп роста рождений на 3,3% в год.
Как это сделать.
Во-первых, выстроив более привлекательный проект, чем европейский, мы сможем перетащить к себе страдающую от ЛГБТ-повестки европейских традиционалистов.
Во-вторых, это поможет вернуть нам тех, кто уехал ранее и их потомков. А также гораздо проще интегрировать новые территории (хотя и не о них сегодня речь).
Ну и самое главное, если мы окажется способны переломить тренды в образовании и внедрить в головы наших детей правильные базовые ориентиры, начавшийся восходящий тренд, который при прочих равных иссякнет к середине 2030-х может быть поддержан и мы сумеем добиться пусть и минимального, но постоянно роста рождаемости.
Что это может дать? Например, 1% увеличения количества рождений ежегодно на протяжении следующих десятилетий.
Много это или мало. Невероятно много. Вот три сценария.
Первый, в следующие 80 лет среднее количество рождений в России (без учета миграции и присоединения с 2021 года новых территорий) будет наблюдаться падение количества рождений на 1% в год. В этом случае население России с 146,3 млн.ч (на 2023 год) уменьшится до 70,5 млн. ч. Причем, в основном, это будут старики.
В случае если рождаемость не будет ни расти ни падать, то нас через 80 лет будет примерно 100 млн. человек (среднего демографического качества).
Если будет рост «всего» 1%, то к 2100 году без учета присоединенных территорий и миграции нас будет 156 млн.ч. Причем демографически очень здоровых, способных к быстрому росту (до 1,5 млн. человек в год). И это приведет в т.ч. и к тому, что мы сможем замещать собой население территорий в т.ч. и в Европе, которые к тому времени могут существенно обезлюдеть.
Такова цена этого самого «всего 1%». Причем, повторяю, это вполне для нас достижимый результат (можно и больше, но это будет на порядок труднее) и отличная цель на будущее.
И для этого нам сегодня важно вернуть наш базовый традиционный ценностный ряд в школу и удерживать эту ситуацию под контролем до того момента, пока наши враги в конечном итоге сломаю себе шею в своем античеловеческом социальном эксперименте.
Все зависит только от нас.
продолжение следует…
Заставка: pixabay