Христианство и национальности

109

Сыны Монархии

У дегенеративных многонационалов есть миф, о том, что христианство не знает национальностей.

Конечно же, это не так. Господь создал разные расы и этносы не просто так. Национальности возникли по воле Господа, а не были изобретены философами 19 века. “Нет не Эллина, ни Иудея” – речь не об этносах, а о представителях иудаизма и греческого язычества, пришедших к истинной вере.

В Библии четко описано появление национальностей и рас:
После потопа появляются три ветви национальностей – семиты, хамиты, иафетяне.

Потомство Сима (семиты) населило Армению, Месопотамию, Сирию и Аравию… потомство Хама эмигрировало главным образом в Африку, и, наконец, потомки Иафета распространились по северной части Азии, в Индии, проникли в Европу и даже, вероятно, в Америку».

Мы с вами, как и другие европейские народы – потомки Иафета.

В книге Деяний Апостолов мы читаем речь апостола Павла в греческом ареопаге: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Деян. 17: 26). Бог назначает, как видим из этих слов, каждому народу «пределы обитания», то есть у каждого народа есть своя земля, свой дом, своя родина. Таково повеление Бога, которое, как мы видим, противоречит сегодняшней политике космополитизма. Да, во Христе «нет ни Эллина, ни Иудея» (Кол. 3: 11), но это не означает, что человек должен забыть о своем народе и своей национальной принадлежности.
Говорится о единстве во Христе, в Его Церкви, а не о призрачном единстве на принципах интернационализма, экуменизма, мультикультурализма или навязчивого космополитизма.

Единство во Христе не означает необходимости отрешиться от своей Родины и народа. Апостолу Павлу не был чужд дух патриотизма и любви к своему народу: «я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» (Рим. 9: 3). Не говорит: по вере, по духу – но именно по плоти. Он так любил свой народ, что сам готов был пожертвовать собой ради спасения своей нации.

Видишь ли, – говорит блаженный Феофилакт, – что он по пламенной любви к Богу желает, если возможно, быть отлученным от сонма вечно живущих со Христом – не от любви Его, но от славы Его и наслаждения ею. Итак, рассуждает апостол, я, совершивший несчетное множество подвигов, любящий Бога безмерно, желаю для славы Божией лишиться славы Христовой. А это не значит лишиться, но скорее приобрести. Словами “за братьев моих, родных мне по плоти” указывает на самую нежную и пламенную любовь свою к иудеям».

Национальность – это не выдумка человеческая и не продукт эволюционного развития. Национальности – Промысл Божий о человечестве. И в этом смысле только библейское и святоотеческое основание способно наполнить содержанием патриотические чувства.

Такое мировоззрение способно здравомысленно отрегулировать миграционную политику, привить ответственную любовь к своему народу и уважительное отношение к другим национальностям.
Все искусственные секулярные попытки решения этих вопросов, как показывает история, приводят марксизму, либерализму, геноциду и другим уродливым проявлениям.

Таким образом, расы и этносы создал Бог, что четко описано в Библии. И апостолы тоже четко знали и понимали, что такое национальность.
Человечество должно быть единым во Христе, в Истинной Вере, но представлять собой сад, где благоухают цветы разных национальностей.
А стремление глобалистов превратить сад человечества в один унифицированный борщевик – и есть сатанизм.
Забота же о цветке своего народа и любовь к нему отнюдь не противоречит Вере Христовой, но является ее частью.

Заставка: Иерусалимский Гроб Господень Иисус-Деталь-01,Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, wikimedia

Если вам понравился материал, пожалуйста поделитесь им в социальных сетях:
Материал из рубрики: